ГлавнаяГотовые работы Управление конфликтами в трудовом коллективе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление конфликтами в трудовом коллективе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25476

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность проблемы исследования.
Реформирование системы общественно-экономических отношений, состояние кризиса, сопровождающие переход российского общества в новые рыночные отношения, привели к повышению конфликтности российского общества. Увеличивающееся разнообразие и масштабность конфликтов втягивают в конфликтные действия представителей всех групп населения. Конфликты, затрагивая коренные интересы людей, их социальный статус, престиж, будущее материальное благосостояние, в условиях нестабильности социально-экономической обстановки в стране нередко вызывает у человека состояние тревожности, раздражительности, различных по глубине и содержанию межличностных конфликтов. В связи с этим, проблема межличностных конфликтов во взаимоотношениях сотрудников предприятия, умения разрешать и управлять ими имеет актуальное значение.
История человечества с древних времён до настоящего времени показала, что конфликты неизбежны, существовали всегда и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой. Конфликты в жизни отдельных людей и общества в целом играют значительную, чаще негативную роль, вызывая большой ущерб, непроизводительное расходование сил, ресурсов и др. Для снижения отрицательных последствий конфликтов необходимо уметь правильно выявлять их причины, управлять их протеканием и разрешением, снижать уровень конфликтного противостояния
Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.
Работающие в организации люди по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей, не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20 % рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Многое зависит от того, как конфликтом управляют. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может "распадаться на глазах".
Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.
Изучение проблематики трудовых конфликтов на предприятиях, по мнению автора данной работы, представляет не только научный, но и практический интерес, поскольку от ее решения в немалой степени зависит обеспечение социальной стабильности в обществе, регионах, территориальных образованиях. В аспекте вышесказанного, представляется весьма актуальным настоящее исследование, целью которого является изучение природы конфликта на примере ОАО "Прогресс", причин возникновения и разработки путей разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе.
Гипотеза исследования
Универсальный характер конфликта как неотъемлемой части социальной жизни реализуется в функционировании современной организации. Конфликт представляет собой частный случай взаимодействия между людьми в процессе их совместной деятельности и характеризуется коммуникативной природой. В процессе конфликта осуществляется обмен информацией, который реализуется в столкновении различных мнений, ценностей, суждений. Являясь формой коммуникации, конфликт представляет собой неотъемлемый элемент коммуникативных сетей организации и, следовательно, является частью системы формальных и неформальных коммуникаций в организации. Конфликт, трактуемый как нормальное проявление социальных связей и отношений между людьми, имеет конструктивный характер, но только в случае целенаправленного управления, поддерживающего необходимый уровень конфликтности, не выходящий за контролируемые пределы.
Оптимизация межличностных отношений на предприятиях предполагает достижение высокой продуктивности делового взаимодействия при низком уровне межличностных конфликтов и удовлетворенности участников взаимодействия межличностными контактами и обеспечивается действием ряда факторов. Было выдвинуто предположение, что между выбором индивидами стратегии избегания в конфликтной ситуации и их стремлением к одобрению есть взаимосвязь.
Объектом данного исследования является конфликт персонала предприятия ОАО "Прогресс"
Предметом исследования – управление конфликтами на предприятии.
Как показывает практика, современным российским специалистам и руководству все более необходимы знания и навыки в области управления трудовыми конфликтами, раннего диагностирования причин нарождающихся конфликтных ситуаций, правильного ведения переговорного процесса.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные управлению персоналом и управлению конфликтами на предприятии.
Природа социальных конфликтов исследовалась в работах Маркса К., Зиммеля Г., Сорокина П., Козера Л., Парсонса Т., Раппопорта А., Дейча М., Дэвиса К., и др.
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление конфликтами в современной организации 

Основой любой организации являются люди, и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив ...

Управление социально-психологическим климатом в трудовом коллективе 

Социально-психологический климат является комплексной психологической характеристикой, отражающей состояние ...

Управление конфликтами и стрессами 

Производственный коллектив - это общность людей, объединенных единой производственной целью. Для того чтобы ...

Динамика межличностных конфликтов в трудовом коллективе. 

Введение

Актуальность:
Идеи согласия и конфликта, мира и насилия всегда были одними из центральных в различных ...

Управление личностью и группой в коллективе 

Введение
Актуальность темы. Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению ...

Поиск по базе выполненных нами работ: