ГлавнаяГотовые работы Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28209

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В стране растет интерес к копирайтингу – самому главному ремеслу в рекламе. Работу копирайтера, как известно, венчает написание текста рекламы.
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой стороны, реклама - "готовый продукт", представляющий собой многоуровневый текст как некоторое лингвоаудиовизуальное целое, воплощенное (в условиях постиндустриального общества) в средствах массовой информации или иным способом. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище. В русском языке эти два понятия обозначаются одним словом реклама (как, например, и во французском: publicite).
Своеобразие языка рекламы, вербального текста (внутри текст рекламного) определяется тем, что он (язык рекламы) всегда находится в соотношении, во взаимодействии:
- со зрительным рядом (печатная реклама - в газетах, журналах; наружная реклама - рекламные щиты, "растяжки", плакат, афиши и т.п.);
- со звуковым рядом (на радио);
- со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).
Это соотношение органическое, оно имеет для рекламного тек ста конструктивное значение. Вне такого объединения, взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительных (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), с звуковым рядом (музыкальное сопровождение, всевозможные шуми окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т.п.), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, в кино) рекламного текста нет.
Изучение воздействия посредством слова находится «на пересечении» психологических и лингвистических наук. С целью такого изучения психологами разработан ряд психотехнических методик, в основе которых лежит использование определенных речевых приемов и особых способов построения текстов. Организация текста в политической рекламе не может не опираться на известные приемы психологического воздействия.
Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что тексты массовой информации и рекламного дискурса играют ведущую роль в современном использовании языка как средства воздействия, вместе с тем в лингвистической литературе типы и жанры этих текстов освещены ещё недостаточно.
Теоретической основой исследования являются следующие положения, доказанные в экономической и лингвистической литературе: Зарецкая Е.Н., Курченкова Е. А., Назайкин А.Н., Рожков И. Я., Шатин Ю.В., Фещенко Л.Г. и др.
Цель дипломной работы – рассмотреть стилистическую зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы)
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать основные стилистические приемы в копирайтинге;
- рассмотреть виды и стилеобразующих ресурсов рекламоносителей;
- проанализировать тексты печатной рекламы;
- выявить тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе
Объектом исследования является текст газетного объявления, т.е. текст, представляющий собой разновидность жанра объявления и функционирующий в рекламном и массово-информационном общении.
В качестве предмета изучения взяты стилистические характеристики газетно-журнальных объявлений в сопоставительном аспекте.
Методы исследования. В работе использовались методы понятийного моделирования (с учетом интроспективного анализа), компонентного и интерпретативного анализа, включая анализ тематических и ключевых слов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе нами рассматривается стилистический аспект печатной рекламы в контексте выбора рекламоносителя, характеризуется основные стилистические приемы в копирайтинге, а также виды и стилеобразующие ресурсы рекламоносителей.
Вторая глава дипломной работы посвящена сравнительному анализу стилей текстов печатной рекламы, анализируются тексты печатной рекламы и тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе.
В заключении дипломной работы нами делаются выводы о наиболее употребляемых стилистических приёмах в текстах рекломоносителей.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психология воздействия детской рекламы на потребителя на примере сети магазинов Bananamama (2007 г). 

Введение
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу ...

Проблема адекватной организации рекламных текстов в аспектах функциональной стилистики и дискурсивного анализа на материале рекламы в журналах для женщин 

С каждым днем реклама в нашей жизни начинает занимать все большее место. Рекламодателям нужно постоянно обрабатывать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: