ГлавнаяГотовые работы сравнительная характеристика активных методов обучения

Готовый реферат

на тему:

«сравнительная характеристика активных методов обучения»









Цена: 750 руб.

Номер: V28691

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современном образовании обозначился ряд кризисных явлений. Наиболее важным, с точки зрения педагогики, показателем кризиса
культуры является противоречие между всечеловеческой глобальной потребностью в типе людей, способных по своей ориентации отвечать
эпохе и этике Ноосферного разума, и неспособностью системы образования обеспечить формирование личности, отвечающей этим
требованиям и свободной от эгоистических, кланово-социальных, «не окультуренных» потребностей, господствующих в современном
обществе и диктующих массам населения стратегию агрессивного или подчинительного поведения.
В плане преодоления кризисных тенденций, на преподавателя возлагаются все более серьезные задачи. М.В. Кларин отмечает в связи с
этим необходимость сформировать особый, «технологический» подход к построению обучения в целом. С каждым годом лавинообразно
возрастает количество информации, которую приходится «переварить» учащимся; особенно это касается высшей школы. В то же время
возможности самих учащихся небезграничны. В связи с этим новые требования предъявляются уже не только и не столько к
количественной, сколько к качественной стороне обучения. Во главу угла ставится применение современных образовательных технологий.
Традиционные способы преподавания на наших глазах постепенно уходят в прошлое. На первое место выходят так называемые активные
методы обучения, которые предоставляют обучающимся возможность самим активно участвовать в учебном процессе.
Цель работы: рассмотреть активные методы обучения.
Задачи:
Выделить теоретические основы активных методов обучения;
Рассмотреть классификации активных методов обучения.
750 руб.

Похожие работы:

Классификация методов обучения. 

Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения. Методы обучения — это способы ...

Состав, назначение и сравнительная характеристика средств поддержки пользователя программных изделий. 

Все большим и большим объемом информации характеризуется современное социальное общество. Большинство ученых ...

Использование активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста 

Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных ...

Конституционные обязанности граждан: сравнительная характеристика конституций зарубежных стран 

Юридическая обязанность - это признанная со стороны государства необходимость, долженствование в поведении ...

Использование методов математического программирования (а также сетевых методов, управления запасами, массового обслуживания, теории игр, теории решений, т 

1.2.1. Моделирование задач принятия решений
Принятие решений в условиях определенности производится при наличии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: