ГлавнаяГотовые работы Рынок как саморегулирующийся механизм.Паутинообразная модель рынка.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рынок как саморегулирующийся механизм.Паутинообразная модель рынка.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2706

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Главной особенностью современного этапа развития нашей страны является то, что официально определен курс на интеграцию в Европейские структуры. Одним из основных направлений интеграции является переход от центрально-управляемой экономики и централизованного планирования к свободной демократической экономической деятельности, функционирующей на основе рыночных отношений и рыночных механизмов.
Вместе с тем, анализ современной литературы, как отечественной, так и зарубежной, показывает: во-первых, классические и неоклассические теории рынка на практике постсоветского периода или понимаются слишком узко и упрощенно, или абсолютизируются; во-вторых, классическая и неоклассическая экономическая мысль по теории свободного рынка – это уже пройденный этап для Запада, там осуществляется поиск новых теорий, как для развития общества, так и рыночных отношений.
Это обусловлено многими обстоятельствами и, прежде всего тем, что рыночные отношения по своей природе не только сложны по содержанию и структуре, но и противоречивы. С одной стороны, их формирование и развитие – это величайшие достижения цивилизации, которые позволяют повысить эффективность производства и труда, удовлетворить возрастающие многообразные потребности людей. С другой стороны, классический рынок с его свободным стихийным действием закона конкуренции неизбежно приводит к резкой дифференциации доходов, безработице, нарушению экологии, трафику и другим отрицательным социально-экономическим последствиям.
Поэтому не случайно научно-прогрессивная мысль пытается найти такие теории и такие пути развития экономических отношений и современного рынка, которые бы закрепляли положительные стороны рыночных отношений и, вместе с тем, их применение позволило бы уменьшить его отрицательные стороны – неоинституционалисты (Дж.Гэлбрейт, Д.Норт, Р.Коуз, Р.Нуриев и др.), часть сторонников информационного общества (Г.Белл, Д.Паркер, Д.Гулиффорд и др.). Но есть и такие мыслители, которые пытаются обосновать необходимость отказа от рынка и рыночных отношений – сторонники постэкономического общества (В.Иноземцев и др.).
Кроме того, в отечественной экономической литературе рынок, как правило, исследуется на макро-уровне (национальном) или на микро-уровне (рынок труда, рынок земли и т.д.). Вместе с тем, как на глобальном, региональном, так и на национальном уровнях возрастают роль и значение исследования рынков на мезо-уровне (отдельной отрасли), что особенно важно при выявлении конкурентоспособности отрасли и формировании необходимой рыночной отраслевой структуры.
Целью данной работы является рассмотрения рынка как саморегулирующегося механизма и теоретические основы паутинообразной модели рынка.
В соответствии с этой целью поставлены следующие задачи:
• Дать основные понятия рынка;
• Определить методологические подходы исследования современного рынка;
• Систематизировать особенности современного рынка и проблемы его формирования в переходной экономике на глобальном уровне.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы.






Глава 1. Рынок как идеальная модель хозяйствования
1.1. Общие определения понятия «рынок»
За годы посткоммунистических реформ представители социальных наук научились свободно оперировать понятием рынка, постоянно противопоставляя «рыночное» и «нерыночное» поведение, выделяя «рыночные» и «нерыночные» сектора хозяйства. При этом вопрос о том, что такое «рынок», чаще всего не возникает, ответ кажется самоочевидным. Между тем следует признать, что на сегодняшний день мы достаточно далеки от единого понимания рынка.
Подходы к его определению сильно различаются, и в результате практически каждому из нас в зависимости от контекста случается называть «рынком» принципиально разные явления. Поэтому для начала попробуем разобраться в определениях, используя одну из имеющихся многочисленных классификаций. Ее автор, представитель французской регуляционистской школы Р. Бойе, указывает на существование, как минимум, пяти различных концепций рынка .
1. Рынок – это место, где регулярно встречаются продавцы и покупатели и организуется процесс торговли. Таково наиболее старое, пространственно детерминированное понятие рынка. Оно сформировалось еще в XII в., но живо и сегодня. Например, в обыденной речи мы по-прежнему называем так «открытые рынки», подразумевая места организации так называемой «внемагазинной торговли». Добавим, что такие места могут быть постоянными и временными, регулируемыми и стихийно организованными — сути определения это не меняет.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Ипотечное кредитование как механизм развития рынка жилья (г.Барнаул) 

Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования в России рынка доступного жилья, создания эффективного ...

Рынок труда и механизм социальной защиты безработных граждан. 

ВВЕДЕНИЕ
Рынок труда как экономическая категория долгое время рассматривался как явление, присущее лишь капиталистическим ...

Конкуренция в механизме рынка. Проблема создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ

Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории ры-ночных отношений. Конкуренция ...

Поиск по базе выполненных нами работ: