ГлавнаяГотовые работы Использование активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста

Готовый реферат

на тему:

«Использование активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста»









Цена: 750 руб.

Номер: V28014

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных компонентов. В.П. Симонов утверждает, что "всякая педагогическая система"- это прежде всего система деятельностная, поскольку бесцельной деятельности просто не бывает". При рассмотрении уровней иерархии компонентов в такой педагогической системе "цель - их вершина и начало". Вторым важнейшим компонентом педагогической системы являются задачи как комплексный способ достижения поставленной цели. Затем идет содержание и, наконец, сам результат деятельности. Эта логически построенная иерархическая вертикаль (цель - задачи - содержание - результат) - своего рода аксиома, не требующая доказательств.
Физическое воспитание дошкольников представляет собой тот же образовательный процесс, а физкультурное занятие как основная форма физического воспитания детей - аналогичную педагогическую систему с той же иерархической вертикалью основных компонентов. Такими авторами, как Е.Г. Леви-Гориневская, А.И. Быкова, А.В. Кенеман, Т.И. Осокина, Д.В. Хухлаева, Е.И. Тимофеева, Ю.Ю. Рауцкис, Л.В. Карманова, Н.Н. Кильпио, Н.Г. Кожевникова, М.А. Васильева и другие, были теоретически обоснованы значение, содержание физкультурных занятий, отработаны вопросы методики проведения занятий разных типов и форм. Все это легло в основу программ дошкольного образования и обеспечило решение вопросов сохранения и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями общества на определенном этапе его развития.
Активные методы обучения - методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Активные методы обучения характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет.
В своей работе мы рассмотрим, каким образом используются активные методы обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста.
Таким образом, целью нашей работы стало изучение вопроса об использовании активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольников.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1.Проанализировать специализированную и психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу;
2. Проанализировать занятие по методике в колледже и на основе проведенного анализа рассмотреть вопрос об использовании активных методов на занятиях в общем;
3.Подобрать рекомендации по использованию активных методов обучения в процессе преподавания методики.
В написании своей работы мы опирались на труды таких педагогов, психологов, как Симонов В.П., Глазырина Л.Д., Овсянкина В.А., Ильина Т.А., Осокина Т.И. и др.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности методики развития выносливости у детей среднего школьного возраста 

Актуальность. Улучшение здоровья, повышение уровня физической культуры населения – важнейшая социальная проблема. ...

Использование игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам 

Объектом исследования является процесс обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

Предмет исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: