ГлавнаяГотовые работы Сущность и основные составляющие оценки эффективности проведения тренингов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Сущность и основные составляющие оценки эффективности проведения тренингов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28760

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Подготовив программу социально – психологического тренинга неизбежно встаёт вопрос: "Какова эффективность тренингового воздействия на индивида и группу в целом?"
Этот вопрос является ключевым и определяющим в дальнейшем практическом применении тренинга и может быть разрешён с применением методов экспериментальной психологии.
Эффективность (от лат. effectivest) - дающий определённый результат действенный. Критерии эффективности складываются исходя из оказываемого влияния социально – психологического тренинга (СПТ) на индивида и группу. Психологический критерий эффективности тренингового занятия заключается в формировании высоконравственной личности, где основой выступает содействие каждого члена группы умственному, физическому и нравственному развитию друг друга (26;87). Признаками успешности формирования индивида как личности является адекватность восприятия, формирование в условиях совместной деятельности позитивной динамики общительности (контактности, коммуникативной готовности и стремлении к взаимодействию, доброжелательности и взаимного интереса к нуждам к желаниям, а также эмоциональным состояниям друг друга.(26;88).
Существует два основных подхода оценки эффективности тренингов: поведенческий, ориентированный на тренинг коммуникативных умений, и личностно-развивающий направленный на изменение личности обучаемого с помощью преобразующего воздействия тренинговой группы. Основным средством повышения адекватности восприятия выступает феномен обучающего и преобразующего воздействия, сформированный в лабораторных условиях группы, на поведение и личность участвующих в ней индивидов (16;32).
Нами будет рассмотрен социально-психологический тренинг коррекции способов разрешения межличностных конфликтов, который, на наш взгляд, в большей степени ориентирован на первый подход, т.е. поведенческий. СПТ коррекции способов разрешения межличностных конфликтов направлен на развитие специальных умений по выбору наиболее конструктивных способов разрешения межличностные конфликты.
В практике разрешения межличностных конфликтов существуют конструктивные (продуктивные) и деструктивные (непродуктивные) способы. Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К.Томас считает применимой двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлечённых в конфликт, и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов. Соответственно этим двум основным измерениям К.Томас выделяет следующие способы разрешения конфликтов:
1. Соревнование (конкуренция) как стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому;
2. Приспособление, означающее в противоположность соперничеству, принесение в жертву собственных интересов ради другого;
3. Компромисс;
4. Избегание, для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей;
5. Сотрудничество, когда участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.
Наиболее конструктивным способом разрешения межличностных конфликтов является ситуация сотрудничества, когда обе стороны оказываются в выигрыше.
Объектом исследования выступают программы тренингов, разработанные военными психологами
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: