ГлавнаяГотовые работы Связи с общественностью в СКС и туризме

Готовая курсовая работа

на тему:

«Связи с общественностью в СКС и туризме»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27535

Предмет: Туризм

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Связи с общественностью (иначе — паблик рилейшнз, от англ. public relations, PR) — это деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений и взаимопонимания между ней и туристским предприятием.
Актуальность: компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Работа по связям с общественностью нацелена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения. Важной причиной быстрого и широкого распространения паблик рилейшнз в последние годы является то обстоятельство, что взаимное непонимание туристской фирмы и ее целевой аудитории дорого, в прямом смысле этого слова, обходится предприятию. Это обусловлено: расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка; развитием коньсюмеризма (общественного движения в защиту прав потребителей); усилением роли государства в регулировании рыночных отношений в целом и сферы туристской деятельности в частности; активизацией местных контактных аудиторий (общественных объединений местных жителей и т.п.).
Указанные лица и организации являются основными адресатами коммуникаций в рамках паблик рилейшнз. В качестве целей туристской пропаганды можно выделить следующие:
• установление двустороннего общения для выявления общности представлений и интересов;
• достижение между туристским предприятием и общественностью взаимопонимания и доверительных отношений, основанных на правде и полной информированности;
• обеспечение фирме благоприятной известности;
• создание и подтверждение имиджа предприятия;
• популяризация туристского продукта и туризма в целом;
• опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;
• обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.
Для организации пропагандистской деятельности туристская фирма может создать специальный отдел по связям с общественностью или поручить эту работу отдельному сотруднику. В то же время фирма может обратиться за услугами в специализированные компании и институты по организации. С учетом того, кто является объектом установления связей, туристская пропаганда может осуществляться по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются: организация связей со средствами массовой информации; контакты с целевыми аудиториями; установление отношений с органами государственной власти и управления. Для достижения своих целей туристская пропаганда использует разнообразные средства и приемы.
Установление прочных связей со средствами массовой информации позволяет использовать прессу, телевидение, радио для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности туристского предприятия и его продуктам. Туристская фирма предоставляет средствам массовой информации материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между фирмой и средствами массовой информации служат необходимой основой хороших отношений.
Цель данной работы: рассмотрение и изучение проблем связей с общественностью, основных направлений деятельности и формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. Изучение связей с общественностью на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
2. Анализ современной рекламы и ее задач в области СКС и туризма
3. Рассмотреть формирование имиджа предприятия в социально-культурном сервисе и туризме.
4. Проанализировать информационные (ознакомительные или рекламные) туры
5. Разработка и анализ образца информационного тура на примере туристской фирмы г. Пскова «Континент»

Предметом исследования является проблема связей с общественностью.
1,200 руб.

Похожие работы:

Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе 

Любая солидная компания рано или поздно осознает необходимость использования PR-технологий и организации своей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: