ГлавнаяГотовые работы Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28404

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 году число международных туристических поездок возрастет до 1,6млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. дол. / год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3-5% .
Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения как следствие появления все большего числа растущих стран с обширными амбициозными планами привлечения туристов, а также перенасыщения на рынке однотипного туристского предложения. В результате этого страны, стремящиеся сохранить, либо упрочить свои позиции на международном рынке, осуществляют планирование туризма на основе принципов устойчивого развития, предусматривают долгосрочные инвестиции в данную сферу и имеют четкие государственные стратегии развития туризма . Соответственно, повышается роль государственной политики развития туризма страны в целом, а также целевого продвижения отдельных туристских дестинаций на отечественном и международном рынках (см. рис. 1.).
В мировых масштабах почти 80% зарубежных турпоездок и около 37% затрат на них представляют собой турпоездки в близлежащие или граничащие страны . Хотя экономики стран с низким и ниже среднего уровнем дохода имели неплохие поступления от международного туризма как в абсолютном, так и в относительном выражении, все же основная часть таких поступлений приходилась на промышленно развитые страны.
Рисунок 1.
Бюджеты национальных туристских администраций, выделяемые на рекламу, млн. евро (2003)


Чехия относится к старейшим «туристским» странам Европы и мира. В 2005 году Прагу посетило почти 8 миллиона туристов, сообщает radio.cz. В этом году, их, по прогнозам, будет на 10% больше. Больше всего туристов в прошлом году в Прагу приехало из Германии - около 2 млн человек. На втором месте стоят словаки, а на третьем - англичане. Туристы из России заняли пятое место, немного уступив японцам.
Со вступлением в Европейский Союз наплыв посетителей в Чехию заметно увеличился. Но, несмотря на это, Чешская Республика прикладывает значительные усилия, чтобы привлечь к себе как можно больше туристов. По словам пресс-секретаря центра туристического отдыха «Чехтуризм» Карины Шелиговой «прежде всего, это благодаря участию Чешской Республики на международных туристических выставках, разработке и распространению рекламных материалов, организуются пресс-экскурсии для журналистов, и многое другое» .
Однако по мнению специалистов, Чехия использует свой туристический потенциал только наполовину.
Настоящая курсовая работа посвящена решению прикладной задачи - проектированию туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Чехии.
Цель работы – проектирование туристского продукта с использованием туристского потенциала Чехии.
Предмет работы – туристская деятельность туроператора «Ростуризм».
Объект работы – туристско-рекреационный потенциал Чешской Республики.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проектирование турпродукта туроператором ООО «Солярис» с использованием потенциала Юго-Восточной Азии (на примере Таиланда) 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

Проектирование двухзеркальной антенны для систем спутниковой связи с использованием ИСЗ “Ямал” 

ВВЕДЕНИЕ

Космическая связь прочно заняла свое место в системах связи всего мира. Растет число спутников связи, ...

Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (класс темы - Проектирование АРМ экономиста (на примере отдельной задачи) с использованием средств CASE- технологии) 

Введение
За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: