ГлавнаяГотовые работы Public Relation(общественное мнение) и его значение для стратегического менеджмена

Готовый реферат

на тему:

«Public Relation(общественное мнение) и его значение для стратегического менеджмена»









Цена: 750 руб.

Номер: V27411

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что связи с общественностью (public relations) – неотъемлемая часть всякой современной управленческой деятельности, важная сфера взаимоотношений между производителем товаров/услуг и их потребителями. В современных условиях, при наличии конкуренции фирма не может добиться успеха, не используя все или, по крайней мере, большинство каналов коммуникации с общественностью – рекламу, маркетинг, опросы, прессу, радио и телевидение, выставки и презентации, пресс-конференции, спонсорство и т. д. Отношения с общественностью выступают сегодня как наивысшее достижение современного коммуникационного менеджмент. Это связано, с одной стороны, с обострением конкуренции на российском рынке, и с другой – с продвижением к цивилизованным формам работы. Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает в ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами, помогает работникам фирмы своевременно реагировать на мнение клиента, более эффективно использовать возможности среды в профессиональной деятельности. Связи с общественностью – это все мероприятия, которые направлены на создание и поддержание благоприятного общественного мнения о фирме, товаре.
Целью работы является изучение значения связей с общественностью для стратегического менеджмента.
Основным методом исследования является теоретический анализ литературы.
750 руб.

Похожие работы:

Роль и значение стратегического и оперативного планирования на предприятии 

Изменения, произошедшие в нашей стране в последнее десятилетие, не могли не коснуться здравоохранения. Переход ...

Цели и задачи стратегического планирования. этапы стратегического планирования 

Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не ...

Поиск по базе выполненных нами работ: