ГлавнаяГотовые работы Формирование рынка товаров

Готовая лабораторная работа

на тему:

«Формирование рынка товаров»









Цена: 500 руб.

Номер: V26136

Предмет: Экономика

Год: 2006

Тип: лабораторные работы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

.Теоретическая часть ………………………………………………………..3

2.Проектная часть………………………………………………………………6

2.1. Исходные данные……………………………………………………........6

2.2. Рабочие документы плана маркетинга…………………………..........9

2.2.1. Рабочий документ № 1. Формулирование целей (миссии)
предприятия……………………………………………………………………..9

2.2.2. Рабочий документ № 2. Характеристика продукции (услуг) ……10

2.2.3. Рабочий документ № 3. Ценообразование………………………….22

2.2.4. Рабочий документ № 4. Продвижение продукции
(услуг)……………………………………………………………………………26

2.2.5. Рабочий документ № 5. Характеристика потребителей………….30

2.2.6. Рабочий документ № 6. Корпоративная культура, общение,
обслуживание…………………………………………………………………32

2.2.7. Рабочий документ № 7. Конкуренция ………………………………33

2.2.8. Рабочий документ № 8. Предприятие и его конкуренты ………..36

2.2.9. Рабочий документ № 9. Определение позиции…………………...38

2.2.10. Рабочий документ № 10. Прогнозы на будущее …………………39
Литература……………………………………………………………………..41
500 руб.

Похожие работы:

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Формирование Российского рынка ценных бумаг 

Рынок ценных бумаг, как и любой другой рынок, представляет собой систему экономических отношений по поводу купли-продажи, ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг. 

Введение
Чаще всего необходимо знать будущие значения таких показателей, как цена товара на рынке, объем спроса, ...

1. Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение. 2. В виде схемы отразить по 

Договор поставки — это договор, по которому постав¬щик (продавец), осуществляющий предпринимательскую де¬ятельность, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: