ГлавнаяГотовые работы Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире

Готовая дипломная работа

на тему:

«Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28834

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В опубликованном в 2005г. докладе банковской группы DVB (г. Франкфурт-на-Майне, Германия), которая специализируется на финансировании транспортного сектора, общие капитальные вложения в развитие железнодорожного транспорта в мире в настоящее время оцениваются примерно в 70 млрд. дол. США в год, из которых 45 млрд. приходится на инфраструктуру и 25 млрд. дол. на подвижной состав. Эта сумма по регионам мира распределяется следующим образом: Европа - 43%, Азия и Тихоокеанский регион - 20 %, Китай - 17 %, Северная Америка - 14 %, Южная Америка - 3 %, Россия - 3 %.
В Российской Федерации Министерство путей сообщения разработало программу реформирования железных дорог страны с приватизацией отдельных составляющих железнодорожной системы с целью повышения эффективности ее деятельности и привлечения иностранных инвестиций.
Валентин Гапанович, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» По состоянию на 1 января 2005 г. истек нормативный срок службы почти каждого третьего грузового электровоза, 60% пассажирских электровозов постоянного тока, 52% маневровых и 45% магистральных грузовых тепловозов также работают за пределами нормативного срока.
По электропоездам назначенный срок службы выработали 33,5% подвижного состава, из них 29,1% электропоездов постоянного тока и 47,4% переменного тока.
Начиная с 1992 г. парк пассажирских вагонов локомотивной тяги сократился в 1,5 раза, в основном за счет исключения из инвентарного парка вагонов, выработавших нормативный срок службы. Несмотря на это, изношенность парка пассажирских вагонов составляет 65,5%.
Процесс старения затронул также и другие виды подвижного состава. Средний возраст грузовых вагонов достиг 21,1 года при среднем нормативном сроке службы 28 лег. В том числе возраст крытых вагонов составляет 22,5 года, платформ и цистерн — по 24,5 года, полувагонов — 18,6 лег. С исчерпанным сроком службы эксплуатируется четверть полувагонов от их общего числа и пятая часть цистерн. В сравнении с 2005 годом количество вагонов с истекшим сроком службы увеличилось более чем в 2 раза. Экономически оправданная величина обновляемости при сроке службы 33 года (электровозы) составляет 3,03/6, 28 лет (электропоезда и пассажирские вагоны) — 3,57%, 20 лет (магистральные тепловозы) — 5,0%.
Более 11 миллиардов рублей планирует вложить ОАО "РЖД" в обновление парка пассажирского подвижного состава в 2006 году, закупить по схеме лизинга 603 пассажирских вагона, а модернизировать – 383.
Актуальность данной работы состоит в том, что пришло время инвестиции в развитие железнодорожного транспорта РФ. В повышении качества предоставляемых услуг РЖД заинтересованы государство и потребители, а в снижении затрат и повышении рентабельности работы прямой интерес правительства РФ.
Предметом исследования являются методы привлечения инвестиций, а объектом ОАО РЖД и Итальянская железная дорога и программы по их инвестированию.
Целью проведенной работы является создание максимально эффективной инвестиционной программы для ОАО РЖД, через использование схемы лизинга, собственных средств и дотаций из бюджета.
Задачи, которые надо решить для достижения поставленной цели:
• изучение износа подвижного состава железных дорог,
• анализ плюсов и минусов от использования модели лизинга,
• анализ инвестиционной программы Италии.
3,000 руб.

Похожие работы:

Демографическое развитие в мире и в России 

Население – основное богатство любой страны, без него жизнь государства невоз-можна. Но в последнее десятилетие ...

Особенности информатизации железнодорожного транспорта 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена приоритетным характером и значением разработки современных ...

Инвестиции в развитие бизнеса 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Инвестиционный процесс является одним из основных аспектов функционирования ...

Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. 

Введение

Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой ...

Статистика железнодорожного транспорта 

Введение
Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального ...

Поиск по базе выполненных нами работ: