Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности мелкой моторики и речи у детей с речевой патологией»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V27475
Предмет: Логопедия
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Пальчиковые и «ладонные» игры необходимы детям с самого раннего возраста. Они становятся и мощным стимулом для развития речи, и одним из вариантов радостного, теплого, телесного контакта с мамой, так необходимого малышу для его эмоционального развития.
Кроме самих пальчиковых игр, для развития мелкой моторики рук у детей хороши лепка, рисование, аппликация, игры с мелкими предметами (разумеется, под присмотром, ведь дети все тянут в рот и могут проглотить пуговицы и бусинки).
В течение первого года жизни у малыша огромными темпами идёт развитие мозга, изменяется его внутренняя структура. Одновременно с этим у ребёнка развивается физический и фонематический слух. Именно слух играет ведущую роль в овладении речью: с помощью слуха и его особой избирательности к звукам человеческого голоса младенец впитывает окружающую его речевую среду, делает её своей и обучается активно пользоваться словом.
Сосредоточение на звуках речи появляется с самого рождения. Первые два месяца малыш замирает, глядя в глаза говорящему человеку. Создаётся впечатление, что он готов слушать часами. Даже первая улыбка крохи возникает именно на звук человеческого голоса! Услышав речь, малыш прислушивается, старается найти глазами источник звука. На третьем-пятом месяце жизни ребёнок после непродолжительного сосредоточения на говорящем взрослом начинает активно вокализировать сам, восторженно распевает и гукает. В полгода кроха внимательно присматривается к движущимся губам взрослого, пытается сам как-то шевелить губами и языком, при этом, конечно же, активно вокализируя, лепеча.
Но ребёнок далеко не всегда концентрируется, слыша речь. Если ребёнок не сосредоточен в момент, когда взрослый обращается к нему, то взгляд его не останавливается на лице взрослого, он отвлекается, смотрит в сторону, тянется за заинтересовавшей его игрушкой. В такие моменты ребёнок не слышит взрослого, его речь не вносит своего вклада в речевую копилку малыша. Если так было слишком часто на первом году жизни, то задержка развития речи неминуема.
Целью данного реферата является определение особенностей речи и мелкой моторики у детей с ОНР и речевой патологией.
Задачами данного реферата являются:
1. Определение особенностей речи мелкой моторики у детей с ОНР и речевой патологией
2. Особенности взаимосвязи развития мелкой моторики и речи у детей с ОНР и речевой патологией.
Похожие работы:
Комплексная система занятий по усовершенствованию мелкой моторики как одно из направлений работы по развитию ...
Особенности общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией ➨
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной ...
Развитие детей дошкольного возраста протекает, как правило, либо в семье, либо в детском дошкольном учреждении ...