ГлавнаяГотовые работы Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36862

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире тема информационных технологий в образовании является одной из самых актуальных. Конец XX начало XXI века стал периодом перехода к информационным обществам. Развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов. Из-за огромного количества информации, появилось множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с применением информационных технологий в образовании, так как в настоящие время обычными методами обучения удовлетворить индивидуальные запросы учащихся стало труднее. Одним из самых доступных средств, в данном случае, является использование компьютера. При изучении информационных технологий и услуг сети Inte
et, у учеников повышается кругозор знаний, также они получают практические навыки работы с персональным компьютером и сетью Inte
et, что обязательно пригодится им в дальнейшей жизни. Сегодняшние ученики школ достаточно активно интересуются информационными и Inte
et технологиями, сеть Inte
et в данном случае выступает отличным средством для развития их творческих способностей. Учащиеся коррекционных классов, как правило, имеют проблемы связанные со здоровьем. Основной задачей в обучении этих детей является адаптация их в современном обществе.
Степень разработанности проблемы. Ученые, занимающиеся проблемами информатизации школьного образования, придерживаются точки зрения, что школьный курс информатики хронологически распадается на три части: пропедевтическую, общеобразовательную и профильно-ориентированную. Базовая подготовка в области информатики является отправной точкой для дальнейшего изучения этого учебного предмета. Анализу общеобразовательного значения информатики, отбору учебного материала для этой дисциплины посвящены исследования А.П.Ершова, В.Г.Житомирского, А.Г.Гейна, В.А.Каймила, А.А.Кузнецова, М.П.Лапчика, А.Г.Кушниренко, В.М.Монахова, С.А.Бешенкова, И.В.Роберт, И.Г.Семакина и др. Психолого-педагогическое обоснование использования компьютеров в учебном процессе проведено в работах Н.В.Апатовой, П.Я.Гальперина, Б.С.Гершунского, В.В.Давыдова, Е.И.Машбица, Н.Ф.Талызиной, Д.Ш.Матроса, И.В.Роберт и др.
Поскольку ядро информатики образуется тремя взаимодополняемыми и относительно самостоятельными частями (по терминологии А.А.Дородницына): hardware (техническими средствами), software (программным обеспечением) и brainware (интеллектуальным обеспечением), - то курс информатики основной школы сочетает в себе введение в фундаментальные основы науки \"Информатика\" и ее пользовательскую компоненту. Для многих учащихся курс информатики на этом и заканчивается, но для значительной части средних школ (в частности, для всех специализированных по физико-математическому и естественнонаучному профилю), актуализируется вопрос о профильно-ориентированном продолжении подготовки по информатике и примыкающим к ней областям, требующим более специальных знаний. Такие направления уже складываются: программирование, вычислительная математика, информационное моделирование, компьютерная графика, компьютерные телекоммуникации, информационные системы и др. Различные аспекты содержания обучения в условиях профильной дифференциации обсуждались в работах А.А.Кузнецова, В.К.Белошапки, С.А.Бешенкова, А.Г.Гейна, А.Ю.Уварова, А.Л.Семенова, Н.Д.Угриновича, Т.Б.Захаровой, В.Ф.Шолоховича и др. Среди прсфильно-ориентированных курсов, продолжающих базовый курс информатики в старших классах полной средней школы, достойное место может занять курс \"Компьютерное математическое моделирование\" (КММ). Такой курс отличается значительной широтой, максимальным использованием межпредметных связей информатики, с одной стороны, и математики, физики, биологии, экономики и других наук, с другой стороны, причем связи эти базируются на хорошо апробированной методологии математического моделирования, которая делает предмет целостным. Метод математического моделирования является с давних времен одним из фундаментальных методов познания, а появление и развитие ЭВМ дало новый толчок его совершенствованию. Чтобы получить полноценное научное мировоззрение, развить свои творческие способности, учащиеся должны овладеть основами компью :ерного математического моделирования, уметь применять полученные знания в учебной и профессиональной деятельности. Особой проблемой является обучение детей в школах интернатах, где в основном учащиеся дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Таким детям тем более необходимо знание информационных технологий. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы».
Объект исследования – информационно-коммуникационные технологии в обучении информатики в общеобразовательных школах.
Предмет исследования – специфика применения информационно-коммуникационных технологий в Погорельской средней образовательной школе.
Цель исследования - разработка методики преподавания информатики на основе современных ИКТ в старших классах Погорельской средней образовательной школы.
Из выше написанного выделим основные задачи исследования:
1.Изучить основные подходы к применению информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы в трудах отечественных и зарубежных исследователей
2. Охарактеризовать сущность, виды и основные требования к использованию информационно-коммуникационных технологий, применяемых в учебно-воспитательном процессе школы.
3. Разработать методику преподавания информатики с использованием ИКТ для учащихся старших классов Погорельской средней образовательной школы.
4. Проанализировать динамику изучения сформированности знаний по информатике у учащихся старших классов Погорельской средней образовательной школы.
Гипотеза исследования: разработка и внедрение специальной методики преподавания курса информатики с использованием ИКТ позволит повысить уровень усвоения знаний по информатике у учащихся старших классов.
Методологической и теоретической основой исследования явились фундаментальные исследования в области образования и методологии психолого-педагогической науки (Ю.К.Бабанский, В.В.Давыдов, М.Н.Скаткин, Н.Ф.Талызина, Н.А.Менчинская, Б.С.Гершунский и др.), методологии, теории и практики информатизации образования (А.П.Ершов, А.А.Кузнецов, Я.А.Ваграменко, Э.И.Кузнецов, И.В.Роберт, С.А.Бешенков, М.П.Лапчик, А.Г.Гейн, В.Г.Житомирский, Е.К.Хеннер, А.В.Могилев, Н.И.Пак и др.), методологии, теории и практики профильного обучения информатике (А.А.Кузнецов, С.А.Бешенков, В.К.Белошапка, А.Г.Гейн, Т.Б.Захарова, В.Ф.Шолохович, А.Ю.Уваров, А.Л.Семенов, Н.Д.Угринович и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанную нами методику преподавания информатики можно рекомендовать учителям средних общеобразовательных школ.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении 

Одна из основных задач современного курса экономических преобразований в России состоит в модернизации регулирующих ...

Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе 

Введение Всемирная сеть коренным образом изменила структуру современного общества. Объединив каждого с каждым, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: