ГлавнаяГотовые работы Научно-образовательный потенциал как фактор экономического развития

Готовый реферат

на тему:

«Научно-образовательный потенциал как фактор экономического развития»









Цена: 750 руб.

Номер: V28604

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы. Проблему социально-экономической стабильности нашего общества невозможно рассматривать вне контекста происходящих в нем процессов накопления и использования научно-образовательного, научного и научно-технического потенциалов. Между тем существующая научная база анализа этих процессов чрезвычайно ограничена и основана в основном на простейших количественных подходах. Это обусловливает чрезвычайный разброс и субъективизм высказываемых различными авторами оценок. В настоящее время крайне необходимы объективные, основанные на математическом моделировании, методы изучения динамики использования потенциалов. Это одна из наиболее актуальных, но и наиболее сложных научных проблем. Сложности обусловлены следующими причинами: динамической неустойчивостью социальных процессов, протекающих в условиях неопределенности и зависящих от потребности субъекта, его социальных ориентиров, конфликтности отношений субъектов, переменчивостью настроений и мотивов поведения, слабой предсказуемостью "человеческого фактора", влияющего на ход событий, сложившейся инфраструктуры, уровня автоматизации, сложности решаемой задачи и многих других факторов.
При этом возникает проблема оценки рациональности использования ресурсов для решения задач создания и внедрения новейших достижений науки и техники, высокоэффективных технологий, выпуска конкурентоспособной наукоемкой продукции, обеспечения устойчивого социально-экономического развития отраслей и организаций. А своевременное получение достоверной информации, ее быстрый анализ и представление результатов для принятия решения стали важнейшими предпосылками успешного управления процессом развития. Это особенно актуально, когда объектом управления является регион - сложнейшая система, где множество процессов (экономических, социальных, политических и др.) протекают, существенно влияя друг на друга.
Предметом исследования выступает развитие научно-образовательного фактора.
Объектом исследования является научно-образовательный потенциал.
Общая цель работы состоит в анализе теоретических и методических положений, понимании развития научно-образовательного потенциала.
В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие основные задачи:
1) изучить сущность научно-образовательного потенциала;
2) выявить особенности развития научно-образовательного потенциала;
3) рассмотреть проблемы развития науно-образовательного потенциала.
Теоретическая и методологическая основа исследования. В качестве методологической базы исследования использовались диалектические принципы, позволившие выявить сущностные характеристики исследуемых процессов и формы их проявления, определить тенденции их развития. Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных ученых, посвященные широкому кругу проблем, связанных с развитием научно-образовательного потенциала.
Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.
750 руб.

Похожие работы:

Цикличность экономического развития: ее природа и тенденции развития 

Введение В движении общественного производства есть годы, когда рост общего объема производства происходит ...

Занятость и безработица как факторы социально-экономического развития общества. 

В настоящее время, в условиях мирового финансового кризиса, одной из важнейших социально-экономических проблем ...

Конкуренция как фактор экономического развития 

Одним из важнейших факторов, повышающих эффективность экономической системы рыночного типа, служит конкуренция ...

Курс СССР на ускорение социально-экономического развития страны. Перестройка экономики – объективная необходимость социально-экономического развития страны 

2. Новая концепция ускорения социально-экономического развития СССР сформулированная на Апрельском /1985г./ Пленуме ...

Сущность социальной политики государства как фактора экономического развития. 

ВВЕДЕНИЕ
В 90-е годы прошлого века в нашей стране, уже можно это сказать, осуществлен переход к рыночной экономике. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: