ГлавнаяГотовые работы Развитие самооценки у младших школьников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие самооценки у младших школьников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25629

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка.
Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил,
умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе.
Самооценка в отечественной психологии изучалась в связи с проблемой развития и формирования самосознания. Эти исследования
сконцентрированы вокруг двух групп вопросов. С одной стороны, в общетеоретическом и методологическом аспектах проанализирован
вопрос о становлении самосознания в контексте более общей проблемы развития личности. По данному вопросу можно выделить работы
таких психологов, педагогов как: Б.Г.Ананьев, А.Н.Леонтьев, С.С.Рубинштейн, М.Н.Скаткин.
В другой группе исследований рассматриваются более специальные вопросы, прежде всего связанные с особенностями самооценок, их
взаимосвязью с оценками окружающих. Можно выделить публикации А.И.Липкиной, Е.И.Савонько, Е.А.Серебряковой, В.А.Горбачевой.
Л.С.Выготский предполагал, что именно в семилетнем возрасте начинает складываться самооценка – обобщенное т.е. устойчивое,
внеситуативное и, вместе с тем, дифференцированное отношение ребенка к себе. Самооценка опосредует отношение ребенка к самому
себе, интегрирует опыт его деятельности, общение с другими людьми. Эта важнейшая личностная инстанция, позволяющая контролировать
собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить сое целостное поведение в соответствии с социальными
нормами.
Достаточно очевидно, что оценка себя не существует изолировано от представления о самих оцениваемых качествах. Поэтому,
самооценку следует рассматривать в аспекте общего представления о себе. Согласно имеющимся в науке данным в состав
содержательных представлений субъекта о том, каков он, не входят ценностно-нейтральные качества, лишенные для субъекта личностного
смысла. Эти качества наделяются субъектом высокой позитивной или негативной ценностью.
Младшему школьнику в учебной деятельности необходимо умение ставить цели и контролировать свое поведение, управлять собой. Чтобы
управлять собой, необходимы знания о себе, оценка себя. Процесс формирования самоконтроля зависит от уровня развития самооценки.
Младшие школьники могут осуществлять самоконтроль только под руководством взрослого и с участием сверстников. Представления о
себе основа самооценки младших школьников. Все выше сказанное объясняет актуальность выбранной темы: «Воспитание самооценки
младшего школьника».
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении
младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а
затем самооценка влияет на успешность обучения.
Объект исследования – самооценка младшего школьника
Предмет исследования – способы развития самооценки младшего школьника.
Цель – изучение вопросов связанных с развитием самооценки младшего школьника.
Задачи:
1. Рассмотрение самосознания и самооценки как процессов психики
2. Изучение особенности развития самооценки младшего школьника
3. Определение путей формирования самооценки у младших школьников
4. Исследование уровня самооценки младших школьников
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Развитие младших школьников в процессе обучения математике 

Актуальность. В настоящее время ведутся поиски совершенствования различных компонентов методической системы, ...

Развитие основных физических качеств младших школьников Каратэ 

Занятия каратэ рассматриваются многими специалистами в качестве одного из действенных средств физической подготовки ...

Развитие техники чтения младших школьников. 

Введение

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: