ГлавнаяГотовые работы управленческая технология пиара в сети Интернет

Готовое эссе

на тему:

«управленческая технология пиара в сети Интернет»









Цена: 500 руб.

Номер: V27871

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: эссе

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться


500 руб.

Похожие работы:

Право и СПАМ: возможности и перспективы правового регулирования почтовой рассылки в Интернет-сети. 

Введение Каждому пользователю Inte
et знакома ситуация, когда, открыв свой почтовый ящик, он обнаруживает там письма, ...

Работа в глобальной сети Интернет. 

1. Микропроцессора назначение, состав и функции
Центральный процессор (CPU, Central Processing Unit) - это основной рабочий ...

Особенности поведения потребителей в сети Интернет 

Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления ...

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. 

1. ВВЕДЕНИЕ.
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: