Готовая курсовая работа
на тему:«Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V28404
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения как следствие появления все большего числа растущих стран с обширными амбициозными планами привлечения туристов, а также перенасыщения на рынке однотипного туристского предложения. В результате этого страны, стремящиеся сохранить, либо упрочить свои позиции на международном рынке, осуществляют планирование туризма на основе принципов устойчивого развития, предусматривают долгосрочные инвестиции в данную сферу и имеют четкие государственные стратегии развития туризма . Соответственно, повышается роль государственной политики развития туризма страны в целом, а также целевого продвижения отдельных туристских дестинаций на отечественном и международном рынках (см. рис. 1.).
В мировых масштабах почти 80% зарубежных турпоездок и около 37% затрат на них представляют собой турпоездки в близлежащие или граничащие страны . Хотя экономики стран с низким и ниже среднего уровнем дохода имели неплохие поступления от международного туризма как в абсолютном, так и в относительном выражении, все же основная часть таких поступлений приходилась на промышленно развитые страны.
Рисунок 1.
Бюджеты национальных туристских администраций, выделяемые на рекламу, млн. евро (2003)
Чехия относится к старейшим «туристским» странам Европы и мира. В 2005 году Прагу посетило почти 8 миллиона туристов, сообщает radio.cz. В этом году, их, по прогнозам, будет на 10% больше. Больше всего туристов в прошлом году в Прагу приехало из Германии - около 2 млн человек. На втором месте стоят словаки, а на третьем - англичане. Туристы из России заняли пятое место, немного уступив японцам.
Со вступлением в Европейский Союз наплыв посетителей в Чехию заметно увеличился. Но, несмотря на это, Чешская Республика прикладывает значительные усилия, чтобы привлечь к себе как можно больше туристов. По словам пресс-секретаря центра туристического отдыха «Чехтуризм» Карины Шелиговой «прежде всего, это благодаря участию Чешской Республики на международных туристических выставках, разработке и распространению рекламных материалов, организуются пресс-экскурсии для журналистов, и многое другое» .
Однако по мнению специалистов, Чехия использует свой туристический потенциал только наполовину.
Настоящая курсовая работа посвящена решению прикладной задачи - проектированию туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Чехии.
Цель работы – проектирование туристского продукта с использованием туристского потенциала Чехии.
Предмет работы – туристская деятельность туроператора «Ростуризм».
Объект работы – туристско-рекреационный потенциал Чешской Республики.
Похожие работы:
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование двухзеркальной антенны для систем спутниковой связи с использованием ИСЗ “Ямал” ➨
ВВЕДЕНИЕ
Космическая связь прочно заняла свое место в системах связи всего мира. Растет число спутников связи, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Введение
За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности ...