ГлавнаяГотовые работы Спрос и предложение в краткосрочном и долгосрочном интервалах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Спрос и предложение в краткосрочном и долгосрочном интервалах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27103

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Мы, как покупатели, принимаем решение купить тот или иной товар, не договариваясь заранее об этом с производителем-продавцом. И продавец, наполняя рынок товаром, не знает о решениях покупателей. Что же координирует действия покупателей и продавцов-производителей? Ответ очень прост: рынок.
Именно он уравновешивает две противоположности, которые не могут жить друг без друга: продавцов и покупателей, производителей и потребителей, спрос и предложение.
Логику поведения главных субъектов рынка - покупателей и продавцов отражают две рыночные силы - спрос и предложение. Итогом их взаимодействия становится сделка - соглашение сторон о купле-продаже товара и/или услуги в определенном количестве и по определенной цене.
Цена равновесия – главный координатор на рынке. Она информирует и производителей, и покупателей о том, при какой цене будет иметь смысл обеспечить такой-то объем предложения и предъявить такой-то объем спроса. Все, что будет произведено сверх данного объема предложения, окажется бессмысленной тратой ресурсов труда, земли, капитала и предпринимательского таланта. А то, что будет недопроизведено до данного объема, окажется прямым ударом по потребностям людей, т. е. прямым социальным ущербом для общества.
Выдающийся английский экономист Альфред Маршалл внес огромный вклад в изучение проблем рыночного равновесия. В частности, он выдвинул концепции краткосрочного и долгосрочного равновесия. Само понятие «краткосрочный» Маршалл определял как время, в течение которого производители и покупатели не успевают полностью приспособиться к изменившимся рыночным условиям.
Маршалл обнаружил, что цены постоянно меняются потому, что постоянно меняются различные факторы, воздействующие на спрос и предложение. Помимо цены, значительное влияние на спрос на данный товар оказывают многие факторы, особенно цены на другие товары, общая численность населения, доход на душу населения. В свою очередь, на предложение воздействуют: цены на факторы производства, которые производитель использует для выпуска товаров, уровень технического развития, а также ожидания производителей в отношении будущих цен на их товары.
Изменения всех этих факторов постоянно разрушают баланс спроса и предложения. Но рыночные цены с тем же постоянством стремятся к равновесному уровню, обеспечивая нас информацией о том, при какой цене уравновешиваются спрос и предложение, и действуют как главный уравновешивающий инструмент.
Маршалл ввел также в концепцию рыночного равновесия понятие долгосрочного периода – времени, достаточно длительного, чтобы производители и потребители (продавцы и покупатели) успели полностью приспособиться к новым рыночным условиям, в том числе изменить комбинацию факторов производства, установить новое оборудование, построить новые здания и сооружения. Выявив, что баланс спроса и предложения является причиной краткосрочного равновесия, Маршалл заинтересовался тем, какие условия могут определять устойчивость рыночных цен, т. е. их долгосрочный характер. Ответ, найденный им, состоял в том, что устойчивые рыночные цены должны соответствовать альтернативным издержкам (стоимости) производства данного товара. Если цена выше альтернативной стоимости, то возникнет дополнительная прибыль. Это привлечет в данную отрасль новых производителей. Они создадут дополнительную продукцию, что понизит цены и ликвидирует дополнительную прибыль. Если же рыночная цена ниже альтернативных издержек (стоимости), то из этой отрасли уйдет часть производителей, производство сократится и равновесие рыночной и альтернативной цен восстановится. Однако приход новых и уход традиционных производителей – процесс не краткосрочный. Этот процесс и является полным приспособлением к рыночным условиям, которое включает создание новых производственных мощностей либо сокращение действовавших. Но он требует относительно длительного времени.
Цель данной работы – изучить спрос и предложение в краткосрочном и долгосрочном интервале. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
- дать общее определение понятиям спрос, предложение;
- охарактеризовать рыночное равновесие;
- изучить особенности спроса и предложения в долгосрочном и краткосрочном периодах с учетом типа конкуренции.
Объект исследования – спрос и предложение, как главные детерминанты рыночного равновесия.
Для написания данной работы была использована специальная литература.
1,200 руб.

Похожие работы:

Спрос и предложение: теория и практика 

Известно, что любой хозяйственный механизм представляет собой совокупность элементов в их взаимосвязи, совокупность ...

Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. 

Цель работы – изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании ...

Спрос и Предложение. 

ВВЕДЕНИЕ

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе ...

Спрос и предложение. Рыночная цена. 

1. ЗАКОН СПРОСА

1.1 Определение понятия «спрос»

Спрос - это количество продуктов, которые потребители ...

Поиск по базе выполненных нами работ: