ГлавнаяГотовые работы Предметно-развивающая среда как условие формирования сюжетно-ролевой игры у детей 2-3 лет

Готовая курсовая работа

на тему:

«Предметно-развивающая среда как условие формирования сюжетно-ролевой игры у детей 2-3 лет»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27913

Предмет: Педагогика

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поиск новых путей социально-политического и социально-экономического развития общества, сопровождающийся распадом системы социальных отношений, развалом общественных структур, идеологическим вакуумом, дегуманизацией, безусловно, подверг разрушительному воздействию и систему образования. В спектре данных проблем прогрессивные ученые, политики, психологи, педагоги увидели один из ключевых механизмов общего кризиса, а именно тоталитарность, моноидеологичность, закрытость просоветского периода, которые были характерны, в том числе для школы. Поэтому сегодня все взоры заинтересованной в будущем общественности обратились к философской, психологической и педагогической концепции гуманистического толка. И, как следствие, отношение взрослых к детству сегодня характеризуется гуманностью и пониманием значимости данного периода для последующего развития человека. Дошкольное детство - основа, определяющая успешность дальнейшей жизни человека в учебе, трудовой и профессиональной деятельности, личностном самоопределении. Особенно большое значение придается раннему детству. Так Р. С. Немов, давая общую характеристику развития ребенка от одного до трех лет, писал, что «по данным, которыми в настоящее время располагает психологическая наука, этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психическое развитие». Другие психологи, например, А.Р. Заззо, считает, что период с одного года до трех лет является серединой пути психического развития человека от момента рождения до зрелого возраста.
Основываясь на наблюдениях, изучении и анализе перспективных планов деятельности дошкольного образовательного учреждения; тем педсоветов и ключевых мероприятий дошкольных учреждений, беседах с родителями, можно констатировать, что и педагоги и родители активно занимаются развитием способностей ребенка, начиная с 5 лет и далее целенаправленно подготавливают его к обучению в школе. Между тем недооценивая значимость психического развития детей раннего возраста, мы, тем самым, не реализуем их потенциальные возможности как основание для дальнейшего развития. Поэтому сегодня проблема более эффективного развития детей раннего возраста остается актуальной. Все вышесказанное является основанием для более тщательного анализа этой проблематики и путей ее разрешения. Учитывая, что оптимальным механизмом развития личностной познавательной сферы дошкольников является игра, следует, мы хотим, чтобы этот механизм работал, целенаправленно развивать игровую деятельность дошкольников. А значит, готовить к ней малышей, у которых ведущей деятельностью является предметная, но в ней уже начинает формироваться игровая деятельность при определенных условиях.
Учитывая все это, объектом исследования нашей работы является процесс формирования предпосылок сюжетно-ролевой игры у детей раннего возраста.
Предметной областью нашей работы является предметно-развивающая среда как фактор, влияющий на формирование предпосылок сюжетно-ролевой игры детей раннего возраста.
Цель исследовательской работы: выявить условия создания предметно-развивающей среды как механизма формирования у детей раннего возраста
предпосылок сюжетно-ролевой игры. Для реализации которой необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогические основы развития игровой деятельности детей раннего возраста.
2. Исследовать принципы и определить требования построения предметно-развивающей среды как средство развития игровой деятельности.
3. Выявить условия создания предметно-развивающей среды, определяющие ее эффективность в развитии предпосылок сюжетно-ролевой игровой деятельности детей раннего возраста.
Методической основой нашего исследования послужили фундаментальные положения отечественной психологии, разработанные Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, Л.А. Венгером, А.В. Запорожцем. Основываясь на их исследованиях, можно с уверенностью сказать, что раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние
годы закладываются психического и физического здоровья малыша, его интеллекта и личностного становления.
1,200 руб.

Похожие работы:

Информационная среда организации и процесс ее формирования. 

Введение

Актуальность настоящей работы. Информация нужна всем: управляющим структурам, коллек¬тивам предприятий, ...

Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры 

Введение

Все мы, когда-то были детьми, наверняка, самые светлые воспоминания и впечатления у нас связаны с ...

Поиск по базе выполненных нами работ: