ГлавнаяГотовые работы Принцип изображения советского солдата в военной прозе 1940-1960 гг на примере творчества В.Некрасова и Ю.Бондарева

Готовая дипломная работа

на тему:

«Принцип изображения советского солдата в военной прозе 1940-1960 гг на примере творчества В.Некрасова и Ю.Бондарева»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28258

Предмет: Литература

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена исследованию принципа изображения советского солдата в русской военной прозе 40-60 г.г. на примерах В.Некрасова «В окопах Сталинграда» и Ю.Бондарева «Горячий снег».
Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящей работе будут рассмотрены принципы изображения советского солдата в «лейтенантской» прозе, как особом явлении в русской военной прозы 40-60 г.г.; показаны сходство и различие данного принципа у В.Некрасова и Ю.Бондарева, чем это обусловлено и как выражено.
Основной целью данной работы является раскрытие принципа изображения советского солдата в русской военной прозе 40-60 г.г. на примерах В.Некрасова «В окопах Сталинграда» и Ю.Бондарева «Горячий снег». Достижение поставленной цели требует решения следующих частных задач:
- показать особенность «лейтенантской» прозы в рамках военной прозы 40-60 гг.
- рассмотреть главные и второстепенные образы произведений В.Некрасова и Ю.Бондарева;
- провести сопоставительный анализ принципа изображения советского солдата в произведениях В.Некрасова и Ю.Бондарева.
Основная цель и задачи работы определили структуру данного исследования. Работа состоит из введения, четырех глав и заключения.
В качестве материала исследования использовались произведения В.Некрасова («В окопах Сталинграда») и Ю.Бондарева («Горячий снег»), критические статьи.
Во введении определяется общее направление работы, формулируются основная цель и задачи исследования, устанавливается научная новизна и практическая значимость работы.
В первой главе рассматривается лейтенантская проза как особое явление в военной прозе 40-60 г.г. Центральной проблемой второй и третьей глав становится исследование принципа изображения советского солдата в произведениях В.Некрасова «В окопах Сталинграда» и Ю.Бондарева «Горячий снег». В четвертой главе проводится сопоставительный анализ принципа изображения советского солдата в произведениях В.Некрасова и Ю.Бондарева.
В заключении подводятся итоги исследования, формулируются основные выводы.
Прошлое не отяжеляет рассказ о настоящем, а сообщает ему большую драматическую остроту, психологизм и историзм. Так поступает Юрий Бондарев со своими персонажами: внешний облик и характеры его героев показаны в развитии и только к концу романа или со смертью героя автор создаёт его полный портрет. Подобное изображение требует от автора особой зоркости и непосредственности в восприятии персонажей, ощущения их реальными, живыми людьми, в которых всегда остаётся возможность тайны или внезапного озарения, тем более в таких резких, грубо, подчас бесповоротно меняющих психику человека обстоятельствах, каковым является война.
Виктору Некрасову оказался ближе толстовский подход к изображению войны: без лакировки и пафоса, но со «скрытой теплотой патриотизма». Поскольку повествование «В окопах Сталинграда» ведется от первого лица, то все события, происходящие в повести, увидены глазами главного героя — Юрия Керженцева. Тем не менее нельзя назвать изображение персонажей излишне личностным, переданным лишь сквозь отношение к ним главного героя. Некрасов показывает солдат и через отношение их друг к другу, и по их поведению в бою и на отдыхе, и в тылу, в относительно мирной жизни, сталкивая их порой с людьми, хоть и не далекими от войны, то, во всяком случае, не настолько к ним приближенными, как его герои.
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Миф в культуре и его интерпретация в живописи французского классицизма на примере творчества Никола Пуссена 

3.1. Биография художника

Никола Пуссен, наиболее выдающийся живописец французского классицизма XVII века, родился ...

Принципы управления. "Принцип здравого смысла" в менеджменте. 

Принципы управления относятся к числу важнейших категорий управления. Под ними понимают основные фундаментальные ...

Издание произведений классиков современной детской литературы. Редакторский аспект. (На примере творчества А.Волкова, Н.Носова, В.Драгунского, К.Булычева - 

Введение.

Предметом детской литературы можно считать знания и представления об окружающей действительности ...

Принципы современного менеджмента на примере HP 

Введение
Цель реферата состоит в изучении принципов современного менеджмента на примере компании «Хьюлетт-Паккард». ...

Поиск по базе выполненных нами работ: