ГлавнаяГотовые работы Учет и анализ товарного спроса и объема продаж продукции на примере предприятия, занимающегося розничной продажей окон ПВХ.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учет и анализ товарного спроса и объема продаж продукции на примере предприятия, занимающегося розничной продажей окон ПВХ.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9158

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.5. Инвентаризация готовой продукции



Цель инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, это один из наиболее действенных механизмов внутреннего контроля за сохранностью имущества организации, полнотой и своевременностью осуществления расчетов по хозяйственным договорам и обязательствам по уплате налогов и сборов, соблюдением требований законодательства при осуществлении и учете финансово-хозяйственной деятельности организации, своевременным выявлением ошибок в учете и внесением исправлений в данные бухгалтерского учета и отчетности.

Правила проведения инвентаризации и оформления ее результатов определяются следующими законодательными актами:

• Федеральным законом от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

• Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. №34н;

• Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. №88 «Об утверждении Унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»;

• Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995г. №49.

В ходе инвентаризации решаются следующие задачи;

• Выявление фактического наличия имущества;

• Сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;

• Проверка полноты отражения в учете обязательств.

Порядок и сроки проведения инвентаризации устанавливаются руководителем организации, за исключением случаев, когда ее проведение является обязательным в соответствии с законодательством. Установленный порядок проведения инвентаризации на предстоящий финансовый год или ряд лет утверждается руководителем организации одновременно с принятием учетной политики как самостоятельный документ либо отражается в приказе по учетной политике как одно из ее направлений.

Для проведения инвентаризации приказом руководителя организации назначается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

В состав инвентаризационных комиссий включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.), а также могут быть включены специалисты внутреннего аудита организации или независимых аудиторских организаций.

Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность отражения данных о фактических остатках готовой продукции, внесенной в инвентаризационные описи и акты, и своевременность оформления результатов инвентаризации.

Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

При малом объеме работ проведение инвентаризации допускается возлагать на ревизионную комиссию (при ее наличии в организации).

Порядок проведения инвентаризации устанавливается приказом (постановлением, распоряжением) руководителя организации (форма ИНВ-22), который является письменным заданием на ее проведение.

В приказе приказом (постановлении, распоряжении) указываются:

• Состав рабочей инвентаризационной комиссии;

• Перечень инвентаризируемой готовой продукции;

• Сроки проведения инвентаризации (дата начала и окончания);

• Причины инвентаризации.

Приказ (постановление, распоряжение) регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризаций (форма ИНВ-23) и вручается председателю инвентаризационной комиссии.

До начала инвентаризации:

• В инвентаризационную комиссию передаются последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении готовой продукции.

• Председатель комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «До инвентаризации на «____» (дата)», что служит основанием для определения остатков готовой продукции на начало инвентаризации по учетным данным.

• С материально ответственных лиц берутся расписки о том, что на начало инвентаризации все расходные и приходные документы сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.

В ходе инвентаризации:

• Сведения о фактическом наличии товарно-материальных ценностей записываются в инвентаризационные описи и акты, оформленные на бланках унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Минфином РФ и отраслевыми министерствами и ведомостями, с учетом специфики отдельных отраслей.

• Фактическое наличие товарно-материальных ценностей при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, взвешивания и обмера. Акты обмеров, технические расчеты и ведомости отвесов прилагают к описи.

• Проверка фактического наличия товарно-материальных ценностей производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

• Наименование инвентаризируемых объектов, а также их количество указываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.

• При инвентаризации товаров отгруженных, не оплаченных в срок покупателями, находящихся на складах других организаций проверяют обоснованность числящихся сумм на соответствующих счетах бухгалтерского учета.

• Описи составляют отдельно на товарно-материальные ценности, находящиеся в пути, отгруженные, не оплаченные в срок покупателями и находящиеся на складах других организаций.

По окончании инвентаризации;

• Оформленные в установленном порядке описи по результатам инвентаризации передаются в бухгалтерию организации, где с учетом содержащихся в них данных составляются сличительные ведомости, в которых показываются расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей (формы ИНВ-18, ИНВ-19).

• По окончании инвентаризации по распоряжению руководителя организации могут проводиться контрольные проверки правильности проведения ее. Результаты контрольных проверок оформляются актом (форма ИНВ-24) и регистрируются в Книге учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (форма ИНВ-25).

Результаты инвентаризации подлежат отражению в учете и отчетности того месяца, в котором она была закончена, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.

Выявление при инвентаризации расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счета бухгалтерского учета в порядке, установленном ст.12 Закона № 129-ФЗ:

• Излишек имущества приходуется, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации – на увеличение финансирования (фондов);

• Недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения: дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы» кредит счета 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

• Недостача имущества и его порча сверх норм убыли относятся на виновных лиц. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм;

• Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации, бюджетной организации – на уменьшение финансирования (фондов): дебет счета 99 «Прибыли и убытки» кредит 94«Недостачи и потери от порчи ценностей».

Излишки выявленного в результате инвентаризации имущества приходуются: дебет счета 90 «Продажи» кредит счета 99 «Прибыли и убытки».

Недостачи готовой продукции по результатам инвентаризации отражаются по дебету счета 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в кредит счета 40 «Готовая продукция»: дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в кредит счета 43 «Готовая продукция».

Приведем пример. ООО «Окна ДИЛЛ» провело инвентаризацию готовой продукции. В процессе инвентаризации были выявлены недостачи товаров на сумму 1 750 руб., готовой продукции на сумму 4 500 руб.

В бухгалтерском учете организации составлены следующие бухгалтерские записи:

Д-т сч.94 "Недостачи и потери от порчи ценностей",

К-т сч.41 "Товары" - 1 750 руб. - на сумму выявленной при инвентаризации недостачи товаров;

Д-т сч.94 "Недостачи и потери от порчи ценностей",

К-т сч.43 "Готовая продукция" - 4 500 руб. - на сумму выявленной при инвентаризации недостачи готовой продукции.

В зависимости от причин возникновения недостачи могут быть списаны: на затраты на производство (расходы на продажу); на виновных лиц; на финансовые результаты.
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Учет, анализ и аудит продажи продукции, работы, услуг (на примере ООО "ТД "Пикник") 

Введение
Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается ...

Поиск по базе выполненных нами работ: