Готовый отчет по практике
на тему:«Отчет по производственной практике в отделе рекламы и PR»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V28754
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Практика проходила с 09.02 по 22.03.2009 в отделе рекламы и PR Модного Дома «Харлен», расположенном на улице Харченко, д.18, недалеко от ст. М «Лесная».
Фирма «Харлен» разрабатывает и изготавливает модную авторскую эксклюзивную женскую одежду малыми партиями, а также создает модели одежды по индивидуальным заказам.
В обязанности практиканта входила подготовка материалов по коллекции верхней одежды, которая готовилась к Международной выставке «Индустрия моды», работа на выставке вместе с представителями Модного Дома.
Целью практики была подготовка к дипломной работе, посвященной путям развития связей с общественностью в сфере итальянского искусства и моды.
Перед автором были поставлены следующие задачи :
- подготовить часть рекламных материалов, которые планировалось представлять на выставке;
- во время работы выставки собрать рекламную продукцию аналогичных предприятий;
- произвести анализ собранной информации.
Цель настоящей работы – изучить подготовку и проведение рекламной кампании, разработанной отделом рекламы и PR ООО «Харлен» для участия в Международной выставке «Индустрия моды». Подготовка этой рекламной кампании началась еще в ноябре 2008 года. Сама выставка проводилась с 12 по 15 марта текущего года в Санкт-Петербурге . Необходимо определить ее место, как части общей кампании по связям с общественностью ООО «Харлен».
В настоящее время в Санкт-Петербурге работают десятки Модных Домов и арт-мастерских по пошиву одежды. Конкуренция между ними очень высока, особенно она обострилась в последние месяцы в связи с нарастающим кризисом, охватившим страну. Поэтому к рекламной кампании предъявляются очень высокие требования, от ее тщательной разработки и правильного проведения зависит дальнейшее существование Модного Дома.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить организационную структуру ООО «Харлен»,
- определить задачи отдела рекламы и PR на 2009 год,
- определить место рекламной компании по участию ООО «Харлен» в Международной выставке «Индустрия моды»,
- на основании собранных на выставке материалов и подведения итогов работы ООО «Харлен» в течение выставки, провести маркетинговый анализ ситуации, сложившейся в 2009 году на рынке моделирования и пошива верхней женской одежды, определить место ООО «Харлен» на этом рынке.
Рекламная кампания, которая проводилась ООО «Харлен» для подготовки и участия в выставке, является объектом исследования настоящей работы.
Фактические материалы, на основании которых выполнена данная работа – отчеты по работе на выставке, любезно предоставленные автору работы сотрудниками ООО «Харлен», и собранные самим автором во время работы на выставке, в ходе ее подготовки, в процессе анализа итогов выставки, произведенных в отделе рекламы и PR .
Похожие работы:
Отчет о производственной практике на предприятии ОАО АКБ «СОЮЗ» ➨
Современная экономика изначально основана на Банках. Значит банковские услуги – это гарант успешного развития ...
Отчёт по производственной практике на торговом предприятии в отделе закупок. ➨
Производственная практика проходила на базе ООО «Мегаком» в период в должности менеджера по закупкам товарной ...
ОАО «Коррадо Групп» является независимой группой компаний по производству, дистрибуции и продвижению высококачественной ...
Отчет о производственной практике ➨
1. Дневник практики
Производственная практика проходила с 13.05.2009 г. на предприятии ООО «Дальта».
Руководитель ...
Отчет о производственной практике по бухгалтерскому учету на ООО УСК «Стройкомплекс». ➨
Введение
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. ...