ГлавнаяГотовые работы Пресса, радио и ТВ как основные составляющие массовые коммуникации

Готовая контрольная работа

на тему:

«Пресса, радио и ТВ как основные составляющие массовые коммуникации»









Цена: 750 руб.

Номер: V34397

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации на количественно большие рассредоточенные аудитории.
На сегодняшний день основными средствами массовой коммуникации являются пресса, радио, телевидение и журналистика. Именно эти средства дают наиболее полную картину развития общества, выявляют ее негативные и объективные стороны. Актуальность темы заключается в том, что данные средства массовой коммуникации - это одни из тех важных явлений общества, которые заметно сказываются на развитии общественных отношений они активно участвуют в процессе становления общественного мнения.
В данной работе будут рассмотрены основные средства коммуникационного процесса в обществе, такие как радио, телевидение, пресса и журналистика.
750 руб.

Похожие работы:

Сущность и основные составляющие оценки эффективности проведения тренингов 

Введение Подготовив программу социально – психологического тренинга неизбежно встаёт вопрос: "Какова эффективность ...

процедура таможенного оформления радиоактивных веществ и товаров, содержащих источники радиоактивного излучения  

Наряду с общими правилами перемещения товаров через таможенную границу РФ законодательством предусмотрено ...

Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле- и радиоканала. 

«Телевизионный день» такого типа наиболее характерен для каналов общего интереса, к каковым и относится «Первый». ...

Поиск по базе выполненных нами работ: