ГлавнаяГотовые работы Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9401

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий

Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий формируют первое впечатление о ресторане у гостей. Нельзя недооценивать их значимость.

Экстерьер здания, по нашему мнению, соответствует общему фирменному стилю компании.

Что касается прилегающей территории магазина, она состоит только из места для стоянки машин. Поэтому о ее благоустроенности и ухоженности говорить неуместно. Планировка территории организована нерационально. Места, выделенного для стоянки машин, не хватает.

Анализ товара.

На сегодняшний день можем заявить, что для клиентов предоставлен максимальный выбор уборочного оборудования и аксессуаров, среди которого:

• Бытовые пылесосы: для сухой уборки, для сухой и влажной уборки (водопылесосы), моющие пылесосы, с водным фильтром;

• Профессиональные и специальные пылесосы: для сухой уборки, щёточные пылесосы, ранцевые пылесосы, для сухой и влажной уборки (водопылесосы), моющие пылесосы (химчистки), ковромоечные машины, для работы с электроинструментом, взрывобезопасные пылесосы, для эксплуатации в тяжёлых условиях и сбора вредной пыли, встраиваемые пылесосы, садовые пылесосы;

• Парогенераторы и гладильные комплекты: бытовые парогенераторы, паровые гладильные комплекты, профессиональные парогенераторы;

• Поломоечные машины: с питанием от сети (230 В), аккумуляторные, с сидением для оператора;

• Подметальные машины: с механическим приводом, с приводом от двигателя, с сидением для оператора;

• Дисковые машины/полотеры: низкооборотистые, высокооборотистые, комбинированные (двухскоростные);

• Аппараты для чистки обуви: бытовые, офисные, промышленные;



Анализ и оценка фирменной символики магазина «Техносила».

Одним из важнейших элементов имиджа любой компании, является имя продавца. Особо остро этот вопрос встал в конце XX в., неимоверно возросла роль корпоративной символики, названия товаропроизводителя, важнейшим элементом и материальной оболочкой которых является торговая марка, знак, а также название фирмы.

Как никогда ранее, торговая марка, товарный знак, название фирмы становятся объектом значительных материальных вложений, символом деловой репутации и качества, к которому компания двигалась, быть может, многие годы. Специалисты знают, что например, только работа по подбору названия фирмы оценивается суммами в десятки тысяч долларов.

Внешний облик персонала

Интерьер и экстерьер служебных помещений, их планировка, фирменная символика, а также вид прилегающих территорий магазина воспринимается как единое целое, общий облик, существенно влияющий на имидж.

Важным параметром общего облика организации также является внешний вид обслуживающего персонала.



2.3 Анализ внутреннего имиджа магазина «Техносила»

Как уже отмечалось в теоретической курсовой работы, внутренний имидж предприятия представляет собой восприятие и психологическое отношение к предприятию ее сотрудников, менеджеров, руководителей.

Анализ и оценка философии магазина «Техносила» в разрезе следующих составляющих: миссия, ценности, принципы.

Миссия компании представляет собой ее стратегическую цель, выражающую смысл существования организации, общепризнанное предназначение компании, которое предприятие хочет иметь в обществе.

Миссией магазина «Техносила» является быстрое, качественное и с неизменным радушием обслуживание, направленное на продвижение на Ивановский рынок и рынки близлежащих областей, с соблюдением оптимального соотношения «цена-качество»; обеспечивающая своим работникам справедливый заработок и условия труда, способствующих реализации способностей работников; включающая выполнение организацией социальной ответственности перед обществом и персоналом в виде создания рабочих мест.

В данной миссии четко обозначена область деятельности компании – оказание сфер услуг, круг потребителей – Ивановской и близлежащих областей, также в ней отражены основной принцип деятельности компании – соблюдение оптимального соотношения «Цена-качество», стремление компании раскрыть таланты своих сотрудников и обеспечить им оптимальные условия труда, и социальную ответственность магазина – создание рабочих мест.

Ценности - устойчивые убеждения о предпочтении одного представления по отношению к другому. Ценности всегда предполагают выбор. И каждая организация выстраивает свою иерархию приоритетов на данный период жизнедеятельности.

Смысл, вложенный в обозначенные компанией ценности, раскрывается с помощью принципов ее деятельности, являющиеся основополагающими правилами жизнедеятельности фирмы.

В магазина «Техносила» сформулирован следующий набор ценностей:

1. качество

2. вежливость

3. профессионализм

4. оперативность

5. разумные цены.

Как уже отмечалось в теоретической части данной работы, внутренний имидж компании представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, руководителя.



Оценка имиджа магазина «Техносила» ее сотрудниками.

При определении оценки имиджа компании ее персоналом было проведено их анкетирование.

Для того чтобы результаты проведенного исследования можно было перенести на генеральную совокупность исследуемой целевой группы магазина «Техносила», был рассчитан объем выборки, обеспечивающий ее репрезентативность, по формуле (2):

n=0.25 * T2 * N / A2 * N + 0.25 * T2, (2)

n - объем выборочной совокупности;

N - объем генеральной совокупности;

А — доверительный уровень выборки;

Т - коэффициент доверия.

В нашем случае уровень значимости результатов и предельно допустимая ошибка были заданы соответственно равными 0,95 и 0,05. Коэффициент доверия при данных значениях составляет 1.96 (определен по таблице Стьютенда).

Для проведения анкетирования сотрудников размер репрезентативной выборки составил:

n = 0.25 *1.96 2* 30 / 0.05 2 * 30 + 0.25 * 1.96 2 = 27 человек

Пример анкеты опроса сотрудников магазина «Техносила» представлен в Приложении 2.

Сотрудниками оценивались выделенные параметры по 5-бальной шкале и значимость каждого из них по 10-бальной шкале. При обработке полученных данных была рассчитана средневзвешенная оценка, каждого из оцениваемых параметров (всего их было 16) по формуле (3):

Б = Б * Чi / Чi , где (3)

Б - средневзвешенная оценка параметра;

Бi - бальная оценка i-того параметра;

Чi — количество сотрудников, оценивших i-тый параметр данным баллом;

n - количество возможных бальных оценок (п=5);

Ч - общая численность опрошенных сотрудников.

Полученные результаты были сведены в таблицу, представленную в Приложении 3, из нее видно, что наиболее значимые для ресторана являются:

- справедливость заработной платы в компании по сравнению с заработной платой в других компаниях,

- действующая в организации система поощрений и наказаний,

- условия работы (качество рабочего оборудования, комфорт рабочего места),

- уровень престижности фирмы,

- оперативность и качество решения возникающих проблем,

- надежность компании,

- перспективы роста компании.

При поведении данного исследования были выявлены следующие узкие места (в данном случае мы имеем ввиду параметры, значимость которых для сотрудников достаточно велика, а исполнение, по мнению персонала, не соответствует необходимым требованиям):

- справедливость заработной платы в компании по сравнению с заработной платой в других компаниях,

- действующая в организации система поощрений и наказаний,

- условия работы (качество рабочего оборудования, комфорт рабочего места),

- оперативность и качество решения возникающих проблем.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: