ГлавнаяГотовые работы Договор коммерческой концесии (франчайзинг)

Готовая контрольная работа

на тему:

«Договор коммерческой концесии (франчайзинг)»









Цена: 750 руб.

Номер: V26589

Предмет: Гражданское право

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы настоящей работы обуславливается следующими обстоятельствами. Переход государства от командно-административной системы к рыночным механизмам управления экономикой повлиял и на развитие новых способов предпринимательства. В начале 90-х годов ХХ столетия формируется такой способ ведения предпринимательской деятельности, как франчайзинг (коммерческая концессия).
Мировой опыт применения франчайзинга насчитывает более ста лет, в России он только начинает свое развитие. Внедрение франчайзинга в экономику повлияло на развитие законодательства в этой сфере. Впервые франчайзинг был закреплен в Главе 54 Гражданского кодекса РФ под названием «Коммерческая концессия» .
Осваивая рыночные способы управления экономикой, формируя совершенно новое законодательство, вступая в международные организации и становясь участником международных соглашений, Россия привлекла к себе внимание зарубежных партнеров, разглядевших огромные коммерческие возможности для себя. Иностранные франчайзеры стали предлагать раскрученные бренды на неискушенный отечественный потребительский рынок с целью расширения своего влияния и получения прибыли.
Российские организации, сохраняя свою имущественную и организационную самостоятельность, также получали ряд преимуществ, приобретая такой бренд: возможность участия в крупной торговой сети, снижение уровня рисков, получение более быстрой прибыли за счет раскрученного товарного знака, снижение расходов на рекламу (так как владелец исключительных прав, как правило, сам осуществлял деятельность в области рекламы на централизованном уровне), более выгодного использования своего имущества.
Франчайзинг распространился на самые различные сферы бизнеса. Так, он развивается в сфере услуг (гостиничного, туристического, ресторанного), производства (автомобилестроения, бытовой и электронной техники), строительства, торговли, бытового облуживания населения.
Применение франчайзинга на практике породило множество проблем, основной причиной которых является несовершенство правового регулирования. Недостатки правового регулирования, а также спонтанный характер развития российского рынка вынуждают зарубежных франчайзеров либо вообще отказываться от применения франчайзинга на территории России, либо требовать разработки новых условий для внедрения франчайзинговой бизнес - схемы на российский рынок, что препятствует притоку иностранных инвестиций в нашу страну.
Новые преимущества франчайзингового метода ведения бизнеса привлекли отечественных предпринимателей, которые начали его успешно развивать как национальный способ предпринимательства. На сегодняшний день франчайзинг постепенно появляется в большинстве регионов нашей страны.
Основными причинами, сдерживающими активное развитие франчайзинга, являются: отсутствие должного его закрепления в законодательстве, сложность получения кредитов и невозможность финансирования специализированными организациями, недостаточная информированность, сложность оформления договорных отношений и жесткие договорные рамки, предлагаемые франчайзерами, бюрократия и коррупция среди чиновников органов государственной власти и другие.
Преодолению недостатков правового регулирования должно способствовать принятие части четвертой Гражданского Кодекса РФ , в связи с чем в Главу 54 ГК РФ были внесены существенные изменения .
В отечественной правовой науке теме коммерческой концессии (франчайзингу) посвящено большое количество научных работ российских ученых, таких, как Бобков С.А., Бородина Ж.Н., Васильева Е.Н., Козина Е.А., Месяшная Н.В., Орлова О.А. , Шульга Д.В. и другие, рассматривающих в основном договорное регулирование отношений коммерческой концессии.
Целью настоящей работы является комплексное исследование коммерческой концессии и франчайзинга в России, их правового регулирования.
Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:
- выявить сущность и содержание франчайзинга как особого вида организации предпринимательской деятельности;
- раскрыть понятие коммерческой концессии, выявить особенности правового регулирования коммерческой концессии и ее отличительные черты от лицензионного договора;
- проанализировать общие положения гражданско-правовой ответственности и их связь при реализации отношений коммерческой концессии;
- определить перспективы развития франчайзинга в России и сформулировать предложения, направленные на совершенствование нормативных правовых актов и правоприменительной практики.
750 руб.

Похожие работы:

Налогообложение договоров коммерческой концессии (франчайзинга), лизинга и фьючерсных сделок 

Налоги, как известно, являются одним из основных источников финансирования всех направлений деятельности государства ...

Договор коммерческой концессии. 

Договор коммерческой концессии (франчайзинга) — новый для нашего гражданского права. Достаточно широкое распространение ...

Сущность коммерческой тайны и механизмы ее защиты на предприятии ООО «Inter Sport». 

Введение

В условиях становления рыночной экономики каждое предприятие вынуждено постоянно вести конкурентную ...

Договор коммерческой концессии 

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в ...

Проблемы разработки стратегии некоммерческой организации на примере Благотворительного фонда «КУМИР». 

Введение.

Современные тенденции развития менеджмента таковы, что в данное время развитие идёт в сторону ...

Поиск по базе выполненных нами работ: