Готовая контрольная работа
на тему:«Пресса, радио и ТВ как основные составляющие массовые коммуникации»
Цена: 750 руб.
Номер: V34397
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации на количественно большие рассредоточенные аудитории.
На сегодняшний день основными средствами массовой коммуникации являются пресса, радио, телевидение и журналистика. Именно эти средства дают наиболее полную картину развития общества, выявляют ее негативные и объективные стороны. Актуальность темы заключается в том, что данные средства массовой коммуникации - это одни из тех важных явлений общества, которые заметно сказываются на развитии общественных отношений они активно участвуют в процессе становления общественного мнения.
В данной работе будут рассмотрены основные средства коммуникационного процесса в обществе, такие как радио, телевидение, пресса и журналистика.
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации на количественно большие рассредоточенные аудитории.
На сегодняшний день основными средствами массовой коммуникации являются пресса, радио, телевидение и журналистика. Именно эти средства дают наиболее полную картину развития общества, выявляют ее негативные и объективные стороны. Актуальность темы заключается в том, что данные средства массовой коммуникации - это одни из тех важных явлений общества, которые заметно сказываются на развитии общественных отношений они активно участвуют в процессе становления общественного мнения.
В данной работе будут рассмотрены основные средства коммуникационного процесса в обществе, такие как радио, телевидение, пресса и журналистика.
750 руб.
Похожие работы:
Введение
Судебная бухгалтерия занимается экономическими преступлениями, оформляемыми бухгалтерской документацией. ...
Сущность и основные составляющие оценки эффективности проведения тренингов ➨
Введение Подготовив программу социально – психологического тренинга неизбежно встаёт вопрос: "Какова эффективность ...
Наряду с общими правилами перемещения товаров через таможенную границу РФ законодательством предусмотрено ...
«Телевизионный день» такого типа наиболее характерен для каналов общего интереса, к каковым и относится «Первый». ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам