Готовая дипломная работа
на тему:«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V13599
Предмет: Управление персоналом
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Страниц 103, рисунков 10, таблиц 19, схем 1, список использованной литературы 50 наименований, приложений 8.
Ключевые слова: персонал, аттестация, оценка, методы, эффективность
Актуальность проблемы: Опираясь на технологию оценки и аттестации персонала, муниципальная власть обеспечивает устойчивую и планомерную деятельность, определяющую эффективность управленческого процесса.
Объект – система управления персоналом муниципального учреждения.
Предмет – оценка и аттестация персонала районного отдела народного образования г. Данкова.
Цель – разработка направлений совершенствования организации оценки и аттестации персонала на примере районного отдела народного образова-ния г. Данкова Липецкой области (далее РОНО).
Задачи:
проанализировать теоретические основы организации оценки и аттестации персонала;
исследовать организацию оценки и аттестации персонала на при-мере районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области;
разработать предложения по совершенствованию организации оценки и аттестации персонала районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области.
Основные методы исследования: сравнительный анализ, методы экспертных оценок, анкетирование, интервью, методика непосредственной количественной оценки.
Основные результаты дипломного проектирования: проанализирована система управления персоналом РОНО, исследована процедура аттестации, разработаны предложения по совершенствованию оценки и аттестации персонала, рассчитана экономическая и социальная эффективность проекта
Введение
Внедрение рыночных форм хозяйствования и применение современных методов управленческого воздействия, как на весь персонал, так и на отдельного работника диктует необходимость формирования новых представлений о роли и месте человеческого фактора в реализации экономических и социальных целей организаций потребительской кооперации в условиях конкурентной экономики.
Актуальность темы состоит в том, что в соответствии с Концепцией мо-дернизации российского образования на период до 2010 года эффективное управление в образовательной системе в новых условиях возможно лишь при реализации целенаправленной кадровой политики. Федеральный закон №119-ФЗ от 13 июля 1995 года «Об основах государственной службы Российской федерации» в качестве одного из ос-новополагающих принципов государственной службы утверждается профессионализм и компетентность служащих. Однако государственная гражданская служба нового Российского государства не имеет усовершенствованных технологий управления персоналом, которые позволили бы в полном объеме реализовать эти принципы.
Для понимания места современных технологий оценки и аттестации пер-сонала в системе внутримуниципального управления необходимо, прежде всего, учитывать изменение роли кадровой службы в целом. В последнее десятилетие интенсивно перестраивалась работа службы управления персоналом муниципальных учреждений в направлении создания интегрированных кадровых служб, что сопряжено с изменением набора функций, статуса кадровой службы в организационной структуре управления и роли в процессе принятия управленческих решений.
Несмотря на важность оценки и аттестации персонала, во многих муниципальных учреждениях в РФ вообще отсутствуют какие-либо мето¬ды оценки сотрудников или используются системы оценки пер¬сонала, слабо сочетающиеся со стратегическими целями и кор¬поративной культурой.
Так как оценка и аттестация персонала является критически важным и бурно развивающимся нап¬равлением современного менеджмента, руководители и менед¬жеры в муниципальной сфере постоянно следят работой своих подчиненных и оценивают их. Причем сам процесс оценки может быть как формальным, так и неформальным. В любом случае оценка пер¬сонала непосредственно влияет на повышение оплаты труда, на продвижение или понижение в должности, на увольнение, обучение и развитие карьеры сотрудников.
Основные проблемы оценки персонала связаны не с отсутствием технологий проведения оценки, а со спецификой и принятием решения о её организации в конкретном учреждении. Также ряд проблем связан с выявлением компетенций и с процедурой согласования выявленных компетенций с руководителями среднего звена и рядовыми сотрудниками.
Ещё несколько лет назад оценка персонала была первым опытом, часто мероприятия оценки были заимствованы, скопированы у коллег в сфере управления персоналом и не всегда отвечали специфике и задачам муниципальных учреждений. Грамотно организованные оценочные процедуры являются инструментом повышения эффективности современного управления на муниципальном уровне. Аттестация в настоящее время перестает быть обособленной HR-процедурой и становится одним из элементов системы управления персонала, увеличивается ее взаимосвязь с системами мотивации, обучения и развития персонала.
Сегодня цели аттестационных мероприятий формулируются более четко и линейные менеджеры становятся более требовательными, их ожидания повышаются, они используют получаемую информацию при принятии управленческих решений, планировании карьеры сотрудников. На этот раз многие руководители подразделений в муниципальных учреждениях подходят к этому более серьезно: и топ-менеджмент, и представители кад-ровых служб.
Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значи-мость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. По этому необходима разработка принципиальных подходов к приоритету ценностей.
Мировая история науки об управлении человеческими ресурсами насчитывает более ста лет, но для отечественной экономической мысли управление персоналом является сравнительно новым направлением. Вопросы оценки персонала отражены в работах Т. Ю. Базарова, В. Р. Веснина, О. С. Виханского, И. Н. Герчиковой, А. П.Егоршина, Т. О.Еременко, А. Я. Кибанова, Л. И. Лукичёвой, В. Е. Хруцкого и других авторов.
Различные аспекты проблемы управления в организации оценки и аттестации персонала в последнее время рассматривались в научных исследованиях Н. Л. Маренкова, И. Н. Морозовой, М. И. Петрова и др. Однако вопросы оценки персонала управления в государственных организациях остались практически неизученными.
Возрастающая роль человеческого фактора в экономике, модифицирую-щая задачи кадровых служб, предполагает изменение организационных по-строений, методическое обеспечение проблем управления и анализ факторов, влияющих на повышение эффективности управления персоналом. Отсюда вытекает потребность в дальнейшей разработке научных подходов к проблеме управления кадрами в государственных учреждениях.
Объект – система управления персоналом муниципального учреждения.
Предмет – оценка и аттестация персонала районного отдела народного образования г. Данкова.
База: районный отдел народного образования г. Данкова Липецкой области.
Цель – разработка направлений совершенствования организации оценки и аттестации персонала на примере районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области (далее РОНО).
Задачи:
проанализировать теоретические основы организации оценки и аттестации персонала;
исследовать организацию оценки и аттестации персонала на при-мере районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области;
разработать предложения по совершенствованию организации оценки и аттестации персонала районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области.
Теоретическую и информационную основу составили труды российских и зарубежных ученых по менеджменту и управлению персоналом, а также издания, посвященные различным аспектам кадровой работы, аттестации и оценке кадров, периодические издания, нормативные правовые акты Российской Федерации, отчетности о составе и движении кадров и т.д.
Методологической основой послужили исторический и системный под-ход, сравнительный анализ, методы экспертных оценок, анкетирование, интервью, методика непосредственной количественной оценки, метод ранжирования.
Научная новизна заключается в разработке и обосновании рекомендаций по совершенствованию оценки и аттестации персонала управления в учреждениях муниципального сектора.
Практическая значимость работы заключается в возможности модернизации существующей процедуры оценки и аттестации с помощью разработанных рекомендаций для совершенствования системы управления персоналом в государственных и муниципальных учреждениях.
Структура работы включает 3 главы. В первой главе охарактеризованы теоретические основы организации оценки и аттестации персонала. В работе даны подходы к оценке персонала, определены методы оценки персонала. Проанализирован отечественный и зарубежный опыт оценки персонала. Изу-чены понятия и классификация видов оценки, предложенные российскими специалистами, Определена сущность аттестации, указаны различные точки зрения на процесс её проведения.
Похожие работы:
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СТРУКТУРЕ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ➨
Политическая система представляет собой совокупность государственных и общественных организаций, объединений, ...
ПРАВОВОЙ СТАТУС САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ➨
ВВЕДЕНИЕ С середины 90-х гг. XX в. наметилась тенденция усиления процесса са-морегулирования (передачи части функций ...
Традиционной и наиболее развитой формой международных экономиче-ских отношений является внешняя торговля. По ...
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ➨
Планирование входит в число общих функций управления, присущих лю-бой функционирующей социально-экономической ...
Профессионалы в Компании - половина успеха любого бизнеса. По край-ней мере, так считалось до недавнего времени. ...