ГлавнаяГотовые работы Развитие гештальтпсихологии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие гештальтпсихологии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26550

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В истории психологии гештальт-теория занимает особое место – гештальтпсихология возникла именно в тот момент развития мировой науки когда остро чувствовалась необходимость ее обновления. Психология прошла долгий путь своего исторического развития – начиная с эпохи античности появляются самые ранние научно-обоснованные представления и теории о психическом феномене в жизни человека. Но только к середине XIX столетия психология, по мнению известно отечественного историка психологии Михаила Григорьевича Ярошевского, становится вполне самостоятельной научной дисциплиной (12, с. 4).
По справедливым словам советского историка психологии, в движении научного познания имеются как эволюционные периоды, так и периоды крутой ломки общепринятых представлений. Поэтому «…продуктом коренных сдвигов в психологическом познании явились и бихевиоризм, и гештальтизм. Их одновременное появление — показатель того, что они возникли как различные варианты ответа на запросы логики развития психологических идей. И действительно, оба направления были реакцией на сложившиеся научные стереотипы и протестом против них. Эти стереотипы выражали уже рассмотренные нами школы – структурную и функциональную» (12, с. 350).
Таким образом цель нашего исследования заключается осуществить анализ основных идей и фактов становления и развития гештальтпсихологии.
В свою очередь, данная цель подразумевает решение следующих исследовательских задач:
1. Выявить основные причины генезиса гештальтпсихологии;
2. Определить хронологическую обусловленность возникновения гештальтпсихологии;
3. Охарактеризовать основные теоретические постулаты гештальтпсихологии;
4. Выявить историко-психологическую обусловленность развития гештальтпсихологии в ХХ веке.
Ведущими методами исследования стали исторический и логический, комплексный, системно-структурный, сравнительно-сопоставительный, функциональный, футурологический методы. Применялись методы анализа, синтеза, аналогии, систематизации и классификации. Исследование носит системно-комплексный, междисциплинарный характер. При разработке его проблематики учитывалась современная тенденция к интеграции различных гуманитарных знаний.
Основное содержание работы. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Историческая ретроспектива возникновения гештальтпсихологии» решаются две первые задачи исследования. В данной части работы были показаны причины возникновения знаменитой австрийской психологической школы (Х. Эренфельс, С. Витасек, В. Бенусси, Э. Вебер, Э. Мах, З. Фрейд, Э. Фромм и др.), было описано изменение уровня теоретических представлений о предмете психологии. В главе проанализированы психологические воззрения Эренфельса и Маха.
Во второй главе «Развитие идей школы гештальтпсихологии в Европе и Америке» решаются две последние задачи исследования. В данной части работы обоснован главный постулат гештальтпсихологии – первичными данными психологии являются целостные структуры – гештальты, которые предполагают, что свойства частей определяются структурой, в которую они входят. Здесь же были показаны взгляды М. Вертхеймера, В. Кёлера, К. Коффки.
В заключении обоснованы основные выводы по исследовательским задачам.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие системы государственного регулирования цен в России 

ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является частью экономической политики государ-ства и должна содействовать развитию ...

Развитие системы набора, отбора и найма персонала 

При подборе кадров и расстановке по рабочим местам можно использовать практические методы установления степени ...

Развитие системы набора, отбора и найма персонала в ЗАО «ХХХ» 

В настоящее время проблема отбора персонала в организациях и на предприятиях является одной из актуальных. Поэтому ...

Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 

Введение

Актуальность дипломной работы. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства ...

Развитие спорта в ведущих странах мира в XIX-XX веках. Олимпийское движение. 

Введение

Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального англ. disport — «игра», «развлечение») — организованная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: