ГлавнаяГотовые работы Логистика на предприятии.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Логистика на предприятии.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2829

Предмет: Логика

Год: 2000

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Место и роль дистрибьюции на предприятии
Среди базисных логистических активностей, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, главная роль принадле¬жит сбыту. В последние 10-15 лет на Западе в связи с бур¬ным прогрессом логистики несколько сместились акценты и “размылись” границы между сбытом, маркетингом и логисти¬кой. Все в большей степени сбытовые функции отождествля¬ют с маркетинговыми и логистическими. Например, в моно¬графии Г.Д. Болта приводится определение сбыта как "пер¬сонифицированного" непосредственного и двухстороннего про¬цесса осуществления контактов и убеждения с целью дости¬жения определенных результатов, и, прежде всего, увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка”. Таким образом, главной проблемой сбыта в рыночной экономике яв¬ляется максимизация объема продаж в условиях конкурен¬ции. В зарубежной литературе также нет четкого разграниче¬ния целей и функций сбыта и маркетинга. Большинство авто¬ров придерживается мнения, что сбытовые функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основ¬ным отличием сбытовой деятельности от маркетинговой яв¬ляется наличие для сбыта установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (продаже) товара по¬требителям. Для маркетинга же характерно увеличение объе¬ма продаж путем освоения новых сегментов рынка или рас¬ширения имеющихся за счет изменения ассортимента продукции, улучшения политики продвижения товаров и т.п.
Выделяя собственно логистические проблемы в сбыте, не¬обходимо, прежде всего, остановиться на таких ключевых активностях, как дистрибьюция и физическое распределение. Эти две логистические активности зачастую отождествляются. В то же время в последние годы ясно прослеживается тенденция расширительного толкования дистрибьюции в смысле включения в ее сферу дополнитель¬ных функций по продажам продукции и сервису.
Учитывая вышеизложенное, определим дистрибыоцию как комплексную логистическую активность, заключающуюся в продвижении продукции от производителей к конечным (или про¬межуточным) потребителям, организации продаж, предпродаж¬ного и послепродажного сервиса.
Как и другие логистические активности, дистрибьюцию нельзя рассматривать в отрыве от стратегических и тактичес¬ких целей бизнеса фирмы на рынке. Если эти цели и конкрет¬ные сегменты рынка определены, то с логистических позиций основной задачей дистрибьюции является максимальная эко¬номия всех ресурсов в цепи "производитель-потребитель" при обеспечении требуемого уровня качества продукции и сервиса.
Многие фирмы, чаще все¬го крупные корпорации, стремятся создавать свои (фирмен¬ные) дистрибутивные сети для обеспечения полного конт¬роля над рынком сбыта продукции. Однако это требует значительных затрат в строительство и организацию складского хозяйства, транспортировку, грузопереработку, управление запасами и т.д. Большинство фирм-производи¬телей поэтому предпочитают при организации дистрибью¬ции пользоваться услугами торговых и логистических фирм-посредников, стараясь в то же время сохранить за собой пра¬во собственности на продукцию на как можно более длинных участках дистрибутивных каналов (в смысле максимальной прибли¬женности к конечным точкам продаж). В этом случае могут возникать конфликтные ситуации между фирмой-производи¬телем и логистическими посредниками в плане распределе¬ния между ними затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции.
Дистрибьюция является ключевой логистической активно¬стью, включающей в себя большое количество элементарных и комплексных активностей. Основными функциями логистического ме¬неджмента дистрибьюции являются:
 построение организационной структуры дистрибутив¬ных каналов и сетей;
 дислокация дистрибутивных центров (баз, складов) и других звеньев логистической сети в дистрибутивных каналах;
 транспортировка продукции, возвратной тары и отходов;
 складирование, хранение и грузопереработка продукции в складской системе;
 управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров;
 передача прав собственности на продукцию;
 обеспечение сохранности и защиты товаров, страхова¬ние рисков;
 поддержание стандартов качества продукции и логистическо¬го сервиса;
 ценообразование;
 мониторинг и информационно-компьютерная поддерж¬ка логистических активностей в дистрибьюции и т. д.
Укрупненно эти функции можно разделить на функции об¬мена, физического распределения и поддерживающие.
Между производителя¬ми и потребителями находится большое количество посредни¬ков, играющих важную роль в дистрибьюции, которых услов¬но можно разделить на две большие группы: оптовики и роз¬ничные торговцы (ритейлеры — от англ. термина "retailer"). Число оптовых торговых посредников в дистрибутивных ка¬налах современных организаций бизнеса находится в преде¬лах от двух-трех до полутора десятков в зависимости от на¬циональных, отраслевых и внутрифирменных особенностей воспроизводства. Также широк диапазон изменения логисти¬ческих издержек в дистрибьюции, которые составляют в среднем от 30 % до 70 % и могут доходить до 300 % и более от себестоимости производства по различным отраслям и компаниям.
1,200 руб.

Похожие работы:

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Организация денежных расчетов на предприятии на примере ООО «Строитель». 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы «Организация денежных расчетов на предприятии» в том, что любое предприятие ...

Найм и отбор персонала на предприятии на примере РУП «МТЗ». 

Введение
Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности ...

Аудит основных средств и нематериальных активов на предприятии. 

Введение
Переход к рыночным отношениям в России заставил экономически активное население по-новому ...

Анализ себестоимости продукции на предприятии ОАО «Электромашина». 

Введение.
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо ...

Поиск по базе выполненных нами работ: