ГлавнаяГотовые работы Проблема адекватной организации рекламных текстов в аспектах функциональной стилистики и дискурсивного анализа на материале рекламы в журналах для женщин

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблема адекватной организации рекламных текстов в аспектах функциональной стилистики и дискурсивного анализа на материале рекламы в журналах для женщин»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3103

Предмет: Филология

Год: 2001

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
С каждым днем реклама в нашей жизни начинает занимать все большее место. Рекламодателям нужно постоянно обрабатывать новую информацию и следить за меняющимся рынком. Необходимо подниматься на более высокий профессиональный уровень. Между рекламодателями постоянно ощущается конкуренция. Поэтому для того, чтобы вести более выгодную продажу, они должны использовать новейшие визуальные и языковые средства, что позволяет нам сделать предположение о смешении в рекламных текстах (РТ) всех функциональных стилей.

Происходящие в последние годы радикальные политические и социально-экономические преобразования заметно повлияли на структуру и характер городской коммуникации. Существенные изменения наблюдаются в функционировании типичных жанров городской речи-стереотипов и микродиалогов. Усиление личностного начала, ориентация на активный диалог ярко проявляется в возрождающихся жанрах устной рекламы, зазыва. Заметно изменился стиль объявлений. Вместо безадресных извещений все чаще можно встретить объявления с использованием разных речевых форм обращения, привлечения внимания, зазывов. Это, в свою очередь оказывает влияние на письменную рекламу, т.к. изменения в устной сфере языка связаны с ее письменной стороной, с текстами.

Текст, проблемы его исследования являются важной стороной современной лингвистики, а жанро-стилевые проблемы РТ в лингвистике недостаточно полно раскрыты.

Мы предполагаем, что РТ являют собой стиль и категория адресатности (А) является основополагающей в определении жанрово-стилевого статуса.

Проблемы исследования РТ являются актуальными в связи с тем, что в специальных работах обойдены вниманием вопросы о жанрово-стилевом статусе РТ, о связи его с А. Поэтому цель данной работы – приблизится к адекватному объяснению статуса РТ . Целью исследования определяются основные задачи.

Первая задача - определить основные черты рекламного дискурса (РД).

Вторая задача – выявить категориальные признаки РД.

Третья задача – выявить зависимость связи категории РД и категории А и показать их взаимосвязь со сферой использования.

Рекламные тексты по структуре и функциям зависят от параметров рекламного дискурса, среди которых доминирующей считаем признаки целевых установок адресанта и адресата. Адресат (получатель информации – читающий или слушающий) он же реципиент оказывается перед проблемой выбора и вместе с продуцентом (адресантом) приходит к определенным выводам.

Одним из важнейших критериев разграничения разных видов дискурсов Блас считает ориентированность на реципиента.

Н. Н. Миронова в работе «Дискурс – анализ» относит РТ к рекламному дискурсу.

В.И. Карасик дискурс понимает как текст, погруженный в ситуацию общения, который допускает множество изменений. Дискурс (Д) представляет собой установление и поддержание контакта , эмоциональный и информационный обмен, оказание воздействия друг на друга, переплетение моментально меняющихся коммуникативных стратегий и их вербальных и невербальных воплощений в практике общения, определении коммуникативных ходов в единстве их эксплицитного и имплицитного содержания. С позиции социолингвистики можно выделить два основных типа дискурса: персональный и институциональный.

Говорящий в институанальном Д выступает как представитель определенного социального института.

В современной лингвистике различаются понятия текста (Т) и Д. Под Т понимается произведение речевой деятельности, как устное, так и письменное, вычленяемое из потока речи либо совокупности текстов и противопоставленное не – тексту. Объяснить Т, не прибегая к толкованиям культурного плана, можно лишь на формально-поверхностоном уровне. В этом смысле Д представляет собой расширенное понимание Т, а именно Т, погруженный в ситуацию общения, т.е. включающий знания об участниках, обстоятельствах и нормах коммуникации. Поэтому количество видов институциального Д определяется релевантными признаками общественных учреждений, которые функционируют в конкретном обществе. Для определения типа институциального Д необходимо учитывать статусно-ролевые характеристики участников общения (учитель – ученик, рекламодатель – адресант/получатель), цель общения.

В связи с этим единицами исследования были взяты в соответствии с поставленными целями и задачами во-первых, микро РТ как система речевых единиц, реализующих рекламную идею, во-вторых, синтаксические конструкции. В-третьих, лексические единицы – как языковые единицы, имеющие сложную структуру (денотат, сигнификат, коннотат), в том числе эмотивный, оценочный, экспрессивный, стилистический признаки).

Лингвистами показано, что проблемы связанности, цельности Т сейчас усматриваются не столько в изучении форм соотнесенности высказываний, сколько в определении и описании структурных и речевых единиц текста.

Структура любого текста интегрирует содержательно-логические и формально-грамматические (языковые элементы), поэтому при анализе РТ, можно говорить об иерархии единиц, в основе этой системы лежат композиционные единицы, далее синтаксические, грамматические и лексические единицы. Морфемы – единицы морфологического уровня не являются основными единицами, но их функции могут быть учтены при анализе РТ. Остальные же единицы способствуют реализации языковых значений и текстовых свойств.

На примере одного РТ проследим как реализуются эти единицы.





















Рассматривая этот текст на лексическом уровне мы выбираем ряд лексем с положительно-оценочной коннотацией: вручную (т.е. противопоставленность массовому производству); уникальный (т.е. единственный в своем роде); переливаются 160 бриллиантов (т.е. характеристика качественных бриллиантов; сокровище (ценность); насладится; традиция.

На грамматическом уровне функция воздейтсвенности на адресата реализуется глагольной формой повелительного наклонения «начните», личным местоимением 2-го лица «Вы». Данными формами реализуется функция воздейственности. Глагол «начните» направлен на адресата.

Оценочная семантика реализуется на синтаксическом уровне словосочетаниями насладиться процессом выбора, увеличивая ценность, бриллианты самого высокого качества (морфологический уровень самого (прилагательное превосходной степени). Она входит в синтаксический уровень, т.к. комбинация лексических единиц осуществляется по определенным законам и моделям синтаксиса.

Предметом исследования являются те средства, которые позволяют адекватно описать структурно-функциональные свойства РТ по материалам публикаций в журналах для женщин.

Материалом для исследования послужили РТ, взятые из журналов «Cosmopolitan», «Harper,s Bazar», «GEO», «Бурда moden», «7 дней».
1,200 руб.

Похожие работы:

Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы) 

В стране растет интерес к копирайтингу – самому главному ремеслу в рекламе. Работу копирайтера, как известно, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: