Готовая контрольная работа
на тему:«Пресса, радио и ТВ как основные составляющие массовые коммуникации»
Цена: 750 руб.
Номер: V34397
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации на количественно большие рассредоточенные аудитории.
На сегодняшний день основными средствами массовой коммуникации являются пресса, радио, телевидение и журналистика. Именно эти средства дают наиболее полную картину развития общества, выявляют ее негативные и объективные стороны. Актуальность темы заключается в том, что данные средства массовой коммуникации - это одни из тех важных явлений общества, которые заметно сказываются на развитии общественных отношений они активно участвуют в процессе становления общественного мнения.
В данной работе будут рассмотрены основные средства коммуникационного процесса в обществе, такие как радио, телевидение, пресса и журналистика.
Похожие работы:
Введение
Судебная бухгалтерия занимается экономическими преступлениями, оформляемыми бухгалтерской документацией. ...
Сущность и основные составляющие оценки эффективности проведения тренингов ➨
Введение Подготовив программу социально – психологического тренинга неизбежно встаёт вопрос: "Какова эффективность ...
Наряду с общими правилами перемещения товаров через таможенную границу РФ законодательством предусмотрено ...
«Телевизионный день» такого типа наиболее характерен для каналов общего интереса, к каковым и относится «Первый». ...