ГлавнаяГотовые работы Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности кредитной организации (коммерческого банка)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности кредитной организации (коммерческого банка)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26311

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора, которое сопровождается следующими процессами, происходящими на рынке банковских услуг России:
- глобализацией финансовых рынков;
- высоким уровнем развития технологии;
- обострением конкуренции между коммерческими банками;
- диверсификацией услуг как следствие конкурентной борьбы;
- консолидацией и концентрацией банковских капиталов банковской системы России;
- изменением клиентской среды рынка банковских услуг России.
Сегодня успешная деятельность банка определяется тем, в какой степени ему удается адаптироваться к стремительно изменяющейся внешней среде.
Наиболее адекватным способом изучения внешней среды и выработки ответных действий со стороны банка является использование ключевых принципов маркетинга, в том числе и внутриорганизационного маркетинга.
Эффективность формируемой маркетинговой стратегии представляется производной от двух основных факторов: своевременности реакции на объективно изменившуюся конъюнктуру рынка и рациональности разрабатываемого набора средств, которыми будет формироваться воздействие на конкретный целевой сегмент финансового рынка.
Особенности развития банков и банковского внутриорганизационного маркетинга в России нашли отражение в трудах Г. Асхауэра, М.Р. Байе, С.О. Букина, В.В. Ковалева, В.И. Колесникова, Ю.И. Коробова, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, Н.Г. Ольдерогге, И.И. Мазур, А.В. Молчанова, В.Д. Шапиро. В указанных работах учеными исследуются основы и принципы обеспечения конкурентоспособности банка на целевых рынках.
Проблемы эффективного стратегического менеджмента, в том числе в финансовых системах, рассматриваются в различных направлениях и областях экономической науки. Увеличивающееся число проблем и задач, возникающих в процессе развития рынка страны, научной базы, с одной стороны, и влияние внешних факторов и тенденций, с другой, определили возрастающий интерес к новейшим и наиболее эффективным методам внутриорганизационного маркетинга в банках. Одним из них является логистический подход. В логистике существенное значение придается исследованиям логистических систем и их эффективному функционированию. Главная особенность функционирования логистической системы – организация сквозного управления потоками материалов, услуг, мероприятий так, чтобы при минимальных финансовых и временных издержках достичь максимального удовлетворения потребителя. Вследствие этого представляется интересным применение логистического подхода и инструментария к процессу формирования наиболее конкурентоспособной маркетинговой стратегии как одного из определяющих факторов успешности банковского бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотреть внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности коммерческого банка.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- изучить принципы внутренней организации коммерческого банка;
- выявить внутриорганизационные факторы влияющие на результаты деятельности коммерческого банка;
- охарактеризовать маркетинговые стратегии в банковской сфере;
- рассмотреть использование инноваций в области внутриорганизационного маркетинга и логистику повышения эффективности маркетинговой активности банка
1,200 руб.

Похожие работы:

Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы». 

Введение

Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...

Анализ формирования и управления кредитным портфелем коммерческого банка в рамках проведения кредитной политики коммерческого банка. 

Введение

Услуги, которые оказывают (производят) банки и принимают (потребляют) их клиенты, можно отнести ...

Поиск по базе выполненных нами работ: