ГлавнаяГотовые работы Основания привлечения к уголовной ответственности за выпуск транспортных средств в эксплуатацию с техническими неисправностиями и недоброкачественный ремонт ст. УК 266

Готовая дипломная работа

на тему:

«Основания привлечения к уголовной ответственности за выпуск транспортных средств в эксплуатацию с техническими неисправностиями и недоброкачественный ремонт ст. УК 266»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27198

Предмет: Юриспруденция

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Автомобиль получил быстрое развитие и распространение как наиболее быстроходное, экономичное, комфортабельное и независимое от каких-либо сооружений транспортное средство. Пользование автомобилем стало признаком деловитости современного человека, подвижности, ловкости, преуспевания в современных условиях жизни. Однако автомобиль, мотоцикл, трактор и другие механические транспортные средства являются источником повышенной опасности.
Эксплуатация транспорта – одна из наиболее характерных и неотъемлемых частей современной цивилизации. Эта сторона нашей жизни воплощает в себе мощное проявление научно-технического прогресса и в значительной мере влияет на темпы экономического и социального развития каждой страны и всего человечества в целом.
Процессы, связанные с эксплуатацией и движением транспорта, а также сопровождающие их явления и последствия нуждаются в глубоком научном осмыслении. Особое место среди них занимают те явления, процессы и последствия, которые имеют негативное значение.
В жизнедеятельности любого общества негативными последствиями аварий и катастроф являются, во-первых, причинение вреда здоровью людей, а порой и смерти; во-вторых, повреждение либо полное уничтожение имущества, транспортного средства. Существование транспортных норм уголовного характера необходимо в целях предупреждения совершения таких преступлений. Страх перед наказанием и связанными с ним различного рода лишениями в той или иной степени оказывает психологическое воздействие на участников движения – управляющих или обслуживающих транспортные средства.
Глава 27 нового УК России 1996 года впервые объединила основные составы преступлений, связанных с движением и эксплуатацией транспорта. Понятие транспорта в данном случае необходимо рассматривать в широком смысле этого слова: речь идет не только о привычном нам автомобильном, но и железнодорожном, воздушном и водном транспорте. Объединенные нормы обладают системностью и определенным внутренним единством.
Нарушение требований дорожной безопасности приводит к происшествиям, при которых получают ранения и гибнут водители, другие участники движения, повреждаются транспортные средства. Уровень безопасности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов определяется количеством дорожно-транспортных происшествий и тяжестью их последствий.
В действующем УК преступлениям против безопасности движения и эксплуатации транспорта посвящена самостоятельная глава. Видовым объектом этих преступлений являются общественные отношения, обеспечивающие безопасность функционирования различных видов транспорта.
Современный транспорт (железнодорожный, воздушный, водный, трубопроводный и автомобильный) является одним из достижений научно-технического прогресса и цивилизации. В зависимости от развития различных видов транспорта эволюционировало и уголовное законодательство "О транспортных преступлениях". Такое внимание законодателя вполне оправданно и логично и объясняется возрастающей опасностью этих преступлений в современном мире, а также явилось необходимым этапом в процессе возникновения и совершенствования норм уголовного права, которые устанавливают ответственность в данной сфере.
По данным ГИАЦ МВД России, было зарегистрировано преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспортных средств: в 1997 г. - 50845 (выявлено лиц 36088); в 1998 г. - 56256 (выявлено лиц 42307); в 1999 г. - 58120 (выявлено лиц 44249); в 2000 г. - 57253 (выявлено лиц 41865); в 2001 г. - 59162 (выявлено лиц 40830); в 2002 г. - 61590 (выявлено лиц 43101); в 2003 г. - 57955 (выявлено лиц 43685); в 2004 г. - 26704 (выявлено лиц 20722); в 2005 г. - 26805 (выявлено лиц 18710) .
Оценка тенденций преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспортных средств с 1997 по 2000 г. показывает, что она характеризуется противоречивыми процессами: с 1997 по 2002 г. фиксировалось устойчивое нарастание количества зарегистрированных преступлений, а с 2003 по 2005 г. наблюдается снижение числа указанных преступлений.
Предусмотренная ст. 266 УК РФ уголовная ответственность за недоброкачественный ремонт и вы пуск в эксплуатацию технически неисправных транс портных средств наступает, если указанные нарушения повлекли следующие вредные последствия: тяж кий или средней тяжести вред здоровью человека, смерть человека либо крупный.
Общественная опасность недоброкачественного ремонта транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями заключается в том, что такого рода действия способны вызвать крушение или аварию железнодорожного транспортного средства, катастрофу самолета, аварию на море или на другом водном пути судна морского или речного транспорта, в результате этого гибнут люди или причиняется вред их здоровью, наносится крупный материальный ущерб гражданам, государственным и коммерческим организациям.
Так, ст. 266 УК установлена ответственность за недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями. Действие указанной статьи распространяется на все виды транспорта: воздушный, морской, речной, автомобильный, железнодорожный. Согласно ее диспозиции предметом недоброкачественного ремонта могут быть не только транспортные средства, но также пути сообщения, средства сигнализации, средства связи и иное транспортное оборудование.
Ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должен обеспечивать безопасность дорожного движения. Прошедшие ремонт транспортные средства должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их техническому состоянию.
Под недоброкачественным ремонтом транспортного средства следует понимать такой ремонт, который не обеспечивает его безопасную эксплуатацию, т. Е. При обычных условиях использования транспортного средства существует недопустимый риск, связанный с возможностью причинения вреда жизни, здоровью или имуществу. Такой ремонт может быть результатом применения непригодных материалов, нарушения технологии производства и т. п.
Под выпуском в эксплуатацию транспортного средства следует понимать разрешение на его использование или указание на выезд в рейс. Разрешение на использование транспортного средства может быть вы дано в любой форме — письменной или устной (оформление путевого листа, издание приказа, согласие и т. д.).
Объектом исследования в нашей работе выступает уголовно-правовая ответственность за преступление, предусмотренное статьей 266 УК РФ, пределы уголовной ответственности и ее основания.
Предметом в работе является уголовное законодательство, судебная практика, материалы научной и учебной литературы.
Целью работы является определение признаков состава преступления, предусмотренного ст.266 УК РФ, особенностям квалификации и разграничения со смежными составами преступлений, выявление проблемных моментов законодательного закрепления данного состава преступления.
Задачи работы:
- дать общую характеристику преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта, недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями,
- изучить история развития законодательства, регламентирующего транспортные преступления,
- проанализировать состав транспортных преступлений, их объект, общие признаки,
- дать общую характеристику выпуска транспортных средств в эксплуатацию с техническими неисправностями и недоброкачественный ремонт как отдельного состава преступления,
- проанализировать объект и объективную сторону рассматриваемого преступления,
- проанализировать субъект и субъективную сторону рассматриваемого преступления,
дать характеристику факультативным признакам состава,
- дать криминологическую характеристику преступлений, предусмотренных ст.266 УК РФ.
Структура работы: введение, две главы, семь параграфов, заключение и список литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. 

В соответствии со ст. 87 УК РФ несовершеннолетним признается лицо, совершившее преступление в возрасте от 14 до ...

Основания и пределы уголовной ответственности соучастников преступлений. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы. Изменяющиеся условия современной жизни не могут не отражаться ...

основания привлечения и освобождения от уголовной ответственности за преступления предусмотренные статьями 337,338 ук рф 

Введение


Актуальность курсового исследования обусловлена тем, что воинское преступление характеризуется ...

Федеральный Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Некоммерческие юридические лица. 

Введение

Деление организаций на коммерческие и некоммерческие произведено в интересах гражданского оборота. ...

страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств 

Договором обязательного страхования могут предусматриваться иные сроки, в течение которых страховщик обязан ...

Поиск по базе выполненных нами работ: