ГлавнаяГотовые работы Language of Advertising and its Peculiarities (Язык рекламы и его особенности)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Language of Advertising and its Peculiarities (Язык рекламы и его особенности)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25363

Предмет: Лингвистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Whenever we pick up a newspaper or magazine, tu
on the television or look at the headings on roadsides, we are confronted with advertisements. These do more than simply sell a product - they work in subtle ways to persuade us to accept the way of life and patte
of our needs that they depict.
Advertising is one of the most prominent, powerful, and ubiquitous contemporary uses of language. Its seductive and controversial quality has attracted consistent and intense attention across a range of academic disciplines including linguistics, media studies, politics, semiotics, and sociology.
Advertising’s creative use of language makes it a particularly rich site for language and discourse analysis. Operating in all media and exploiting the interaction between word, sound, and image, it provides a key location for studies of multimodal communication. Simultaneously poetic and commercial, it raises questions about the nature of creativity and art.
In this course paper I illustrated the range of linguistic and visual techniques advertisers use to achieve emphasis and special effects. I mentioned the classification of advertising text from different points of view. The structure of the text is the main problem of this course paper.
In the practical part I took the print advertising campaign of Mercedes-Benz brand and analysed it according to the given information in the theoretical part of this course paper.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Лингво-культурные особенности рекламы 

Введение Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: