Введение
Содержание
Заключение
Литература
Россия идет навстречу рыночной экономике. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.д. Все больше открывается новых фирм, а без плана продвижения (маркетинга) и рекламы им тяжело выделится из-за большой конкуренции, поэтому услуги рекламы становятся все более востребованными. И руководители начинают, задумывается о том, чтобы воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.
Рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. В настоящее время на рынке города Челябинска по разным источникам насчитывается от 205 до 300.
Несмотря на то, что на рынке города насчитывается 205-300 рекламных агентств, существует дефицит на рекламные услуги, объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. У грамотно организованного рекламного агентства, есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться.
Примерно 2/3 из челябинских рекламных агентств состоят из двух-трех человек и предоставляют посреднические услуги: размещают рекламу в СМИ, занимаются заказами по полиграфии и пр. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, надо производить собственный интеллектуальный продукт. Обобщая все выше сказанное можно сказать, что тема вывода на рынок Челябинска нового рекламного агентства – актуальна.
Специфические стороны рекламной кампании в зависимости от различных признаков.
По отношению к объекту рекламы: планируемая на стадии создания фирмы. По основному объекту продвижения: рекламирующая предприятие, услуги. По преследуемым целям: обеспечивающая внедрение на рынок нового агентства. По территориальному охвату: локальная. По воздействию на целевую аудиторию: специалистов отрасли, потребителей. По использованию каналов распространения информации: двуканальная, использующая прессу и Inte
et.
Цель рекламной кампании: вывод нового агентства Ideas 74 на рынок города Челябинска.
В данной курсовой работе объектом исследования является организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг, а предметом исследования – особенности рекламного плана и проведения рекламной кампании при открытии нового рекламного агентства.
Цель работы: изучить основные концепции, методы и технологии профессиональной работы в области маркетинговых исследований, рекламы, копирайтинга и разработать рекламную кампанию открытия агентства маркетинговых коммуникаций «Ideas 74» в Челябинске.
Задачи:
Провести анализ маркетинговой ситуации и разработать маркетинговую стратегию;
Разработать рекламную стратегию;
Разработать креативную стратегию;
Разработать медиастратегию;
Оценить эффективность рекламной кампании.
Обзор используемой литературы:
У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, «Реклама: принципы и практика». Книга знакомит с основами и профессиональными секретами рекламы. Рассказывает о стратегии и планировании рекламы, о творческой стороне рекламной деятельности, о средствах массовой информации и т.д.
Р. Батра, Д. Майсер, Д. Аакер, «Рекламный менеджмент». Книга затрагивает все аспекты управления сферой современной рекламы. А так же, принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
Дж. А. Валладарес, «Ремесло копирайтинга». В книге описаны методики создания заголовков, рекламных текстов, слоганов и т.д.
В. Бузин «Медиапланирование для практиков». В книги описаны важнейшие вопросы медиапланирования.
Структура работы: курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе описывается агентство Ideas 74, затем проводится анализ маркетинговой ситуации, который включает ситуационный анализ, STEP-анализ и SWOT-анализ. После чего разрабатывается маркетинговая стратегия.
Во второй главе разрабатывается рекламная и креативная стратегии рекламной кампании агентства Ideas 74. Здесь ставится качественная и количественная цели, описывается целевая аудитория, ставятся рекламные задачи, разрабатывается слоган, заголовок, текст рекламы.
В третьей главе разрабатывается медиастратегия, ставится медийная цель, рассчитываются основные показатели рекламы, формируется календарный план график выхода рекламных сообщений, определяется бюджет рекламной кампании, и выбирается метод оценки эффективности рекламной кампании.
По окончанию работы были сделаны выводы, написано заключение, составлен список используемой литературы.
1,200 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….….…………………………. 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ …………………………………………
6
1.1 Общая характеристика агентства Ideas 74…………… ……………………. 6
1.2 Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии …… 7
1.2.1 Ситуационный анализ……………………………………..................... 7
1.2.2 STEP – анализ………………………………………………………….. 11
1.2.3 SWOT – анализ………………………………………………………… 13
1.2.4 Разработка маркетинговой стратегии……………………………….. 14
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74” ……………………
16
2.1 Разработка рекламной стратегии…………………………………………….. 16
2.2 Разработка креативной стратегии……………………………………………. 17
2.2.1 Слоган, образ, фирменный стиль ……………………………………. 17
2.2.2 Разработка рекламных макетов ……………………………………… 18
ГЛАВА 3 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74”………………………………………..
21
3.1 Разработка медиастратегии…………………………………………………… 21
3.2 Определение бюджета рекламной кампании……………………………….. 25
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании….…………………………… 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… 28
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ
1,200 руб.
Итак, рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. Объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, мы создали агентство, которое станет не только выполнять функции посредника между клиентом и СМИ с типографиями, но и производить собственный интеллектуальный продукт.
Основную массу заказчиков агентства Ideas 74 будут составлять фирмы малого бизнеса. Основными инструментами продвижения агентства являются личные продажи. А так же, мы используем прямую рекламу в журналах-справочниках «Рекламный штурман» и «МедиаПилот», профессиональные сайты в Интернет, фирменный стиль, сайт агентства, прямая почтовая рассылка.
Перед агентством встает задача ведения своей рекламы таким образом, чтобы привлечь к себе наибольшее число потенциальных клиентов. Это осложняется тем, что фирма продает услуги, а не конкретный товар. В связи с этим на рынке рекламы проводится реклама деятельности компании. Основной упор агентство вынуждено делать на узнаваемость собственного имени или образа, т.е. имиджа.
Свое преимущество на челябинском рынке рекламы агентство Ideas 74 видит в предоставлении клиентам полного комплекса рекламных услуг высокого качества: от разработки бренда, медиапланирования, креативных разработок, проведения BTL-мероприятий до размещения рекламы в любых СМИ.
Цель рекламной кампании – добиться доверия и узнаваемости со стороны потенциальных клиентов.
Целевая аудитория – предприятия малого бизнеса города Челябинска и области, находящиеся на стадии рождения и роста. Предприятия, для которых важен индивидуальный подход, новые яркие идеи.
Рекламной кампании агентства Ideas 74 – выводящая на рынок города Челябинска новое агентство и его услуги.
Медиа цель – охватить, как можно большую аудиторию.
Цель медийной составляющей рекламной кампании – охватить, как можно большую аудиторию.
Средства распространения рекламы – специализированная пресса «МедиаПилот» и «Рекламный штурман» и специальные сайты в Интернет.
В дальнейшем планируется проведение рекламных кампаний нацеленных на конкретный бизнес, например, туристические агентства. Для этого будут выбраны другие рекламные носители.
1,200 руб.
1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. – М: Бератор-паблишинг, 2005.
3. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков – М.: Вершина, 2006.
4. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.
5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
6. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: «Эксмо», 2005.
7. Сироткина И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
8. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003.
9. Анализ и управление эффективностью рекламы // www.s-marketing.ru
10. Анализ эффективности интернет-рекламы // www.s-marketing.ru
11. Аспекты брендинга в B2B-секторе // www.marketing.spb.ru
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // www.marketing.spb.ru
13. Методы определения рекламного бюджета // www.marketing.spb.ru
14. Методы оценки эффективности рекламной кампании // www.simsgroup.ru
15. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru
16. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // www.s-marketing.ru
17. Обзор: Рекламные агентства Челябинска // www.advertology.ru
18. Основные методы тестирования рекламы // www.marketing.spb.ru
19. Отличия услуг от товаров // www.s-marketing.ru
20. Оценка эффективности рекламы в Интернет // www.s-marketing.ru
21. Реклама в России. Состояние, перспективы. // www.marketing.spb.ru
22. Рынок рекламы в России // www.marketing.spb.ru
23. Стратегическое планирование в рекламе // www.marketing.spb.ru
24. Эффективное продвижение малого бизнеса на рынке b2b // blog.code3000.ru
1,200 руб.