Готовый реферат
на тему:«Особенности поведения потребителей в сети Интернет»
Цена: 750 руб.
Номер: V7109
Предмет: Коммерция
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. В определение поведения потребителей включено несколько видов действий: приобретение, потребление и освобождение.
Приобретение относится к действиям, ведущим к покупке и включающим покупку или заказ продукта. Изучая данный вид действия аналитики поведения потребителя пытаются ответить на следующие вопросы:
• посещают ли они специализированные магазины, торговые центры или пользуются Интернетом?
• как потребители расплачиваются за продукты (наличными деньгами или по кредитной карте)?
• покупают ли они продукты для дарения или самим себе?
• вывозят ли они покупки самостоятельно или пользуются службой доставки?
• где они получают информацию о продуктах и альтернативных магазинах?
• как торговые марки влияют на выбор продукта?
Приобретение относится к действиям, ведущим к покупке и включающим покупку или заказ продукта. Изучая данный вид действия аналитики поведения потребителя пытаются ответить на следующие вопросы:
• посещают ли они специализированные магазины, торговые центры или пользуются Интернетом?
• как потребители расплачиваются за продукты (наличными деньгами или по кредитной карте)?
• покупают ли они продукты для дарения или самим себе?
• вывозят ли они покупки самостоятельно или пользуются службой доставки?
• где они получают информацию о продуктах и альтернативных магазинах?
• как торговые марки влияют на выбор продукта?
750 руб.
Похожие работы:
Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте ➨
Актуальность исследования С большим уважением и тактом к сложному внутреннему миру ребенка нужно относится ...
Введение ХХI век - это век информационный. Информация - это одна из важнейших частей жизни современного человека, ...
Работа в глобальной сети Интернет. ➨
1. Микропроцессора назначение, состав и функции
Центральный процессор (CPU, Central Processing Unit) - это основной рабочий ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам