ГлавнаяГотовые работы Интеренет-магазин по продаже печатной продукции

Готовая дипломная работа

на тему:

«Интеренет-магазин по продаже печатной продукции»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27102

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль [23, 12]. Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике. Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в России в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Ежегодный рост электронной торговли за последние годы в России составляет десятки процентов. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами [23, 12]
Степень изученности темы. Проблему применения электронных информационных технологий в сфере товарного обращения и органично связанной с ней проблему минимизации транзакционных издержек можно отнести к разряду малоизученных. Первые работы, в которых было введено понятие транзакционных издержек и рассмотрена их связь с отдельными видами экономической деятельности принадлежит Дж. Коммонсу и Р. Коузу. В дальнейшем теория транзакционных издержек была развита и дополнена К. Эрроу, О. Вильямсом, Дж. Джоунсом. Значительная роль информационных затрат на формирование транзакционных издержек была отмечена в работах Д. Норта и Дж. Стиглера. Свой вклад в развитие теории внесли У. Николсон, X. Демсец, С. Чанг и другие. В нашей стране в числе публикаций по данной теме следует отметить работы С. Малахова, ц. А. Шаститко, В. Кокорева и других авторов. Закономерности распространения нововведений исследованы в теории инновационных процессов Э. Мэнсфилдом, Э. Янчем, и другими. Вопросы управления инновациями рассматриваются в трудах П. Друкера, Дж. Генри, X. Стюарта и др. Рост значения информации в экономике и обществе и становление информационного общества и постиндустриальной экономики исследованы в работах Ф. Махлупа, Т. Умесао, Д. Белла, О. Тоффлера, В. Иноземцева. В силу относительно недавнего появления и высоких темпов развития электронных информационных технологий, практика бурно развивающейся и совершенствующейся электронной коммерции значительно опережает теорию, благодаря чему это явление и его место в системе экономических и управленческих отношений изучено слабо. Вопросы применения инноваций, в том числе основанных на использовании электронных информационных технологий в менеджменте и маркетинге, управления информацией рассматриваются в трудах отечественных ученых, таких как А. Л. Гапоненко, Р. А. Белоусова, Д.С. Львова, С. Ю. Глазьева, О. А. Кобелева. Тем не менее, несмотря на наличие ряда трудов по различным аспектам применения электронных информационных технологий в бизнесе, следует отметить, что вопросы управления развитием электронного бизнеса по-прежнему освещены недостаточно. Таким образом, на современном этапе особую актуальность приобретает изучение создания и функционирования интернет-магазинов по продаже печатной продукции. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Интеренет-магазин по продаже печатной продукции».
Объект исследования – интернет-магазины в системе электронной розничной торговли
Предмет исследования – специфика создания и функционирования интернет-магазинов по продаже печатной продукции.
Цель исследования – изучить особенности функционирования интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить историю становления, актуальные проблемы функционирования и основные группы интернет – магазинов в сетевой розничной торговле.
2.Охарактеризовать специфику создания и функционирования интернет – магазинов по продаже печатной продукции.
3.Проанализировать функционирование интернет - магазина по продаже печатной продукции OZON.ru.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию функционирования по продаже печатной продукции в современных условиях.

Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды и разработки отечественных и зарубежных ученых, накопленный опыт использования электронных информационных технологий в экономике и осуществления отдельных проектов в области электронной коммерции в России, законодательные акты Федерального Собрания Российской Федерации и других стран, указы Президента РФ, материалы федеральной целевой программы «Электронная Россия».
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе предприятий, торгующих печатной продукцией через интернет - магазины.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-техничесокй продукции (продукции оборонно-промышленного комплекса). Какое мес 

Введение
«Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-технической продукции» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: