ГлавнаяГотовые работы Модернизация управления на основе информационных технологий на примере Сбербанка Росиии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Модернизация управления на основе информационных технологий на примере Сбербанка Росиии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V26273

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современном мире для эффективного функционирования крупного финансового учреждения необходима качественная стратегия развития, современные технологии управления и мобилизация внутренних ресурсов организации. Эти направления являются ведущими.
Актуальность выбранной для исследования темы определяется следующими основными моментами
Во-первых, рост в сфере информационных технологий и связи, говорит о востребованности и прибыльности информационных услуг. Количество пользователей сети Интернет в РФ в 2007 году составило свыше 27 млн. человек. Каждый шестой житель России пользуется услугами всемирной сети, при этом в Москве — каждый второй (по данным исследования Министерства информационных технологий и связи). Это свидетельствует о том что интерес к информационным технологиям растет как у граждан, так и у предпринимателей. В банковской сфере это чрезвычайно важно. Еще несколько лет мы не слышали о таких услугах как интеренет-бакнинг, электронные переводы и прочие новики финансового рынка. Банк, не имеющий у себя этих технологий обречен на разорение из за снижения лояльности клиентов.
Во-вторых, благодаря использованию современных телекоммуникационных средств, административные границы стираются, идет работа с информацией в глобальном масштабе. Пользователь может получить услуги на расстоянии. Эта возможность является одним из основополагающих принципов современного рынка информационных услуг, получив развитие в целой отрасли - доступе к удаленным базам данных.
Во-третьих, все эти операции осуществляет персонал банка, которого в условиях кадрового голода либо нет, либо он не обладает нужной квалификацией. Если сотрудник не может объяснить суть услуги клиенту, смысл ее предложения теряется.
Информационные технологии проникают практически во все сферы нашей жизни. Управление персоналом - область, в которой сегодня трудно обойтись без автоматизированных систем
В этой связи целью настоящей работы является изучение информационных технологий в современном банке и возможностей изучения квалификации банковских служащих их использованием.
Степень изученности проблемы. Изучение теоретического и практического материала по проблеме формирования и развития рынка информационных услуг показало, что исследуемой теме в экономической литературе уделялось значительное внимание. Можно выделить труды следующих ученых рассматривавших так или иначе рынки информационных технологий в своих работах М.Б. Кабраля, П.Салена, М.Беста, Г. Вёйе и У. Дёринга, Г.Хамела и К.К. Прахалада, Д. Хейя и Д.Морриса, Жана Тироля и др.
Теоретические и методологические основы управления персоналом в последние годы занимают одно из центральных мест в экономической науке. Им посвящены работы В. А. Дятлова, А.П. Егоршина, А.Я. Кибанова, Е.В. Маслова, В.В. Травина. В них представлены общие вопросы управления персоналом на современном этапе, описываются некоторые технологии управления. Интерес для совершенствования современных систем управления персоналом представляют работы Набокова, Т.И. Николаевой, С. В. Шекшни и др.
Изучение проведенных исследований, в том числе - в плане их практического применения позволяет сделать вывод о наличии существенных положительных результатов в разработке изучаемых проблем. Однако, некоторые аспекты информационных технологий и кадрового менеджмента все еще не нашли должного отражения в работах ученых.
Вышесказанное предопределило выбор темы, постановку цели и задач, структуру и логику исследования.
Теоретической и методологической основой исследования послужили положения теории управления персоналом, общей теории управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента, информационного менеджмента. В ходе исследования применен системный, методы группировок и классификаций, анализа и синтеза, метод научного наблюдения.
Эмпирической базой исследования явились практические исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом в торговле, статистические материалы Госкомстата РФ, материалы научных конференций и совещаний, статистическая и бухгалтерская отчетность, данные первичного учета исследуемого предприятия.
Исходя из заявленной цели, объектом исследования в настоящей дипломной работе является ОАО «Сбербанк РФ».
Предметом исследования в настоящей дипломной работе являются актуальные вопросы использования современных информационнх технологий в практике управления.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Обозначить направления модернизация управления на основе информационных технологий.
2. Анализ использования информационных технологий в системе управления Сбербанка РФ
3. Модернизация информационных технологий в системе управления персоналом.
Достижение цели и последовательное решение задач предопределили структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении к настоящей работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В первой главе будут рассмотрены общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей настоящей дипломной работы.
Во второй главе представлены результаты анализа системы управления персоналом ОАО «Сбербанк РФ»;
В третьей главе изложены практические рекомендации по коррекции выявленных в ходе анализа проблем.
В заключении подводятся основные итоги настоящего исследования по итогам настоящего дипломного исследования.
3,000 руб.

Похожие работы:

Обучение иноязычной грамматической стороне речи с использованием информационных технологий (на примере французского языка) 

Введение В современных условиях развития прогресса образование приобретает определяющую роль, и образованный ...

Совершенствование управления рисками на предприятии в современных условиях (на примере Сбербанка России ОАО) 

Введение

Во все времена жизнедеятельность человека сопровождалась определенной долей риска, вызываемого ...

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) 

Введение
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении ...

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы 'ХХХ' 

В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: