ГлавнаяГотовые работы «Язык рекламы: прагматические особенности и лингвистическая экспертиза рекламных текстов»

Готовый реферат

на тему:

««Язык рекламы: прагматические особенности и лингвистическая экспертиза рекламных текстов»»









Цена: 750 руб.

Номер: V33543

Предмет: Этика

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 3
1. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ 3
2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 4
3. ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 5
3.1. Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов 5
3.2. Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов 7
3.3. Роль парентетических внесений в рекламных текстах 9
3.4. Рекламный текст в социолингвистическом освещении 11
3.5. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах 11
3.6. Культура речи в рекламе 12
4. КУЛЬТУРА РЕЧИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. ВОПРОСЫ РЕКЛАМНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 13
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 14
750 руб.

Похожие работы:

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Психологические особенности интернет-общения и их лингвистическая проекция 

В общей массе исследований Интернета преобладают работы, посвященные интернет-общению. Рассмотрим ключевые ...

Отличительные особенности рекламы в Интернет 

Быстрота развития сети Интернет и огромный объем информации, которую можно получить с ее помощью, являются важнейшими ...

Лингво-культурные особенности рекламы 

Введение Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения ...

Проблема адекватной организации рекламных текстов в аспектах функциональной стилистики и дискурсивного анализа на материале рекламы в журналах для женщин 

С каждым днем реклама в нашей жизни начинает занимать все большее место. Рекламодателям нужно постоянно обрабатывать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: