ГлавнаяГотовые работы Нарушение письма у младших школьников с ОНР, профилактика нарушений письма

Готовая дипломная работа

на тему:

«Нарушение письма у младших школьников с ОНР, профилактика нарушений письма»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27918

Предмет: Логопедия

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Обучение письму вызывает наибольшие трудности в начальной школе. Вопросы обучения письму младших школьников все больше и больше волнуют учителей и родителей. Количество детей с трудностями обучения письму и нарушениями письма, действительно, увеличивается с каждым годом и по самым общим подсчетам составляет 25 - 30% причем это дети, имеющие непроходящие трудности обучения. Исследование методов Безруких М.М. и Хохлова Т.Е. показали, что многие нарушения письма не заканчиваются в начальной школе, а лишь модифицируются и сохраняются зачастую вплоть до окончания школы. Причины для возникновения этих нарушений предостаточно: и чисто педагогические и медицинские, и физиологические, а системы коррекции нет. Учитель часто просто «не видит», как и когда начинаются многие нарушения письма, еще чаще – пытается скорректировать не причину, а результат, и нередко, затратив много сил (своих и ученика), не добивается желаемого результата. Еще чаще жесткость требований, недостаточное знание и учет возможностей ученика, неправильная тактика педагогической работы и работы дома приводят к серьезным отклонениям в состоянии здоровья ребенка.
Для того, чтобы разобраться в причинах нарушений письма у младших школьников и проводить логопедическую работу по профилактике нарушений письма необходимо знать, что представляет собой процесс письма, чем отличается письмо при сформированном навыке от письма на разных этапах его формирования, какое влияние может оказать на процесс формирования навыка письма развитие ребенка, его возрастные особенности, состояние здоровья, методика обучения, тактика учителя и другие факторы. [9].
Проблема профилактики нарушений письма у младших школьников была и остается актуальной до сегодняшнего дня. Этой проблемой занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты. Их исследования печатаются на страницах книг, газет, журналов. Эта проблема заинтересовала и нас.
Проблемой профилактики нарушений письма у младших школьников занимаются многие авторы: Левина Р.Е.[12], Спирова Л.Ф.[27], Ястребова А.В.[40] и другие.
На наш взгляд, в настоящее время актуально комплексное сопровождение логопедической работы педагогами и родителями, а данный вопрос недостаточно освещен в литературе.
Целью дипломной работы является разработка основных направлений профилактики нарушений письма у первоклассников с ОНР во взаимодействии учителя и логопеда.
Объект исследования – профилактика нарушений письма.
Предмет исследования – взаимодействие работы логопеда и учителя вместе с родителями.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи исследования:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
- изучение готовности к овладению письмом первоклассников с ОНР;
-разработка основных направлений профилактики работы логопеда и учителей вместе с родителями;
- оценить эффективность этой работы.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по выбранной теме,
- проведение педагогического эксперимента и анализ его результата.
Исследование проходило в первом классе специальной общеобразовательной школы №14 города Ангарска и осуществлялось в 3 этапа:
- констатирующий эксперимент,
- формирующий эксперимент;
- контрольный эксперимент.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения разработанной программы по профилактике нарушений письма у первоклассников с ОНР в специальных школах.
Дипломная работа состоит из трех частей.
Первая глава – теоретическая, в ней рассмотрены проблемы готовности к письму младших школьников в норме и с ОНР. Во второй главе дипломной рассмотрены методы исследования сформированности предпосылок овладения письмом и дан анализ результатов исследования работы. Третья глава посвящена основным направлениям логопедической работы по профилактике нарушений письма у первоклассников с ОНР.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психолого-педагогическая технология выявления предрасположенности к возникновению нарушений письма у детей дошкольного возраста. 

Введение

Актуальность исследования. Ведущей тенденцией современного этапа образования является интеграция ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: