ГлавнаяГотовые работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17671

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились. В настоящее время говорят о соци-ально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в ком-фортных условиях, изменение отношений в коллективе и т. д.

Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производст-венных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потен-циале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работни-ков, создавая все УСЛОВИЯ для наиболее полной отдачи сотрудников на рабо-те и для интенсивного развития их потенциала.

Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жиз-ни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с ор-ганизацией. Установление органичного сочетания двух этих сторон взаимо-действия человека и организации обеспечивает основу эффективного функ-ционирования любой организации.

Качество выполняемой работы определяется не только способностями персонала, но и мотивацией работника применять свои способности и рас-крывать свой потенциал.

Мотивация – внутреннее свойство человека, составная часть характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. Мотивация направлена на удовлетворение требований и ожиданий работни-ка.

Удовлетворение требований и ожиданий работника, как правило, это:

• экономическое вознаграждение (оплата труда, материально е поощ-рение, обеспечение безопасности труда, соблюдение прав работников и др.);

• внутреннее удовлетворение трудом (интерес к работе, разнообразие, чувство вовлеченности, возможность дальнейшего роста и др.;

• социальные возможности (окружающая обстановка, взаимная под-держка, принадлежность к той или иной группе, статус, социальная под-держка и др.)

Исторически все мотивационные подходы были основаны на простом удовлетворении экономических потребностей рабочей силы и повышении производительности труда. Сегодня акцент больше делается на удовлетворе-нии социальных потребностей работника, чем на простом материальном воз-награждении.

Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производи-тельность, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям руководствоваться также другими мотивами. Поиск со-ответствующих не денежных мотивов, которые побуждают работников эф-фективно использовать свои умения и таланты – нелегкая задача. Она обу-словлена динамичной окружающей средой, в которой функционируют сего-дня предприятия торговли.

Разные уровни мотивации влияют на конкурентоспособность предпри-ятия, результаты анализов свидетельствуют, что существует прямая взаимо-связь между лояльностью работников и лояльностью покупателей.

Предмет исследования – система управления персоналом.

Объект исследования – система управления персоналом торгового предприятия ООО «Альфа-комплект»

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по со-вершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия ООО «Альфа-комплект».

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие за-дачи:

• Изучение теоретических основ и современных тенденций системы управления персонала и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.

• Анализ системы управления персоналом в ООО «Альфа-комплект»

• Разработка мероприятий по совершенствованию системы управле-ния персоналом.

Исходной базой анализа системы управления персоналом в ООО «Альфа-комплект» послужила документация предприятия: должностные ин-струкции, положения об отделах, статистические данные службы управления персоналом, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для исследования использованы труды известных авторов : Кибанова А.Я, Одегова Ю.Г, Маслова Е.В, Музыченко В.В., Герасимова Б.Л., мате-риалы периодической печати.
3,000 руб.

Похожие работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 

ВВЕДЕНИЕ

С переходом к рыночной экономике, наиболее острой проблемой, ежедневно стоящей перед руководством ...

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Экономическая модель коммерческой организации определяется системой ее количественных характеристик. Важнейшими ...

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КРУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Персонал – наиболее сложный объект управления в организации, поскольку в отличие от вещественных факторов производства ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 

2.2. Характеристика основных служб и подразделов гостиничного комплекса

В организационной структуре современных ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 

1.4 Виды банкротства
Понятие банкротства характеризуется разными его видами. В финансовой практике выделяют ...

Поиск по базе выполненных нами работ: