ГлавнаяГотовые работы Анализ специфики и причин организационных конфликтов

Готовый отчет по практике

на тему:

«Анализ специфики и причин организационных конфликтов»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V2539

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Анализ базы исследования
База исследования – средняя образовательная школа № 653.
В основу образовательной программы школы положены:
• Общая идеология федеральной и региональной программ.
• Научные подходы к созданию собственной программы
• Практический опыт работы нашей и других школ.
В школе 31 класс
• В первой ступени организованны классы
повышенного уровня обучения, общеобразовательные.
• Классы второй ступени -
гимназические и общеобразовательные.
• Третья ступень - гимназические классы,
общеобразовательные; курсовая программа
подготовки (Договор с Московским авиационно-
технологическим университетом им. К.Э. Циолковского).
В школе 76 учителей
• Имеют высшую квалификационную категорию - 26 человек
• Первую квалификационную категорию - 28 человек
• Вторую квалификационную категорию - 22 человек
• Награждены знаком «Отличник народного образования» - 26 педагогов
• Один учитель имеет звание «Заслуженный учитель России»
Учебный план школы ориентирован на развитие личности ребенка: введено раннее изучение иностранного языка (английский); в средней школе - второй иностранный язык (французский и немецкий), информационные технологии, риторика.
Практически по всем предметам проводятся дополнительные занятия.
Работают спортивные секции и кружки. Школа участвует в эксперименте по апробации вариативных учебников образовательной системы «Школа 2100».
Среди молодых учителей 13 выпускников нашей школы, 13 наших бывших учащихся работают в других школах округа.
I ступень.
12 классов и 7 групп продлённого дня. Классы работают: по образовательной программе «Школа 2100»; по традиционной программе.
В классах по программе «Школа 2100» даются расширенные знания по русскому языку, математике, истории, истории, москвоведению. На этой ступени раннее изучение английского языка.
Дополнительные знания учащиеся получают на уроках детской риторики, информатики, ИЗО и художественного труда. Для развития детей проводятся занятия с логопедами и психологами школы. Ведётся кружковая, экскурсионная работа, организуются спортивные соревнования, праздники, посещение театров.
II ступень образования
Обучение продолжается по двум образовательным программам: гимназическое образование (программа повышенного уровня подготовки, обновлённое содержание образования). Учащиеся гимназических классов изучают второй язык – французский, немецкий; -традиционная программа. Введены курсы, направленные на развитие познавательных способностей учащихся. Интегрированные курсы: география и экономика; история и москвоведение; ОБЖ и физкультура; биология и ОБЖ. Курсы, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья детей.
Ведётся большая экскурсионная и музейная работа. Проводятся консультации психологами Медико-психолого-педагогического центра «Взаимодействие».
III ступень образования
Обучение продолжается по двум образовательным программам - гимназической и традиционной. Учащиеся занимаются проектной и исследовательской деятельностью.
Устав школы приведен в Приложении 4.

2. Порядок выполнения практического задания

Формирование выборки и описание используемых методик:
Испытуемые:
коллектив СОШ № 23:
- Смирнова Татьяна Анатольевна (директор)
- Шагдамова Евгения Владимировна (заместитель директора)
Преподаватели:
- Рыкунова Татьяна Александровна
- Тарасова Татьяна Викторовна
- Компаницына Татьяна Михайловна
- Щетинина Любовь Александровна
- Макеева Елена Борисовна
- Саушкина Наталья Дмитриевна
- Шакалова Антонина Олеговна
- Гаврилова Лариса Александровна
- Попова Антонина Даниловна
- Астанина Виктория Альбертовна
- Рыжова Людмила Владимировна
- Цивьян Мария Львовна
- Аржаева Наталья Станиславовна
Цель практической работы: анализ специфики и причин организационных конфликтов.
Условия эксперимента: опрос проводился на рабочих местах – отдельные кабинеты на 3-4 человек с приятным дизайном.
Для исследования влияния уровня конфликтности на успешность деятельности коллектива в настоящей работе используются следующие методики (Приложения):
1. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса.
2. Методика Дж.Морено
3. Цветовой тест Люшера
4. Методика Кеттела
Данные исследования обрабатывались с помощью системы «Тестер» - т.е. автоматически внесённые анкеты заполняются и обрабатываются в программе Excel, что позволяет значительно повысить достоверность исследования и сократить время на обработку анкет.
Результаты:
1. Результаты исследования по методике К.Томаса
Выбор стиля поведения в конфликте (в % от результатов опроса) :
Стили Редко выбираемый стиль (0-3) Умеренный стиль (4-9) Ярко- выраженный стиль (10-12)
Соперничество 22% 56% 22 %
Сотрудничество 13 % 83% 4%
Компромисс 3 % 84 % 13 %
Приспособление 30 % 67 % 3 %
Избегание 17 % 81 % 2 %
При анализе данных было установлено, что в изучаемой группе:
- одним из самых ярко выраженных стилей в разрешении конфликта используется стиль реагирования, как компромисс 84%, сотрудничество- 83%, избегание -81%;
- в умеренном стиле - выбирают такие стратегии соперничество (22%) , компромисс (13%).
1,000 руб.

Похожие работы:

Анализ деловых конфликтов в деятельности организации и способы их преодоления. 

Актуальность. Осмысление историко-фактологического опыта психологических исследований, накопленного в различных ...

Анализ причин возникновения и путей преодоления экономического кризиса 

Кризис экономики чреват полной хозяйственной разрухой и усилением деградации общества. Поэтому требуется объективный ...

Анализ навыков и профессионально важных (личностных) качеств (ПВК), как возможных причин ошибочных действий специалистов по менеджменту (управлению персоналом предприятий) 

Специалист по менеджменту должен быть незаурядной личностью, мастерски владеющей искусством общения, убеждения, ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Психологические причины межличностных конфликтов во взаимоотношениях людей. 

ВВЕДЕНИЕ

Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Конфликтные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: