ГлавнаяГотовые работы Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V26969

Предмет: Информационные системы

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Всемирная сеть коренным образом изменила структуру современного общества. Объединив каждого с каждым, она сделала мир теснее, уничтожив географические барьеры. За последние десять лет Сеть сильно изменилась, а еще большие изменения ожидают нас в будущем. Сегодня большинство людей выходят в интернет с помощью персонального компьютера, но это продлится недолго. Будет расти количество самых разнообразных интернет-устройств, так что очень скоро выйти в интернет можно будет откуда угодно с помощью карманных компьютеров и мобильных телефонов. Круглосуточный доступ в интернет будет у каждого человека, а технологии Семантической сети позволят компьютерам большую часть работы выполнять автоматически, без человеческого участия, что еще больше облегчит нашу жизнь.
Сейчас Интернет является крупнейшей мировой сетью состоящей из сотен различных сетей и насчитывающей миллионы подключенных к ней компьютеров по всему миру. Связанные между собой сети и компьютеры принадлежат частным людям, государственным агентствам, коммерческим фирмам, университетам, школам, больницам и другим различным организациям, работающим по всему миру. Ежедневно миллионы пользователей посылают и получают электронную почту, скачивают файлы, занимаются исследованиями и делают свой бизнес в Интернет. По оценкам экспертов, рост рынка сервисов электронной коммерции (E-commerce) оценивается в несколько миллиардов долларов в течение ближайших нескольких лет.
Благодаря повсеместному распространению и популярности Интернет, множество ее технологий были взяты на вооружение во внутренние корпоративные сети различных организаций. Две наиболее значимые технологии, взятые из Интернет, – это семейство протоколов TCP/IP и сервис World Wide Web (WWW), базирующийся на протоколах HTTP и HTML. Эти технологии и схемы адресации тесно интегрированы в существующие сети и будут являться основой будущего в компьютерной индустрии. Следующие главы посвящены описанию технологий Интернет и объяснению того, почему они столь существенно влияют на современный мир компьютерных сетей.
Сегодня сетевые продукты - продукты с большими возможностями. Они относительно компактны, а кроме того, обычно дешевле своих автономных двойников. Возьмем для примера среднюю PC Card. Не долго осталось ждать того дня, когда маленькая плата будеть иметь чип микропроцессора, позволяющий пользователю без труда менять процессоры от различных систем.
Режим управления школой можно представить как целенаправленную деятельность управляющей и управляемой подсистем по регулированию педагогического процесса в целях перевода его на более высокий уровень
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — важнейший инструмент модернизации и последующего развития школы в целом, от управления до обучения, воспитания и обеспечения равноправного доступа к образованию.
Одна из главных задач в работе школы—способствовать развитию личности, обладающей коммуникативными навыками, умеющей вести самостоятельно активную познавательную деятельность, которая не ограничена только овладением знаниями, а предусматривает их применение на разных уровнях (проекты, исследования, выставки т.д.), владеющей работой на компьютерной технике и компьютерными технологиями. ИКТ в совокупности с правильно отобранными технологиями обучения с использованием активных методов обучения являются базой образования в школе, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса внедрения новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе.
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что качество обучения значительно улучшится, а также работа административного аппарата станет наиболее эффективной, если изучить вопрос о внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе. Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:

- Рассмотреть программу информатизации школы.
- Рассмотреть особенности школьной информационной сети.
- Проанализировать роль ИКТ в системе управления школой.
- Рассмотреть проблемы разработки административной сети ОУ.
- Рассмотреть информационные технологии в управлении школой.
- Изучить вопрос внедрения Интернета в учебно-методическую работу школы.
- Проанализировать процесс организации внедрения и использования новых информационных технологий в работе администрации школы.
- рассмотреть использование компьютерного класса для организации методической и административной работы в школе.
Объектом исследования в данной работе является ИКТ в школе.
Предмет исследования – процесс внедрения новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов изучения ИКТ в школе, а также в работе административного аппарата школы.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по информатике, педагогике, методике преподавания, может быть использован в качестве методических рекомендация для внедрения новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
- наблюдение и обобщение накопленного за годы передового опыта по рассматриваемой нами проблеме.
3,000 руб.

Похожие работы:

Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире тема информационных ...

Внедрение новых технологий. Управление персоналом на Российском предприятии. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В сознании многих людей прочно закрепился образ типичного отдела кадров ...

методика организации самостоятельной работы по информатике в средней школе 

1. Самостоятельная деятельность школьника в обучении информатике
1.1 Определение понятия «самостоятельная ...

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы 'ХХХ' 

В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: