Готовый реферат
на тему:«Хозяйственно-правовые основы организации потребительской кооперации в РФ»
Цена: 750 руб.
Номер: V28694
Предмет: Экономика
Год: 2004
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
материальных и иных потребностей их членов.
Потребительская кооперация как лидер российского кооперативного движения, организуя свою деятельность в основном в сельской местности,
выступает необходимым компонентом реализации социальных программ развития российского села и на практике выступает социально
ориентированной системой.
За свои 170 лет она прошла трудный и сложный путь от первого потребительского общества «Большая артель», созданного в Петровске –
Забайкальском ссыльными декабристами, до наших дней.
Важнейшей особенностью потребительской кооперации, отличающей ее от различных коммерческих структур и других субъектов рынка и
обеспечившей ей жизненность, является кооперативная самобытность. Кооперативная самобытность – это уникальная природа
потребительской кооперации, сочетающая общественную и хозяйственную системы, статус некоммерческой организации, социально
ориентированной системы, кооперативная идеология и культура, принципы и ценности кооперации, нормы нравственности в бизнесе и
взаимоотношениях.
Главное кооперативное преимущество – сочетание социальной миссии с хозяйственно – финансовой деятельностью, приоритетное значение
достижения социальных целей над экономическими. На первое место кооперативы ставят людей, являющихся собственниками демократически
управляемого предприятия.
Потребительская кооперация представляет собой социально ориентированную систему. Это означает, что она не только реализует социальную
миссию, но и отдает ей приоритет.
В рыночной среде проблема социальной сущности потребительской кооперации приобретает актуальность, поскольку рынок и социальная
справедливость мало совместимы. Возникает необходимость усиления социальной роли потребительской кооперации.
Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:
создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и
промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;
пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех
потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.
Целью данной работы является рассмотрение хозяйственно правовых основ организаций потребительской кооперации в РФ.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие потребительской кооперации;
Рассмотреть преимущества потребительской кооперации;
Раскрыть содержание правового статуса потребительской кооперации;
Рассмотреть сущность устава организаций потребительской кооперации;
Изучить основные проблемы хозяйственно-правового статуса потребительской кооперации.
Похожие работы:
Введение «Тот, кто владеет информацией, владеет миром». В информационном обеспечении потребностей населения ...
Введение Спекание углей обусловлено пиролизом их органической массы – явлением распада первоначальной структуры ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...