ГлавнаяГотовые работы Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях

Готовая курсовая работа

на тему:

«Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V273

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми.
Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления.
Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
Актуальность темы обосновывается тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания: философии, психологии, социологии, лингвистике, менеджменте и т. п.
Наиболее энергично процессы коммуникаций стали исследоваться со второй половины XX века. В 1950-1960-е годы предельное научное внимание притягивали методы формализации сообщения, его кодирование и декодирование, трансляция информации от адресанта к адресату. Эти исследования проводились в контексте новейших тогда наук: кибернетики и информатики. Общение в них изучалось как односторонний информационный процесс, в каком максимальный интерес уделялся методам формализации сообщения, а крупная доля определений общения сдвигалась к идее трансляции информации от автора к адресату [10, c. 34-36].
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
Цель данной работы – определить коммуникативные барьеры в организациях и способы их преодоления.
В задачи работы входит:
1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте общей теории коммуникаций.
2. Раскрыть содержание, специфические формы и особенности коммуникации в организациях.
3. Обосновать особенности барьеров коммуникации и способы их преодоления.
4. Привести примеры компаний, в которых возникала данная проблема и описать способы их решения.
5. Обобщить полученные результаты исследования и сделать обоснованные выводы.
Предмет исследования – коммуникации в организации.
Объект исследования – коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
Сфера производственной коммуникации в нашей стране изучалась, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального), поведения руководителя, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут, как улучшить работу предприятия, так и нанести ей существенный вред [1, c. 40-45].
В связи с развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. В последние годы появилось множество публикаций учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов.
Теоретической основой данной работы послужили труды зарубежных и отечественных ученых: Б.Г.Ананьева, Т.Г.Грушевицкой, В.Зигерт, В.Б.Кашина, И.С.Кона, А.А.Леонтьева, Т. Питерса, Р.Уотермена и других.
1,200 руб.

Похожие работы:

Влияние коммуникативных барьеров на эффективность управления и способы их преодоления 

В своей повседневной работе каждый человек, то есть работник или руководитель, обязательно взаимодействует с ...

Анализ деловых конфликтов в деятельности организации и способы их преодоления. 

Актуальность. Осмысление историко-фактологического опыта психологических исследований, накопленного в различных ...

Тревожность и способы ее преодоления 

Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...

Современные способы преодоления последствий мирового финансового кризиса. 

Введение
В условиях все более ускоряющегося технологического и экономического развития многие отечественные ...

Межличностные барьеры общения и способы из преодоления 

Проблема делового общения как никогда актуальна в современных бизнес-кругах. Общение, прежде всего, – сфера ...

Поиск по базе выполненных нами работ: