ГлавнаяГотовые работы Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств.»









Цена: 2,000 руб.

Номер: V2600

Предмет: Психология

Год: 2002

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика – всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании. Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит?
В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целе¬направленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно зна¬чимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у по¬следнего системы ориентации в мире эстетических и художествен¬ных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкрет¬ном обществе представлениями о их характере и назначении. В про¬цессе воспитания происходит приобщение индивидов к ценностям, перевод их во внутреннее духовное содержание путем интериоризации. На этой основе формируется и развивается способность челове¬ка к эстетическому восприятию и переживанию, его эстетический вкус и представление об идеале. Воспитание красотой и через красо¬ту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личнос¬ти, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетичес¬ких ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении и, конечно, в искусстве.
Эстетическое воспитание гармонизирует и развивает все ду¬ховные способности человека, необходимые в различных областях творчества. Оно тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаи¬моотношений. Благодаря красоте человек часто интуитивно тянется и к добру. По-видимому, в той мере, в какой красота совпадает с доб¬ром, можно говорить о морально-нравственной функции эстетичес¬кого воспитания.
Эстетическое образование, приобщение людей к сокровищни¬це мировой культуры и искусства — все это лишь необходимое усло¬вие для достижения главной цели эстетического воспитания — формирования целостной личности, творчески развитой индиви¬дуальности, действующей по законам красоты.
Полагаясь на сложившуюся практику воспитательной рабо¬ты, обычно выделяют следующие структурные компоненты эстети¬ческого воспитания:
эстетическое образование, закладывающее те¬оретические и ценностные основы эстетической культуры личности;
художественное воспитание в его образовательно-теоретическом и художественно-практическом выражении, формирующее худо¬жественную культуру личности в единстве навыков, знаний, ценно¬стных ориентации, вкусов;
эстетическое самообразование и само¬воспитание, ориентированные на самосовершенствование личности;
воспитание творческих потребностей и способностей.
Среди послед¬них особую значимость имеют так называемые конструктивные спо¬собности: индивидуальная экспрессия, интуитивное мышление, творческое воображение, видение проблем, преодоление стереоти¬пов и др.
Эстетическое воспитание осуществляется на всех этапах возрастного развития личности. Чем раньше она попадает в сферу целенаправленного эстетического воздействия, тем больше осно¬ваний надеяться на его результативность. С самого раннего возра¬ста через игровую деятельность ребенок приобщается к познанию окружающего мира, через подражание овладевает элементами культуры действий и общения с людьми. Игра — первичный и весьма продуктивный способ пробуждения творческих потенций, развития у ребенка воображения и накопления первых эстетиче¬ских впечатлений. Получаемый через общение и деятельность опыт формирует у детей дошкольного возраста элементарное эс¬тетическое отношение к действительности и к искусству.
Ребенок рождается в семье. Круг первоначального общения его ограничен родителями и ближайшими родственниками, ответст¬венность которых за формирование мира эстетических чувств и представлений ребенка чрезвычайно велика. Хорошо известна сила детских впечатлений, их долговечность. Первые «кирпичики» в фундамент эстетической культуры будущей личности закладыва¬ются именно в семье, в самые ранние этапы становления, когда умст¬венное развитие ребенка идет особенно бурно. А потому так важна педагогическая грамотность родителей, характер их эстетических запросов, культурный климат в семье.
В связи с новыми реформами, с гуманизацией образования необходимо воспитывать нового гражданина, нового строителя будущего. Этот человек должен быть образован и развит всесторонне, быть высокодуховным и подвижным.
Бездуховность в нынешнем поколении явление частое и постоянное. Необходимо приобщать детей к синкретическому искусству, воспитывать чувство прекрасного, повышать духовность.
Большую роль играет и гиподинамия на Крайнем Севере. Дети мало двигаются, очень много сидят. Это связано с увеличением учебных часов в школе, появлением компьютеров и различных игровых приставок. Не спорю, что некоторые компьютерные игры развивают мышление, улучшают зрительную память. Но вместе с тем ухудшается зрение, нарушается осанка, в опасном положении находится неустойчивая психика ребенка. Младшие школьники должны двигаться, в результате этого улучшается кровоснабжение и кровоотток в мозг, а следовательно появляется произвольное внимание, улучшается память, дети выглядят более здоровыми.
Т.о. решается главная задача педагогики воспитание здорового поколения всесторонне развитого. Не мало важную роль в развитии гармоничного ребенка играет эстетическое воспитание.
Все вышеизложенное и определило актуальность темы данного исследования: «Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств»
Объект исследования– учебно-воспитательный процесс в школе.
Предмет исследования – влияние эстетического воспитания на формирование личности.
Гипотеза исследования– виды искусства влияют на всестороннее, эстетическое развитие ребенка.
Цель исследования - изучение проблем гармоничного развития ребенка и определение оптимальных методов работы по эстетическому развитию средствами искусства.
Задачи исследования- формирование эстетического отношения к окружающему через искусство;
- развитие умения видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное;
- воспитание художественного вкуса, потребности в познании прекрасного;
- формирование художественных умений в области разных искусств.
Методологическая основа разнообразна. По тому, как получают эстетическую информацию, методы и приемы эстетического воспитания можно разделить на наглядные, словесные и художественно-практические. Педагогическая наука определяет ряд наиболее эффективных методов, способствующих формированию эстетических чувств, отношений, суждений, оценок, практических действий:
- метод убеждения, направленный на развитие эстетического восприятия, оценки, первоначального проявления вкуса;
- метод приучения, упражнения в практических действиях, предназначенных для преобразования окружающей среды и выработки навыков культуры поведения;
- метод проблемной ситуации, побуждающий к творческому и практическому действию;
- метод побуждения к сопереживанию, эмоционально-положительной отзывчивости на прекрасное.
2,000 руб.

Похожие работы:

Люби искусство в себе, а не себя в искусстве 

“Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Если вы будете эксплуатировать искусство, оно вас предаст; ...

Развитие творческих способностей старших дошкольников в условиях школы изобразительного искусства 

Изобразительное искусство и очень древнее и очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, ...

Развитие зрительной памяти в младшем школьном возрасте 

Введение Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования ...

Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности. 

Введение

Аĸтуальность исследования. При поступлении ребенĸа в шĸолу резĸо увеличивается объем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: