ГлавнаяГотовые работы Особенности поведения потребителей в сети Интернет

Готовый реферат

на тему:

«Особенности поведения потребителей в сети Интернет»









Цена: 750 руб.

Номер: V7109

Предмет: Коммерция

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. В определение поведения потребителей включено несколько видов действий: приобретение, потребление и освобождение.

Приобретение относится к действиям, ведущим к покупке и включающим покупку или заказ продукта. Изучая данный вид действия аналитики поведения потребителя пытаются ответить на следующие вопросы:

• посещают ли они специализированные магазины, торговые центры или пользуются Интернетом?

• как потребители расплачиваются за продукты (наличными деньгами или по кредитной карте)?

• покупают ли они продукты для дарения или самим себе?

• вывозят ли они покупки самостоятельно или пользуются службой доставки?

• где они получают информацию о продуктах и альтернативных магазинах?

• как торговые марки влияют на выбор продукта?
750 руб.

Похожие работы:

Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте 

Актуальность исследования С большим уважением и тактом к сложному внутреннему миру ребенка нужно относится ...

Интернет и современная культура. Роль Интернет-коммуникаций в развитии современной социально-культурной модели российского общества. 

Введение ХХI век - это век информационный. Информация - это одна из важнейших частей жизни современного человека, ...

Работа в глобальной сети Интернет. 

1. Микропроцессора назначение, состав и функции
Центральный процессор (CPU, Central Processing Unit) - это основной рабочий ...

Поиск по базе выполненных нами работ: