Готовая курсовая работа
на тему:«Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостинечном бизнесе.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3914
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес.
В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Прошедшие 15–17 лет для гостиничного бизнеса стали эпохой революционных преобразований. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале (в частности, в Челябинске и Екатеринбурге), а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток. В последние пару лет, по оценкам РГА, наметились положительные тенденции в развитии гостиничного рынка и в Нижнем Новгороде.
Во всех перечисленных регионах, существует тесная взаимосвязь между отельерами и властями: последние выражают заинтересованность в создании мощной индустрии гостеприимства и пытаются привлечь инвесторов для реализации пер¬спективных проектов в сфере гостиничного бизнеса. Правда, в большинстве регионов России этот бизнес развивается бессистемно — без оглядки на реальные потребности рынка. Ярким примером является Москва.
Цель настоящей дипломной работы: рассмотреть развитие малого бизнеса в секторе гостиничных услуг России.
Предметом исследования настоящей работы является деятельность гостиничных предприятий.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе выступает предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса.
В соответствии с поставленной целью работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть рынок гостиничных услуг как вида предпринимательской деятельности;
- исследовать организационно - правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
- рассмотреть развитие предпринимательства в сфере гостиничного бизнеса.
Похожие работы:
Малый бизнес, его место и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. ➨
Введение Актуальность темы исследования определяется рядом обстоятельств: Кризисные явления в мировой экономике ...
Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. ➨
Введение
Прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности содействует энергия и изобретательность ...
Малый бизнес и его роль в экономическом развитие России ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
1.1. Трансформация содержания категорий «предпринимательство» ...
Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе. ➨
Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...