Готовая курсовая работа
на тему:«Связи с общественностью в СКС и туризме»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V27535
Предмет: Туризм
Год: 2010
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Связи с общественностью (иначе — паблик рилейшнз, от англ. public relations, PR) — это деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений и взаимопонимания между ней и туристским предприятием.
Актуальность: компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Работа по связям с общественностью нацелена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения. Важной причиной быстрого и широкого распространения паблик рилейшнз в последние годы является то обстоятельство, что взаимное непонимание туристской фирмы и ее целевой аудитории дорого, в прямом смысле этого слова, обходится предприятию. Это обусловлено: расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка; развитием коньсюмеризма (общественного движения в защиту прав потребителей); усилением роли государства в регулировании рыночных отношений в целом и сферы туристской деятельности в частности; активизацией местных контактных аудиторий (общественных объединений местных жителей и т.п.).
Указанные лица и организации являются основными адресатами коммуникаций в рамках паблик рилейшнз. В качестве целей туристской пропаганды можно выделить следующие:
• установление двустороннего общения для выявления общности представлений и интересов;
• достижение между туристским предприятием и общественностью взаимопонимания и доверительных отношений, основанных на правде и полной информированности;
• обеспечение фирме благоприятной известности;
• создание и подтверждение имиджа предприятия;
• популяризация туристского продукта и туризма в целом;
• опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;
• обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.
Для организации пропагандистской деятельности туристская фирма может создать специальный отдел по связям с общественностью или поручить эту работу отдельному сотруднику. В то же время фирма может обратиться за услугами в специализированные компании и институты по организации. С учетом того, кто является объектом установления связей, туристская пропаганда может осуществляться по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются: организация связей со средствами массовой информации; контакты с целевыми аудиториями; установление отношений с органами государственной власти и управления. Для достижения своих целей туристская пропаганда использует разнообразные средства и приемы.
Установление прочных связей со средствами массовой информации позволяет использовать прессу, телевидение, радио для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности туристского предприятия и его продуктам. Туристская фирма предоставляет средствам массовой информации материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между фирмой и средствами массовой информации служат необходимой основой хороших отношений.
Цель данной работы: рассмотрение и изучение проблем связей с общественностью, основных направлений деятельности и формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. Изучение связей с общественностью на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
2. Анализ современной рекламы и ее задач в области СКС и туризма
3. Рассмотреть формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.
4. Проанализировать информационные (ознакомительные или рекламные) туры
5. Разработка и анализ образца информационного тура на примере туристской фирмы г. Пскова «Континент»
Предметом исследования является проблема связей с общественностью.
Связи с общественностью (иначе — паблик рилейшнз, от англ. public relations, PR) — это деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений и взаимопонимания между ней и туристским предприятием.
Актуальность: компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Работа по связям с общественностью нацелена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения. Важной причиной быстрого и широкого распространения паблик рилейшнз в последние годы является то обстоятельство, что взаимное непонимание туристской фирмы и ее целевой аудитории дорого, в прямом смысле этого слова, обходится предприятию. Это обусловлено: расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка; развитием коньсюмеризма (общественного движения в защиту прав потребителей); усилением роли государства в регулировании рыночных отношений в целом и сферы туристской деятельности в частности; активизацией местных контактных аудиторий (общественных объединений местных жителей и т.п.).
Указанные лица и организации являются основными адресатами коммуникаций в рамках паблик рилейшнз. В качестве целей туристской пропаганды можно выделить следующие:
• установление двустороннего общения для выявления общности представлений и интересов;
• достижение между туристским предприятием и общественностью взаимопонимания и доверительных отношений, основанных на правде и полной информированности;
• обеспечение фирме благоприятной известности;
• создание и подтверждение имиджа предприятия;
• популяризация туристского продукта и туризма в целом;
• опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;
• обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.
Для организации пропагандистской деятельности туристская фирма может создать специальный отдел по связям с общественностью или поручить эту работу отдельному сотруднику. В то же время фирма может обратиться за услугами в специализированные компании и институты по организации. С учетом того, кто является объектом установления связей, туристская пропаганда может осуществляться по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются: организация связей со средствами массовой информации; контакты с целевыми аудиториями; установление отношений с органами государственной власти и управления. Для достижения своих целей туристская пропаганда использует разнообразные средства и приемы.
Установление прочных связей со средствами массовой информации позволяет использовать прессу, телевидение, радио для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности туристского предприятия и его продуктам. Туристская фирма предоставляет средствам массовой информации материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между фирмой и средствами массовой информации служат необходимой основой хороших отношений.
Цель данной работы: рассмотрение и изучение проблем связей с общественностью, основных направлений деятельности и формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. Изучение связей с общественностью на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
2. Анализ современной рекламы и ее задач в области СКС и туризма
3. Рассмотреть формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.
4. Проанализировать информационные (ознакомительные или рекламные) туры
5. Разработка и анализ образца информационного тура на примере туристской фирмы г. Пскова «Континент»
Предметом исследования является проблема связей с общественностью.
1,200 руб.
Похожие работы:
В последние несколько лет в России наблюдается тенденция повышения спроса на ИТ-услуги. В соответствии с этим ...
Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе ➨
Любая солидная компания рано или поздно осознает необходимость использования PR-технологий и организации своей ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам