Готовая курсовая работа
на тему:«Проектирование турпродукта туроператором ООО «Солярис» с использованием потенциала Юго-Восточной Азии (на примере Таиланда)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31943
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
По данным Всемирной Туристской Организации (ВТО), туристская отрасль формирует 11 процентов мирового ВВП, хотя ее доля в мировых основных фондах не превышает 7 процентов . Она вовлекает в оборот около 4 триллионов долларов США, для трети стран участников туристского рынка поступления от туризма составляют основную статью в бюджете, а в 80 странах входить в первую пятерку бюджетоформирующих статей.
Туристская отрасль обладает высоким инвестиционным мультипликатором: 1 рубль вложений приносит 4 рубля суммарного дохода в других отраслях экономики. Такой же умножающий коэффициент и в занятости - 1 рабочее место в туризме приводит к появлению 4 рабочих мест в отраслях, соучаствующих в производстве туристского продукта .
Настоящая курсовая работа посвящена прикладному вопросу -проектированию турпродукта туроператором ООО «Солярис» с использованием потенциала Юго-Восточной Азии (на примере Таиланда).
Актуальность данной работы обусловлена тем, что субрегион бассейна Большого Меконга богат туристическими ресурсами. Вдоль главного течения Ланьцанцзян (Меконг), протяженность которого составляет 4880 км, проживают более 90 народностей с разнообразными традициями и обычаями .
По прогнозу Азиатского банка развития, объем въездного туризма в данном регионе уже в 2006 г. составит 20 млн., а в 2010 г. - 30 млн. человек. В прошлом году количество туристов, посетивших 6 стран субрегиона бассейна Большого Меконга, достигло 16 млн. человек .
Королевство Таиланд является одним из наиболее динамично развивающихся направлений российского выездного туризма. Туризм играет большую роль в двухсторонних отношениях России и Таиланда. Если в 2002 году в Таиланд посетило 50 тыс. россиян, то в 2003 этот показатель составил 79 тыс., а в 2004 году сюда приехало 118 тыс. российских туристов. Как отмечал посол Таиланда в Москве Сорают Промпот, Таиланд хотел бы принимать 500 тысяч туристов из России .
Российский туризм в Таиланде в географическом отношении развивается параллельно с двух сторон. С одной стороны, растет число регионов России, откуда туристические компании прокладывают маршрут в Таиланд. С другой стороны, внутри самого Таиланда наши туристы все лучше осваивают курорты, где россияне раньше были большой экзотикой.
Цель работы – спроектировать туристический продукт туроператора ООО «Солярис» на основе анализа культурно-исторического и природно-рекреационного потенциала Таиланда.
Цель курсовой работы обусловила постановку следующих задач исследования:
• Провести анализ культурно-исторического и природно-рекреационного потенциала Таиланда;
• Показать реальные и потенциальные возможности туристской инфраструктуры Таиланда для развития въездного туризма;
• Выделить роль и место Таиланда в структуре международного и отечественного туроперейтинга;
• Показать специфические особенности российского туроперейтинга на таиландском направлении;
• Разработать модель турпродукта с учетом специфики региона и потребностей российской аудитории.
Предмет работы – международный выездной туризм - путешествия, другие туристские поездки с целью отдыха, оздоровления, приобщения к природному и культурно-историческому наследию Таиланда.
Объект исследования – культурно-исторический и природно-рекреационный потенциал Королевства Таиланд.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассматриваются туристско-рекреационные ресурсы Таиланда и возможности их использования в туроперейтинге.
Вторая глава работы посвящена оценке таиландского направления в структуре российского туроперейтинга. В целях сравнительного анализа в главе приводятся данные о месте Юго-Восточной Азии и Таиланда в структуре международного туризма.
Третья глава представлена схемой работы туроператора ООО «Солярис» по организации и реализации тура.
Похожие работы:
Проектирование функции менеджмента на примере Компании «Аметист» ➨
Любая система, в том числе и коммерческая организация, нуждается в сохранении целостности и эффективной деятельности. ...
Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии ➨
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Введение
За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности ...