ГлавнаяГотовые работы Малый бизнес в рыночной экономике: понятие, становление, проблемы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Малый бизнес в рыночной экономике: понятие, становление, проблемы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27920

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы. В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса.
Предметом исследования выступает малый бизнес.
Объектом исследования является развитие малого бизнеса.
Общая цель работы состоит в анализе теоретических и методических положений, понимании развития малого бизнеса.
В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие основные задачи:
1) изучить сущность развития малого бизнеса;
2) выявить основные направления в развитии швейной промышленности;
3) рассмотреть проблемы развития малого бизнеса.
Теоретическая и методологическая основа исследования. В качестве методологической базы исследования использовались диалектические принципы, позволившие выявить сущностные характеристики исследуемых процессов и формы их проявления, определить тенденции их развития. Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные широкому кругу проблем, связанных с развитием малого бизнеса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Малый бизнес, его место и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. 

Введение Актуальность темы исследования определяется рядом обстоятельств: Кризисные явления в мировой экономике ...

Малый бизнес в рыночной экономике 

Введение Как явствует из самого определения, малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, ...

Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. 

Введение
Прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности содействует энергия и изобретательность ...

Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостинечном бизнесе. 

Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...

Малый, средний и крупный бизнес в рыночной экономике 

Введение
Вопрос «Как функционирует современный капиталистический рынок?» ныне приобрел неожиданную остроту ...

Поиск по базе выполненных нами работ: