Готовая курсовая работа
на тему:«Малый бизнес в рыночной экономике: понятие, становление, проблемы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V27920
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса.
Предметом исследования выступает малый бизнес.
Объектом исследования является развитие малого бизнеса.
Общая цель работы состоит в анализе теоретических и методических положений, понимании развития малого бизнеса.
В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие основные задачи:
1) изучить сущность развития малого бизнеса;
2) выявить основные направления в развитии швейной промышленности;
3) рассмотреть проблемы развития малого бизнеса.
Теоретическая и методологическая основа исследования. В качестве методологической базы исследования использовались диалектические принципы, позволившие выявить сущностные характеристики исследуемых процессов и формы их проявления, определить тенденции их развития. Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные широкому кругу проблем, связанных с развитием малого бизнеса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Похожие работы:
Малый бизнес, его место и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. ➨
Введение Актуальность темы исследования определяется рядом обстоятельств: Кризисные явления в мировой экономике ...
Малый бизнес в рыночной экономике ➨
Введение Как явствует из самого определения, малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, ...
Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. ➨
Введение
Прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности содействует энергия и изобретательность ...
Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостинечном бизнесе. ➨
Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...
Малый, средний и крупный бизнес в рыночной экономике ➨
Введение
Вопрос «Как функционирует современный капиталистический рынок?» ныне приобрел неожиданную остроту ...