ГлавнаяГотовые работы Отчет по производственной практике в отделе рекламы и PR

Готовый отчет по практике

на тему:

«Отчет по производственной практике в отделе рекламы и PR»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V28754

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Практика проходила с 09.02 по 22.03.2009 в отделе рекламы и PR Модного Дома «Харлен», расположенном на улице Харченко, д.18, недалеко от ст. М «Лесная».
Фирма «Харлен» разрабатывает и изготавливает модную авторскую эксклюзивную женскую одежду малыми партиями, а также создает модели одежды по индивидуальным заказам.
В обязанности практиканта входила подготовка материалов по коллекции верхней одежды, которая готовилась к Международной выставке «Индустрия моды», работа на выставке вместе с представителями Модного Дома.
Целью практики была подготовка к дипломной работе, посвященной путям развития связей с общественностью в сфере итальянского искусства и моды.
Перед автором были поставлены следующие задачи :
- подготовить часть рекламных материалов, которые планировалось представлять на выставке;
- во время работы выставки собрать рекламную продукцию аналогичных предприятий;
- произвести анализ собранной информации.
Цель настоящей работы – изучить подготовку и проведение рекламной кампании, разработанной отделом рекламы и PR ООО «Харлен» для участия в Международной выставке «Индустрия моды». Подготовка этой рекламной кампании началась еще в ноябре 2008 года. Сама выставка проводилась с 12 по 15 марта текущего года в Санкт-Петербурге . Необходимо определить ее место, как части общей кампании по связям с общественностью ООО «Харлен».
В настоящее время в Санкт-Петербурге работают десятки Модных Домов и арт-мастерских по пошиву одежды. Конкуренция между ними очень высока, особенно она обострилась в последние месяцы в связи с нарастающим кризисом, охватившим страну. Поэтому к рекламной кампании предъявляются очень высокие требования, от ее тщательной разработки и правильного проведения зависит дальнейшее существование Модного Дома.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить организационную структуру ООО «Харлен»,
- определить задачи отдела рекламы и PR на 2009 год,
- определить место рекламной компании по участию ООО «Харлен» в Международной выставке «Индустрия моды»,
- на основании собранных на выставке материалов и подведения итогов работы ООО «Харлен» в течение выставки, провести маркетинговый анализ ситуации, сложившейся в 2009 году на рынке моделирования и пошива верхней женской одежды, определить место ООО «Харлен» на этом рынке.
Рекламная кампания, которая проводилась ООО «Харлен» для подготовки и участия в выставке, является объектом исследования настоящей работы.
Фактические материалы, на основании которых выполнена данная работа – отчеты по работе на выставке, любезно предоставленные автору работы сотрудниками ООО «Харлен», и собранные самим автором во время работы на выставке, в ходе ее подготовки, в процессе анализа итогов выставки, произведенных в отделе рекламы и PR .
1,000 руб.

Похожие работы:

Отчет о производственной практике на предприятии ОАО АКБ «СОЮЗ» 

Современная экономика изначально основана на Банках. Значит банковские услуги – это гарант успешного развития ...

Отчёт по производственной практике на торговом предприятии в отделе закупок. 

Производственная практика проходила на базе ООО «Мегаком» в период в должности менеджера по закупкам товарной ...

Отчет о производственной практике по специальности Финансы и кредит в должности финансовый менеджер 

ОАО «Коррадо Групп» является независимой группой компаний по производству, дистрибуции и продвижению высококачественной ...

Отчет о производственной практике 

1. Дневник практики


Производственная практика проходила с 13.05.2009 г. на предприятии ООО «Дальта».
Руководитель ...

Отчет о производственной практике по бухгалтерскому учету на ООО УСК «Стройкомплекс». 

Введение
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: