Готовая дипломная работа
на тему:«Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V3348
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Все мы, когда-то были детьми, наверняка, самые светлые воспоминания и впечатления у нас связаны с играми.
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применении ее в процессе воспитания, требует более тщательного и длительного ее изучения. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Д.Б. Эльконин опираясь на исследования детской игры, начатые Л.С. Выготским, представил в своей книге проблему игры как центральную для понимания психического развития в дошкольном возрасте. Он приводит мысль о внутреннем родстве всех видов игр, обращая внимание о социальном происхождении и содержании сюжетно-ролевой игры.
Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды.
Для успешного воспитания и развития ребенка-дошкольника необходимо создать такие условия, которые бы обеспечивали всестороннюю детскую деятельность. Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы и нравственной позиции, что имеет не только узко педагогическое, но и общественное значение.
Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность дошкольного возраста.
Актуальность нашего исследования состоит в том, что дети дошкольного возраста стали меньше играть сюжетно-ролевые игры. Их больше занимают телевидение, компьютеры, видео. Отсюда появление игр агрессивного характера.
Предметом нашего исследования является сюжетно-ролевая игра.
Объектом исследования является процесс социализации личности ребенка дошкольного возраста под влиянием сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования: выявление роли сюжетно-ролевой игры в социализации личности.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-теоретические основы роли сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучение роли сюжетно-ролевой игры социализации личности детей дошкольного возраста.
3. Рассмотрение необходимости применения сюжетно-ролевых игр на занятиях и свободное время для устранение психологических барьеров.
4. Разработать рекомендации для работников детского сада и родителей по проведению сюжетно-ролевых игр в детском саду и семье.
Исходя из цели и поставленных задач, мы предложили следующие гипотезы: эффективное развитие сюжетно-ролевой игры возможно при соблюдении следующих условий:
o Создание благоприятных условий для сюжетно-ролевых игр дошкольников;
o Привлечение внимание взрослых к игровой деятельности детей;
o Устранения причин блокирования познавательного развития в педагогическом процессе.
Методологической основой исследования являются труды психологов и педагогов по проблеме социализации детей, ведущие теоретические положения педагогики о роли игры в социализации личности детей.
Теоретическая значимость исследования: обоснование средства, методы в развитии социализации личности детей.
Практическая значимость состоит в разработке методологических рекомендаций. Результаты исследования могут быть учтены в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении и семейном социуме и рекомендованы в помощь педагогам и родителям.
Методы исследования: изучение и анализ социально-педагогической и психолого-педагогической литературы; игра, наблюдение в ходе игровой деятельности; беседа, проективное интервью, игровые методы; анализ результатов педагогического эксперимента и др.
Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, рекомендаций и приложения.
Все мы, когда-то были детьми, наверняка, самые светлые воспоминания и впечатления у нас связаны с играми.
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применении ее в процессе воспитания, требует более тщательного и длительного ее изучения. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Д.Б. Эльконин опираясь на исследования детской игры, начатые Л.С. Выготским, представил в своей книге проблему игры как центральную для понимания психического развития в дошкольном возрасте. Он приводит мысль о внутреннем родстве всех видов игр, обращая внимание о социальном происхождении и содержании сюжетно-ролевой игры.
Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Для детей игра – это продолжение жизни, где вымысел – грань правды.
Для успешного воспитания и развития ребенка-дошкольника необходимо создать такие условия, которые бы обеспечивали всестороннюю детскую деятельность. Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы и нравственной позиции, что имеет не только узко педагогическое, но и общественное значение.
Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность дошкольного возраста.
Актуальность нашего исследования состоит в том, что дети дошкольного возраста стали меньше играть сюжетно-ролевые игры. Их больше занимают телевидение, компьютеры, видео. Отсюда появление игр агрессивного характера.
Предметом нашего исследования является сюжетно-ролевая игра.
Объектом исследования является процесс социализации личности ребенка дошкольного возраста под влиянием сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования: выявление роли сюжетно-ролевой игры в социализации личности.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-теоретические основы роли сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучение роли сюжетно-ролевой игры социализации личности детей дошкольного возраста.
3. Рассмотрение необходимости применения сюжетно-ролевых игр на занятиях и свободное время для устранение психологических барьеров.
4. Разработать рекомендации для работников детского сада и родителей по проведению сюжетно-ролевых игр в детском саду и семье.
Исходя из цели и поставленных задач, мы предложили следующие гипотезы: эффективное развитие сюжетно-ролевой игры возможно при соблюдении следующих условий:
o Создание благоприятных условий для сюжетно-ролевых игр дошкольников;
o Привлечение внимание взрослых к игровой деятельности детей;
o Устранения причин блокирования познавательного развития в педагогическом процессе.
Методологической основой исследования являются труды психологов и педагогов по проблеме социализации детей, ведущие теоретические положения педагогики о роли игры в социализации личности детей.
Теоретическая значимость исследования: обоснование средства, методы в развитии социализации личности детей.
Практическая значимость состоит в разработке методологических рекомендаций. Результаты исследования могут быть учтены в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении и семейном социуме и рекомендованы в помощь педагогам и родителям.
Методы исследования: изучение и анализ социально-педагогической и психолого-педагогической литературы; игра, наблюдение в ходе игровой деятельности; беседа, проективное интервью, игровые методы; анализ результатов педагогического эксперимента и др.
Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, рекомендаций и приложения.
2,500 руб.
Похожие работы:
На современном этапе межнациональные отношения характеризуются обострением этнических противоречий как в России, ...
Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных ...
ВВЕДЕНИЕ. Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом ...
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста является крайне актуальной для современного ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам