ГлавнаяГотовые работы ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25966

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Россия идет навстречу рыночной экономике. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.д. Все больше открывается новых фирм, а без плана продвижения (маркетинга) и рекламы им тяжело выделится из-за большой конкуренции, поэтому услуги рекламы становятся все более востребованными. И руководители начинают, задумывается о том, чтобы воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.
Рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. В настоящее время на рынке города Челябинска по разным источникам насчитывается от 205 до 300.
Несмотря на то, что на рынке города насчитывается 205-300 рекламных агентств, существует дефицит на рекламные услуги, объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. У грамотно организованного рекламного агентства, есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться.
Примерно 2/3 из челябинских рекламных агентств состоят из двух-трех человек и предоставляют посреднические услуги: размещают рекламу в СМИ, занимаются заказами по полиграфии и пр. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, надо производить собственный интеллектуальный продукт. Обобщая все выше сказанное можно сказать, что тема вывода на рынок Челябинска нового рекламного агентства – актуальна.
Специфические стороны рекламной кампании в зависимости от различных признаков.
По отношению к объекту рекламы: планируемая на стадии создания фирмы. По основному объекту продвижения: рекламирующая предприятие, услуги. По преследуемым целям: обеспечивающая внедрение на рынок нового агентства. По территориальному охвату: локальная. По воздействию на целевую аудиторию: специалистов отрасли, потребителей. По использованию каналов распространения информации: двуканальная, использующая прессу и Inte
et.
Цель рекламной кампании: вывод нового агентства Ideas 74 на рынок города Челябинска.
В данной курсовой работе объектом исследования является организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг, а предметом исследования – особенности рекламного плана и проведения рекламной кампании при открытии нового рекламного агентства.
Цель работы: изучить основные концепции, методы и технологии профессиональной работы в области маркетинговых исследований, рекламы, копирайтинга и разработать рекламную кампанию открытия агентства маркетинговых коммуникаций «Ideas 74» в Челябинске.
Задачи:
 Провести анализ маркетинговой ситуации и разработать маркетинговую стратегию;
 Разработать рекламную стратегию;
 Разработать креативную стратегию;
 Разработать медиастратегию;
 Оценить эффективность рекламной кампании.
Обзор используемой литературы:
У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, «Реклама: принципы и практика». Книга знакомит с основами и профессиональными секретами рекламы. Рассказывает о стратегии и планировании рекламы, о творческой стороне рекламной деятельности, о средствах массовой информации и т.д.
Р. Батра, Д. Майсер, Д. Аакер, «Рекламный менеджмент». Книга затрагивает все аспекты управления сферой современной рекламы. А так же, принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
Дж. А. Валладарес, «Ремесло копирайтинга». В книге описаны методики создания заголовков, рекламных текстов, слоганов и т.д.
В. Бузин «Медиапланирование для практиков». В книги описаны важнейшие вопросы медиапланирования.
Структура работы: курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе описывается агентство Ideas 74, затем проводится анализ маркетинговой ситуации, который включает ситуационный анализ, STEP-анализ и SWOT-анализ. После чего разрабатывается маркетинговая стратегия.
Во второй главе разрабатывается рекламная и креативная стратегии рекламной кампании агентства Ideas 74. Здесь ставится качественная и количественная цели, описывается целевая аудитория, ставятся рекламные задачи, разрабатывается слоган, заголовок, текст рекламы.
В третьей главе разрабатывается медиастратегия, ставится медийная цель, рассчитываются основные показатели рекламы, формируется календарный план график выхода рекламных сообщений, определяется бюджет рекламной кампании, и выбирается метод оценки эффективности рекламной кампании.
По окончанию работы были сделаны выводы, написано заключение, составлен список используемой литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА » ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА » Планирование средств на оплату труда 

ВВЕДЕНИЕ Базой кадрового планирования являются анализ потребностей в персонале и изучение информации о производительности ...

Контрольное задание по дисциплине «ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» (вар. №3) 

1. Исходные данные (Вариант №3)
1. Выписка из плана производства:
Таблица 1.

п/п
Показатели 1 год
2 ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 

Введение.

Тема данной курсовой работы – «Организация документооборота Хорошевского районного суда и основные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: