ГлавнаяГотовые работы Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры

Готовая дипломная работа

на тему:

«Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3348

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Все мы, когда-то были детьми, наверняка, самые светлые воспоминания и впечатления у нас связаны с играми.
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применении ее в процессе воспитания, требует более тщательного и длительного ее изучения. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Д.Б. Эльконин опираясь на исследования детской игры, начатые Л.С. Выготским, представил в своей книге проблему игры как центральную для понимания психического развития в дошкольном возрасте. Он приводит мысль о внутреннем родстве всех видов игр, обращая внимание о социальном происхождении и содержании сюжетно-ролевой игры.
Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды.
Для успешного воспитания и развития ребенка-дошкольника необходимо создать такие условия, которые бы обеспечивали всестороннюю детскую деятельность. Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы и нравственной позиции, что имеет не только узко педагогическое, но и общественное значение.
Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность дошкольного возраста.
Актуальность нашего исследования состоит в том, что дети дошкольного возраста стали меньше играть сюжетно-ролевые игры. Их больше занимают телевидение, компьютеры, видео. Отсюда появление игр агрессивного характера.
Предметом нашего исследования является сюжетно-ролевая игра.
Объектом исследования является процесс социализации личности ребенка дошкольного возраста под влиянием сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования: выявление роли сюжетно-ролевой игры в социализации личности.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-теоретические основы роли сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучение роли сюжетно-ролевой игры социализации личности детей дошкольного возраста.
3. Рассмотрение необходимости применения сюжетно-ролевых игр на занятиях и свободное время для устранение психологических барьеров.
4. Разработать рекомендации для работников детского сада и родителей по проведению сюжетно-ролевых игр в детском саду и семье.
Исходя из цели и поставленных задач, мы предложили следующие гипотезы: эффективное развитие сюжетно-ролевой игры возможно при соблюдении следующих условий:
o Создание благоприятных условий для сюжетно-ролевых игр дошкольников;
o Привлечение внимание взрослых к игровой деятельности детей;
o Устранения причин блокирования познавательного развития в педагогическом процессе.
Методологической основой исследования являются труды психологов и педагогов по проблеме социализации детей, ведущие теоретические положения педагогики о роли игры в социализации личности детей.
Теоретическая значимость исследования: обоснование средства, методы в развитии социализации личности детей.
Практическая значимость состоит в разработке методологических рекомендаций. Результаты исследования могут быть учтены в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении и семейном социуме и рекомендованы в помощь педагогам и родителям.
Методы исследования: изучение и анализ социально-педагогической и психолого-педагогической литературы; игра, наблюдение в ходе игровой деятельности; беседа, проективное интервью, игровые методы; анализ результатов педагогического эксперимента и др.
Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, рекомендаций и приложения.
2,500 руб.

Похожие работы:

Народные подвижные игры как средство воспитания этнического самосознания у детей старшего дошкольного возраста 

На современном этапе межнациональные отношения характеризуются обострением этнических противоречий как в России, ...

Использование активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста 

Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных ...

Народные игры как средство воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к физкультуре 

ВВЕДЕНИЕ. Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом ...

Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста является крайне актуальной для современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: