Готовая дипломная работа
на тему:«Новый план бюджетного учета»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V27707
Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Радикальные преобразования, произошедшие в экономике России за последние годы, привели к осуществленным изменениям условий основ хозяйствования как коммерческих, так и некоммерческих организаций, включая бюджетные учреждения. Все это не могло не отразиться на организации в них бухгалтерского учета, призванного адекватно отражать экономические процессы, происходящие в обществе.
В последнее время происходят радикальные преобразования в сфере организации бюджетного процесса и в целом бюджетной системы. Необходимо отметить тесную взаимосвязь преобразований в бухгалтерском учете бюджетных организаций и проводимой бюджетной реформой.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» были определены следующие направления реформирования бюджетного процесса:
— реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета;
— выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
— совершенствование среднесрочного планирования;
— совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
— упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета.
В соответствии с Постановлением № 249 ядром новой организации бюджетного процесса должна стать широко применяемая в мире концепция (модель) «бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования». Ее суть - распределение бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств и (или) реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов.
В рамках реформирования бюджетного учета предусматривается введение интегрированного с новой бюджетной классификацией плана счетов бюджетного учета, основанного на методе начисления и обеспечивающего учет затрат по функциям и программам.
Задачи, которые были поставлены перед бюджетным учетом бюджетной реформой, можно сформулировать следующим образом:
1. формирование показателей, необходимых для эффективного принятия решений в сфере государственного управления;
2. представление информации о движении бюджетных средств и финансовом положении публично-правовых образований для граждан, кредиторов и иных внешних пользователей;
3. формирование достоверной отчетности, повышение ее качества;
4. формирование всеобъемлющей отчетности, представление в отчетности имущества, обязательств и хозяйственных операций в полном объеме;
5. соответствие отчетности международным стандартам.
Для решения поставленных задач Приказом Министерства финансово Российской Федерации от 26 августа 2004 № 70н была утверждена инструкция по бюджетному учету. Данным приказом был также утвержден новый план счетов. Данные нововведения коренным образом изменили порядок бухгалтерского учета в бюджетных организациях.
В этих условиях является актуальным изучение особенностей ведения бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетов.
Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей ведения бухгалтерского учета в реально существующей бюджетной организации в соответствии с новым планом счетов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Охарактеризовать систему бухгалтерских счетов;
2. Провести сравнительную характеристику нового и старого плана счетов бюджетного учета;
3. Рассмотреть особенности перехода выбранного в качестве объекта практического исследования бюджетного учреждения;
4. Привести типовой и рабочий план счетов бюджетной организации;
5. Ознакомится с корреспонденцией счетов бюджетного учета;
6. Рассмотреть особенности автоматизации учета в бюджетном учреждении.
Объектом практического исследования является Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Управление здравоохранения Западного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы. Официальное сокращенное наименование Учреждения: УЗ ЗАО.
Предметом исследования является вновь принятый план счетов бюджетного учета и рабочий план счетов Управление здравоохранения Западного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы.
В последнее время происходят радикальные преобразования в сфере организации бюджетного процесса и в целом бюджетной системы. Необходимо отметить тесную взаимосвязь преобразований в бухгалтерском учете бюджетных организаций и проводимой бюджетной реформой.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» были определены следующие направления реформирования бюджетного процесса:
— реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета;
— выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
— совершенствование среднесрочного планирования;
— совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
— упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета.
В соответствии с Постановлением № 249 ядром новой организации бюджетного процесса должна стать широко применяемая в мире концепция (модель) «бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования». Ее суть - распределение бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств и (или) реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов.
В рамках реформирования бюджетного учета предусматривается введение интегрированного с новой бюджетной классификацией плана счетов бюджетного учета, основанного на методе начисления и обеспечивающего учет затрат по функциям и программам.
Задачи, которые были поставлены перед бюджетным учетом бюджетной реформой, можно сформулировать следующим образом:
1. формирование показателей, необходимых для эффективного принятия решений в сфере государственного управления;
2. представление информации о движении бюджетных средств и финансовом положении публично-правовых образований для граждан, кредиторов и иных внешних пользователей;
3. формирование достоверной отчетности, повышение ее качества;
4. формирование всеобъемлющей отчетности, представление в отчетности имущества, обязательств и хозяйственных операций в полном объеме;
5. соответствие отчетности международным стандартам.
Для решения поставленных задач Приказом Министерства финансово Российской Федерации от 26 августа 2004 № 70н была утверждена инструкция по бюджетному учету. Данным приказом был также утвержден новый план счетов. Данные нововведения коренным образом изменили порядок бухгалтерского учета в бюджетных организациях.
В этих условиях является актуальным изучение особенностей ведения бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетов.
Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей ведения бухгалтерского учета в реально существующей бюджетной организации в соответствии с новым планом счетов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Охарактеризовать систему бухгалтерских счетов;
2. Провести сравнительную характеристику нового и старого плана счетов бюджетного учета;
3. Рассмотреть особенности перехода выбранного в качестве объекта практического исследования бюджетного учреждения;
4. Привести типовой и рабочий план счетов бюджетной организации;
5. Ознакомится с корреспонденцией счетов бюджетного учета;
6. Рассмотреть особенности автоматизации учета в бюджетном учреждении.
Объектом практического исследования является Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Управление здравоохранения Западного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы. Официальное сокращенное наименование Учреждения: УЗ ЗАО.
Предметом исследования является вновь принятый план счетов бюджетного учета и рабочий план счетов Управление здравоохранения Западного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы.
3,000 руб.
Похожие работы:
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
Основы бюджетного учета и отчетности ➨
Введение Интерес к управленческому учету возник давно. Длительное время в России хозяйственный учет было принято ...
3.5. Вывод о необходимости разработки.
В результате исследований были получены следующие данные:
1. Сумма сметных ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам