Готовая курсовая работа
на тему:«Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности кредитной организации (коммерческого банка)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V26311
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора, которое сопровождается следующими процессами, происходящими на рынке банковских услуг России:
- глобализацией финансовых рынков;
- высоким уровнем развития технологии;
- обострением конкуренции между коммерческими банками;
- диверсификацией услуг как следствие конкурентной борьбы;
- консолидацией и концентрацией банковских капиталов банковской системы России;
- изменением клиентской среды рынка банковских услуг России.
Сегодня успешная деятельность банка определяется тем, в какой степени ему удается адаптироваться к стремительно изменяющейся внешней среде.
Наиболее адекватным способом изучения внешней среды и выработки ответных действий со стороны банка является использование ключевых принципов маркетинга, в том числе и внутриорганизационного маркетинга.
Эффективность формируемой маркетинговой стратегии представляется производной от двух основных факторов: своевременности реакции на объективно изменившуюся конъюнктуру рынка и рациональности разрабатываемого набора средств, которыми будет формироваться воздействие на конкретный целевой сегмент финансового рынка.
Особенности развития банков и банковского внутриорганизационного маркетинга в России нашли отражение в трудах Г. Асхауэра, М.Р. Байе, С.О. Букина, В.В. Ковалева, В.И. Колесникова, Ю.И. Коробова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, Н.Г. Ольдерогге, И.И. Мазур, А.В. Молчанова, В.Д. Шапиро. В указанных работах учеными исследуются основы и принципы обеспечения конкурентоспособности банка на целевых рынках.
Проблемы эффективного стратегического менеджмента, в том числе в финансовых системах, рассматриваются в различных направлениях и областях экономической науки. Увеличивающееся число проблем и задач, возникающих в процессе развития рынка страны, научной базы, с одной стороны, и влияние внешних факторов и тенденций, с другой, определили возрастающий интерес к новейшим и наиболее эффективным методам внутриорганизационного маркетинга в банках. Одним из них является логистический подход. В логистике существенное значение придается исследованиям логистических систем и их эффективному функционированию. Главная особенность функционирования логистической системы – организация сквозного управления потоками материалов, услуг, мероприятий так, чтобы при минимальных финансовых и временных издержках достичь максимального удовлетворения потребителя. Вследствие этого представляется интересным применение логистического подхода и инструментария к процессу формирования наиболее конкурентоспособной маркетинговой стратегии как одного из определяющих факторов успешности банковского бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотреть внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности коммерческого банка.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- изучить принципы внутренней организации коммерческого банка;
- выявить внутриорганизационные факторы влияющие на результаты деятельности коммерческого банка;
- охарактеризовать маркетинговые стратегии в банковской сфере;
- рассмотреть использование инноваций в области внутриорганизационного маркетинга и логистику повышения эффективности маркетинговой активности банка
В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора, которое сопровождается следующими процессами, происходящими на рынке банковских услуг России:
- глобализацией финансовых рынков;
- высоким уровнем развития технологии;
- обострением конкуренции между коммерческими банками;
- диверсификацией услуг как следствие конкурентной борьбы;
- консолидацией и концентрацией банковских капиталов банковской системы России;
- изменением клиентской среды рынка банковских услуг России.
Сегодня успешная деятельность банка определяется тем, в какой степени ему удается адаптироваться к стремительно изменяющейся внешней среде.
Наиболее адекватным способом изучения внешней среды и выработки ответных действий со стороны банка является использование ключевых принципов маркетинга, в том числе и внутриорганизационного маркетинга.
Эффективность формируемой маркетинговой стратегии представляется производной от двух основных факторов: своевременности реакции на объективно изменившуюся конъюнктуру рынка и рациональности разрабатываемого набора средств, которыми будет формироваться воздействие на конкретный целевой сегмент финансового рынка.
Особенности развития банков и банковского внутриорганизационного маркетинга в России нашли отражение в трудах Г. Асхауэра, М.Р. Байе, С.О. Букина, В.В. Ковалева, В.И. Колесникова, Ю.И. Коробова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, Н.Г. Ольдерогге, И.И. Мазур, А.В. Молчанова, В.Д. Шапиро. В указанных работах учеными исследуются основы и принципы обеспечения конкурентоспособности банка на целевых рынках.
Проблемы эффективного стратегического менеджмента, в том числе в финансовых системах, рассматриваются в различных направлениях и областях экономической науки. Увеличивающееся число проблем и задач, возникающих в процессе развития рынка страны, научной базы, с одной стороны, и влияние внешних факторов и тенденций, с другой, определили возрастающий интерес к новейшим и наиболее эффективным методам внутриорганизационного маркетинга в банках. Одним из них является логистический подход. В логистике существенное значение придается исследованиям логистических систем и их эффективному функционированию. Главная особенность функционирования логистической системы – организация сквозного управления потоками материалов, услуг, мероприятий так, чтобы при минимальных финансовых и временных издержках достичь максимального удовлетворения потребителя. Вследствие этого представляется интересным применение логистического подхода и инструментария к процессу формирования наиболее конкурентоспособной маркетинговой стратегии как одного из определяющих факторов успешности банковского бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотреть внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности коммерческого банка.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- изучить принципы внутренней организации коммерческого банка;
- выявить внутриорганизационные факторы влияющие на результаты деятельности коммерческого банка;
- охарактеризовать маркетинговые стратегии в банковской сфере;
- рассмотреть использование инноваций в области внутриорганизационного маркетинга и логистику повышения эффективности маркетинговой активности банка
1,200 руб.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Введение
Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...
Введение
Услуги, которые оказывают (производят) банки и принимают (потребляют) их клиенты, можно отнести ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам