ГлавнаяГотовые работы Самостоятельная работа учащихся по учебному предмету как средство развития познавательной активности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Самостоятельная работа учащихся по учебному предмету как средство развития познавательной активности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26145

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Современное состояние образования характеризуется тенденцией роста объема информации, требующей успешного и надежного усвоения. Одной из возможностей для успеха такого усвоения является домашняя работа учащихся.
В таких учебных предметах, как математика, физика и другие помимо необходимости усвоить большой объем теоретической информации учащимся необходимо также приобрести навыки практического применения знаний. Эту задачу трудно решить только в ходе уроков – необходима планомерная организация работы учащихся в домашних условиях.
Самостоятельная работа учащихся по приобретению новых знаний помогает ученику с выбором профессии после окончания школы, потому что способности и склонности формируются в деятельности. Если нет конкретной деятельности, то ничего нельзя сказать о способностях и других качествах.
Таким образом, значение самостоятельной работы учащихся в обучении трудно переоценить. Лишь те знания, умения и навыки могут быть прочными и осмысленными, которые приобретены упорным трудом.
Организация самостоятельной работы, руководство ею – это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенной важности.
Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая – в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.
Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью.
В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач.
Целью данной работы является изучение самостоятельной работы учащихся как средства развития познавательной активности.
Объектом изучения является самостоятельная деятельность школьника 6-7 лет. Предметом – влияние самостоятельной работы на развитие познавательной активности.
Актуальность этой проблемы бесспорна, т.к. знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий. И, пожалуй, главной функцией самостоятельной работы является формирование высококультурной личности.
Гипотеза: самостоятельная работа повышает уровень развития познавательной активности учащихся.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «познавательная активность».
2. Рассмотреть понятие, значение и особенности самостоятельной работы.
3. Описать особенности процесса обучения первого года. Для выполнения обозначенных задач использовались следующие.
Мтоды: анализ специальной–психологической и педагогической литературы; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; опрос, беседа; анализ продуктивной деятельности детей.
В процессе выполнения работы анализировалась литература таких авторов как Ануфриева А.Ф. и Костромина С.Н., которые занималась проблемами преодоления трудностей в обучении детей; Бабанский Ю.К., исследовавший активность детей и их самостоятельную деятельность в процессе обучения; Горностаева З.Я., изучавшая проблемы самостоятельной познавательеной деятельности; Красновский Э.А., который рассматривал вопросы активизации учебного познания; Маркова А.К., которая исследовала мотивацию учения, и многих других.
1,200 руб.

Похожие работы:

Внеклассная работа по чтению как средство развития интереса к чтению младших школьников 

Актуальность. На современном этапе становления образования подчеркиваются две функции книги в жизни общества ...

Контрольная работа по предмету «Концепции современного естествознания» - 10 вопросов. 

Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи

В науке широко используется представление ...

Специфические особенности двигательного развития учащихся младших классов с задержкой психического развития 

1.2. Нарушения двигательной сферы у детей с задержкой психического раз-вития и способы их коррекции на уроках адаптивной ...

«Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников». 

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к ...

«Развитие познавательной активности у учащихся 5 класса в процессе изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб». 

Введение

Актуальность выбранной темы. Главнейшая цель школы - подготовка каждого ученика к жизни в обществе, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: