Готовая курсовая работа
на тему:«Спрос и предложение. Рыночная цена.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11046
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.1 Определение понятия «спрос»
Спрос - это количество продуктов, которые потребители готовы и в состоянии купить по определенным ценам за его единицу в течении определенного периода. В основе спроса лежат потребности. Именно они определяют, что покупатель желает купить. Желание лимитируется располагаемой суммой денег. Связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность. Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены - к снижению спроса. Эта закономерность сохраняет свою справедливость, как для индивидуального спроса, так и для рыночного спроса .
Цена за ед. продукции Количество покупаемой продукции
Покупат. А Покупат В Покупат.С Рыноч.спрос
100 10 30 40 80
75 20 40 50 110
50 30 50 70 150
25 50 60 90 200
Снижение цены продукта увеличивает покупательную способность денежного дохода потребителя, и поэтому он в состоянии купить большее количество данного продукта, чем прежде (эффект дохода). Более высокая цена приводит к противоположному результату. Эффект замещения – выражается в том, что при более низкой цене у человека появляется стимул приобрести более дешевый товар вместо аналогичных товаров, которые теперь относительно дороже. Потребители склонны заменять дорогие продукты более дешевыми.
Эту обратную связь между ценой продукта и величиной спроса можно изобразить в виде графика кривой.
Похожие работы:
- ...
Спрос и предложение: теория и практика ➨
Известно, что любой хозяйственный механизм представляет собой совокупность элементов в их взаимосвязи, совокупность ...
Спрос и предложение в краткосрочном и долгосрочном интервалах ➨
Мы, как покупатели, принимаем решение купить тот или иной товар, не договариваясь заранее об этом с производителем-продавцом. ...
ВВЕДЕНИЕ
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе ...
Рыночная система саморегуляции в России и современная государственная экономическая политика ➨
3.1.Бюджетно-налоговые инструменты российской государственной экономической политики
Для повышения эффективности ...